Создан заказ №1730662
8 февраля 2017
Актуальность данной темы обусловлена тем, что в настоящее время бренды признаются ценными нематериальными активами организаций и предприятий.
Как заказчик описал требования к работе:
Тема диплома: Управление брендами в металлургической промышленности (на примере ООО Уральский металлургический завод).
Обязательно должны быть фин. Расчёты.
85 % оригинальность.
Кафедра промышленного менеджмента , направление у группы;инновационное технологическое предпринимательство. Бакалавриат
.
Выполнить оставшуюся 3-ю часть дипломной работы (+презентация и доклад), в соответствии с заказом № 1444573, представленным автором содержанием и второй частью его работы (заказ № 1511339).
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность данной темы обусловлена тем, что в настоящее время бренды признаются ценными нематериальными активами организаций и предприятий. В современном мире бренды предоставляют предприятиям реальные возможности не только сохранять лояльность клиентов, но и увеличивают их стоимость в несколько раз. Грамотно разработанный бренд становится одним из главных конкурентных преимуществ компании-владельца, а также драйвером ее развития.
Следует отметить, что бренд, в отличие от товарной продукции, имеет нематериальную природу. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Он создается в сознании целевой аудитории и призван выстраивать эмоциональный контакт между реальным продуктом и его иррациональным восприятием. В связи с этим важнейшей управленческой и маркетинговой функцией любой компании становится брендинг, который представляет собой создание, развитие и управление портфелем брендов организации.
Сила привязанности к бренду определяет количество постоянных клиентов, размер их покупок, а также готовность рекомендовать компанию своим знакомым. В отечественной экономике потребность в брендах обусловлена в первую очередь особенностями культуры, а также специфическими особенностями экономического развития страны. Бренды способствуют сокращению рисков, выполняют роль проводников информации и являются носителями определенного имиджа. Наряду со стратегическими, репутационными активами, а также человеческими ресурсами и корпоративной культурой бренд является фактором капитализации предприятия.
Всё вышесказанное представляет актуальность и для предприятий металлургической промышленности. На отечественном рынке металлургической продукции в последнее время активизируют деятельность иностранные компании, в связи с чем многие российские предприятия осознают необходимость формирования сильного и устойчивого бренда для повышения своей конкурентоспособности.
Бренд на металлургическом рынке, как правило, ассоциируется с производителем и играет большую роль. Компании, продвигающие свою торговую марку, прекрасно понимают, что это придает продукту дополнительный вес, увеличивает его ценность, и при грамотном маркетинге достижения в области производства могут повлиять на положение производителя на рынке, повысить значимость бренда. Вышеобозначенные положения обуславливают актуальность темы исследования и ее практическую значимость.
Цель настоящей работы заключается в разработке программы укрепления и продвижения бренда в металлургической промышленности (на примере ООО «Уральский металлургический завод»).
В соответствии с поставленной целью в работе необходимо решить следующие задачи:
рассмотреть понятие, виды и функции брендов;
охарактеризовать технологии создания и продвижения брендов;
выявить особенности управления брендами в сфере металлургии;
провести анализ внешней и внутренней среды ООО «Уральский металлургический завод»;
на основании анализа дать оценку эффективности текущей бренд-стратегии ООО «Уральский металлургический завод»;
разработать план мероприятий по совершенствованию бренда ООО «Уральский металлургический завод»;
обосновать экономическую эффективность предложенных рекомендаций.
Предметом настоящего исследования являются технологии построения бренда в металлургической промышленности, объектом исследования является ООО «Уральский металлургический завод».
Теоретической основой исследования послужили научные работы в области брендинга, архитектуры бренда и продвижения бренда. Это исследования иностранных авторов: Д. Аакера, Ф. Котлера, В. Тамберга, А. Уиллер. Среди отечественных исследователей данной проблематики необходимо отметить работы Н.С. Гришковой, М.А. Губарец, Л.Г. Золоторевой, Е.Д. Клементьевой, И.Д. Котлярова.
Теоретические и практические аспекты создания и продвижения брендов, а также основные принципы эффективного бренд-менеджмента рассматриваются в работах Д. Макленнона, Н. Моисеевой, И.П. Мильберта. При написании работы также были использованы труды отечественных и зарубежных ученых, занимающихся общими проблемами маркетинга. Среди них: Г. Беквит, М. Портер, И.М. Синяева, В.А. Толмачева, Ф.И. Шарков, Н.Д. Эриашвили.
Таким образом, признавая достаточную разработанность проблем брендинга и бренд-менеджмента в научной литературе, необходимо отметить, что проблема построения брендов в металлургической промышленности недостаточно полно отражена в научных источниках и требует комплексного исследования и осмысления.
Достижение поставленной цели исследования обусловило необходимость применения следующих научных методов:
анализ литературных и интернет-источников по проблеме исследования (метод научного анализа), позволивший собрать достаточную теоретическую базу, на основе которой осуществлялось исследование;
обобщение и синтез точек зрения, представленных в научной литературе (метод научного синтеза и обобщения);
формулирование на основе полученных данных авторской позиции по проблеме исследования (метод моделирования);
системно-структурный метод, позволивший рассмотреть технологии брендинга во всем многообразии, взаимосвязанности и целостном единстве их составляющих;
частные эмпирические методы (наблюдение, мониторинг, экспертные оценки), используемые для диагностики и анализа исследуемой проблемы.
Информационная база исследования представлена монографиями, публикациями в научных изданиях и периодической печати, докладами на научных, отраслевых конференциях и форумах, статистическими даннымиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
15 февраля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Актуальность данной темы обусловлена тем, что в настоящее время бренды признаются ценными нематериальными активами организаций и предприятий..docx
2020-05-26 12:46
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работу автор выполнил раньше срока. Во время написания работы, автор отправляла на проверку работу по частям. Рекомендую