Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Актуальность данной темы обусловлена тем, что в настоящее время бренды признаются ценными нематериальными активами организаций и предприятий.
Создан заказ №1730662
8 февраля 2017

Актуальность данной темы обусловлена тем, что в настоящее время бренды признаются ценными нематериальными активами организаций и предприятий.

Как заказчик описал требования к работе:
Тема диплома: Управление брендами в металлургической промышленности (на примере ООО Уральский металлургический завод). Обязательно должны быть фин. Расчёты. 85 % оригинальность. Кафедра промышленного менеджмента , направление у группы;инновационное технологическое предпринимательство. Бакалавриат . Выполнить оставшуюся 3-ю часть дипломной работы (+презентация и доклад), в соответствии с заказом № 1444573, представленным автором содержанием и второй частью его работы (заказ № 1511339).
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность данной темы обусловлена тем, что в настоящее время бренды признаются ценными нематериальными активами организаций и предприятий. В современном мире бренды предоставляют предприятиям реальные возможности не только сохранять лояльность клиентов, но и увеличивают их стоимость в несколько раз. Грамотно разработанный бренд становится одним из главных конкурентных преимуществ компании-владельца, а также драйвером ее развития. Следует отметить, что бренд, в отличие от товарной продукции, имеет нематериальную природу. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Он создается в сознании целевой аудитории и призван выстраивать эмоциональный контакт между реальным продуктом и его иррациональным восприятием. В связи с этим важнейшей управленческой и маркетинговой функцией любой компании становится брендинг, который представляет собой создание, развитие и управление портфелем брендов организации. Сила привязанности к бренду определяет количество постоянных клиентов, размер их покупок, а также готовность рекомендовать компанию своим знакомым. В отечественной экономике потребность в брендах обусловлена в первую очередь особенностями культуры, а также специфическими особенностями экономического развития страны. Бренды способствуют сокращению рисков, выполняют роль проводников информации и являются носителями определенного имиджа. Наряду со стратегическими, репутационными активами, а также человеческими ресурсами и корпоративной культурой бренд является фактором капитализации предприятия. Всё вышесказанное представляет актуальность и для предприятий металлургической промышленности. На отечественном рынке металлургической продукции в последнее время активизируют деятельность иностранные компании, в связи с чем многие российские предприятия осознают необходимость формирования сильного и устойчивого бренда для повышения своей конкурентоспособности. Бренд на металлургическом рынке, как правило, ассоциируется с производителем и играет большую роль. Компании, продвигающие свою торговую марку, прекрасно понимают, что это придает продукту дополнительный вес, увеличивает его ценность, и при грамотном маркетинге достижения в области производства могут повлиять на положение производителя на рынке, повысить значимость бренда. Вышеобозначенные положения обуславливают актуальность темы исследования и ее практическую значимость. Цель настоящей работы заключается в разработке программы укрепления и продвижения бренда в металлургической промышленности (на примере ООО «Уральский металлургический завод»). В соответствии с поставленной целью в работе необходимо решить следующие задачи: рассмотреть понятие, виды и функции брендов; охарактеризовать технологии создания и продвижения брендов; выявить особенности управления брендами в сфере металлургии; провести анализ внешней и внутренней среды ООО «Уральский металлургический завод»; на основании анализа дать оценку эффективности текущей бренд-стратегии ООО «Уральский металлургический завод»; разработать план мероприятий по совершенствованию бренда ООО «Уральский металлургический завод»; обосновать экономическую эффективность предложенных рекомендаций. Предметом настоящего исследования являются технологии построения бренда в металлургической промышленности, объектом исследования является ООО «Уральский металлургический завод». Теоретической основой исследования послужили научные работы в области брендинга, архитектуры бренда и продвижения бренда. Это исследования иностранных авторов: Д. Аакера, Ф. Котлера, В. Тамберга, А. Уиллер. Среди отечественных исследователей данной проблематики необходимо отметить работы Н.С. Гришковой, М.А. Губарец, Л.Г. Золоторевой, Е.Д. Клементьевой, И.Д. Котлярова. Теоретические и практические аспекты создания и продвижения брендов, а также основные принципы эффективного бренд-менеджмента рассматриваются в работах Д. Макленнона, Н. Моисеевой, И.П. Мильберта. При написании работы также были использованы труды отечественных и зарубежных ученых, занимающихся общими проблемами маркетинга. Среди них: Г. Беквит, М. Портер, И.М. Синяева, В.А. Толмачева, Ф.И. Шарков, Н.Д. Эриашвили. Таким образом, признавая достаточную разработанность проблем брендинга и бренд-менеджмента в научной литературе, необходимо отметить, что проблема построения брендов в металлургической промышленности недостаточно полно отражена в научных источниках и требует комплексного исследования и осмысления. Достижение поставленной цели исследования обусловило необходимость применения следующих научных методов: анализ литературных и интернет-источников по проблеме исследования (метод научного анализа), позволивший собрать достаточную теоретическую базу, на основе которой осуществлялось исследование; обобщение и синтез точек зрения, представленных в научной литературе (метод научного синтеза и обобщения); формулирование на основе полученных данных авторской позиции по проблеме исследования (метод моделирования); системно-структурный метод, позволивший рассмотреть технологии брендинга во всем многообразии, взаимосвязанности и целостном единстве их составляющих; частные эмпирические методы (наблюдение, мониторинг, экспертные оценки), используемые для диагностики и анализа исследуемой проблемы. Информационная база исследования представлена монографиями, публикациями в научных изданиях и периодической печати, докладами на научных, отраслевых конференциях и форумах, статистическими даннымиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
15 февраля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Dip5
5
скачать
Актуальность данной темы обусловлена тем, что в настоящее время бренды признаются ценными нематериальными активами организаций и предприятий..docx
2020-05-26 12:46
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работу автор выполнил раньше срока. Во время написания работы, автор отправляла на проверку работу по частям. Рекомендую

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Ответ на вопросы в форме эссе (английский язык)
Эссе
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Отчет по практике клинико-диагностический центр ВНГ РФ
Отчёт по практике
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Развитие малого предпринимательства в торговле
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Отчёт по практике в тур агентстве
Отчёт по практике
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Регулирование и контроль в системе менеджмента.
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Информационное обеспечение управления предприятием
Дипломная работа
Менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
орг культура
Дипломная работа
Менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Анализ и совершенствование оплаты труда на примере предприятия
Дипломная работа
Менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
исправить замечания по дипломной работе
Дипломная работа
Менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Понятие социальной системы и социальной организации
Социальная система представляет собой особый класс системы, существенно отличающийся не только от неорганической системы, но и от таких органической системы, как биологическая или экологическая. Ключевая их особенность состоит в том, что состав элементов этих систем формирует социальные образования, а в качестве связей могут выступать разнообразные социальные взаимодействия и отношения этих людей...
подробнее
Алгоритм управления рисками
Сегодня перед предприятиями стоит необходимость выбора правильного набора рисков и стратегии, которая бы максимально подходила для управления данными рисками. Риски являются как внутренними, так и внешними, поэтому не все риски управляемы, и ряд рисков рассматривается как объект наблюдения. Только управляемые могут становиться объектом воздействия.
Перед организациями встает также вопрос о целесооб...
подробнее
Экономическая оценка управления качеством
Качество - это крайне актуальная экономическая категория, а управление качеством для большинства организаций и предприятий является наиважнейшим аспектом их деятельности.
От эффективности системы управления качеством напрямую зависит тактический и стратегический успех почти всех современных коммерческих организаций. От уровня качества выпускаемой продукции зависит уровень и качество общественной ж...
подробнее
Сильные и слабые организационные культуры
Традиционно, в современных организациях принято выделить такую культура как доминирующая культура и субкультура. Доминирующая культура включает в себя главные ценности, которые принимаются большинством сотрудников предприятия.
Субкультуры формируются на довольно больших предприятиях организациях и включают в себя единые проблемы и ситуации, с которыми приходится сталкиваться сотрудникам, опыт их ра...
подробнее
Понятие социальной системы и социальной организации
Социальная система представляет собой особый класс системы, существенно отличающийся не только от неорганической системы, но и от таких органической системы, как биологическая или экологическая. Ключевая их особенность состоит в том, что состав элементов этих систем формирует социальные образования, а в качестве связей могут выступать разнообразные социальные взаимодействия и отношения этих людей...
подробнее
Алгоритм управления рисками
Сегодня перед предприятиями стоит необходимость выбора правильного набора рисков и стратегии, которая бы максимально подходила для управления данными рисками. Риски являются как внутренними, так и внешними, поэтому не все риски управляемы, и ряд рисков рассматривается как объект наблюдения. Только управляемые могут становиться объектом воздействия.
Перед организациями встает также вопрос о целесооб...
подробнее
Экономическая оценка управления качеством
Качество - это крайне актуальная экономическая категория, а управление качеством для большинства организаций и предприятий является наиважнейшим аспектом их деятельности.
От эффективности системы управления качеством напрямую зависит тактический и стратегический успех почти всех современных коммерческих организаций. От уровня качества выпускаемой продукции зависит уровень и качество общественной ж...
подробнее
Сильные и слабые организационные культуры
Традиционно, в современных организациях принято выделить такую культура как доминирующая культура и субкультура. Доминирующая культура включает в себя главные ценности, которые принимаются большинством сотрудников предприятия.
Субкультуры формируются на довольно больших предприятиях организациях и включают в себя единые проблемы и ситуации, с которыми приходится сталкиваться сотрудникам, опыт их ра...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы