Создан заказ №1730726
8 февраля 2017
Цель исследования – теоретически обосновать и осуществить проверку средств обучения как способа активизации учебно-познавательной деятельности учащихся начальных профессиональных образовательных учреждениях.
Как заказчик описал требования к работе:
Текстовая часть 30-40 стр+презентация(20слайдов),
Оригинальность: 65% (по ETXT)
все требования в прикрепленном файле
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность и проблема исследования: в настоящее время стоит задача по реализации человеческого потенциала, воспитанию нового поколения. Таким образом основная цель современного образования – «воспитание нравственного, ответственного, инициативного и компетентного гражданина». Поэтому с помощью усвоения определенных знаний, умений и навыков, процесс образования должен быть направлен в первую очередь на развитие личности обучающегося.
Для достижения поставленных целей необходимо совместно применять средства обучения, как традиционные, так и новые, что позволит создать оптимальные условия реализации компетентного подхода. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Формируемые на занятиях компетенции затрагивают все аспекты личности обучающегося, поэтому сформировывать их возможно лишь комплексно.
Наиболее остро обстоит ситуация в профессиональных образовательных учреждения, на нашем примере – начальных. Это связано с тем, что рынок труда нуждается в квалифицированных рабочих кадрах, поэтому образовательные учреждения данного типа должны обеспечить высокое качество профессиональной подготовки. С внедрением новых образовательных стандартов остается недостаточно изученным вопрос активизации учебно-познавательной деятельности и формирования компетенция различного уровня на предметах общеобразовательного цикла в условиях получения профессионального образования.
Цель исследования – теоретически обосновать и осуществить проверку средств обучения как способа активизации учебно-познавательной деятельности учащихся начальных профессиональных образовательных учреждениях.
Объект исследования – учебно-познавательная деятельность учащихся начальных профессиональных организаций.
Предмет исследования – процесс активизации учебно-познавательной деятельности на основе оптимальных средств обучения.
Гипотеза исследования – использование оптимальных сочетаний средств обучения будет способствовать активизации учебно-познавательной деятельности учащихся начальных профессиональных образовательных учреждений, если:
- в процессе учебной деятельности учащиеся будут использовать сочетания средств обучения, выполняющие в полной мере дидактическую функцию и органично входящие в ход занятия, а также способствующих формирования компонентов учебно-познавательной деятельности обучающихся;
- определено место различных средств обучения, а также обоснован принцип их совместного применения согласна параметрам комплексности;
В соответствие с предметом, целью и гипотезой исследования сформулированы следующие задачи:
1.Провести теоретический анализ исследований по вопросам активизации учебно-познавательной деятельности учащихся начальных профессиональных образовательных организаций;
2.Исследовать понятие учебно-познавательная деятельность (УПД) в свете компетентного подхода, а также выявить направления активизации УПД учащихся учреждений НПО.
3.Разработать модель построения занятий с применением оптимальных сочетаний средств обучения.
4.Эксперементально проверить эффективность предложенной модели построения занятий.
Для проверки выдвинутой теории и решения поставленных задач были использованы следующие методы:
1.Теоретические (сбор и анализ данных различных источников, систематизация, обобщение, синтез, моделирование);
2.Эмпирические (анкетирование, наблюдение, изучение педагогического опыта по проблеме исследования, беседа, педагогический эксперимент, обработка данных).
Новизна научного исследования: заключается в постановке и решении проблемы поиска, научного обоснования и практической разработки модели построения занятия на основе оптимальных средств обучения.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
11 февраля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования – теоретически обосновать и осуществить проверку средств обучения как способа активизации учебно-познавательной деятельности учащихся начальных профессиональных образовательных учреждениях..docx
2021-03-07 14:09
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
Огромное спасибо.Очень быстро, качественно.Приятно общаться.Очень рекомендую автора!