Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования – теоретически обосновать и осуществить проверку средств обучения как способа активизации учебно-познавательной деятельности учащихся начальных профессиональных образовательных учреждениях.
Создан заказ №1730726
8 февраля 2017

Цель исследования – теоретически обосновать и осуществить проверку средств обучения как способа активизации учебно-познавательной деятельности учащихся начальных профессиональных образовательных учреждениях.

Как заказчик описал требования к работе:
Текстовая часть 30-40 стр+презентация(20слайдов), Оригинальность: 65% (по ETXT) все требования в прикрепленном файле
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность и проблема исследования: в настоящее время стоит задача по реализации человеческого потенциала, воспитанию нового поколения. Таким образом основная цель современного образования – «воспитание нравственного, ответственного, инициативного и компетентного гражданина». Поэтому с помощью усвоения определенных знаний, умений и навыков, процесс образования должен быть направлен в первую очередь на развитие личности обучающегося. Для достижения поставленных целей необходимо совместно применять средства обучения, как традиционные, так и новые, что позволит создать оптимальные условия реализации компетентного подхода. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Формируемые на занятиях компетенции затрагивают все аспекты личности обучающегося, поэтому сформировывать их возможно лишь комплексно. Наиболее остро обстоит ситуация в профессиональных образовательных учреждения, на нашем примере – начальных. Это связано с тем, что рынок труда нуждается в квалифицированных рабочих кадрах, поэтому образовательные учреждения данного типа должны обеспечить высокое качество профессиональной подготовки. С внедрением новых образовательных стандартов остается недостаточно изученным вопрос активизации учебно-познавательной деятельности и формирования компетенция различного уровня на предметах общеобразовательного цикла в условиях получения профессионального образования. Цель исследования – теоретически обосновать и осуществить проверку средств обучения как способа активизации учебно-познавательной деятельности учащихся начальных профессиональных образовательных учреждениях. Объект исследования – учебно-познавательная деятельность учащихся начальных профессиональных организаций. Предмет исследования – процесс активизации учебно-познавательной деятельности на основе оптимальных средств обучения. Гипотеза исследования – использование оптимальных сочетаний средств обучения будет способствовать активизации учебно-познавательной деятельности учащихся начальных профессиональных образовательных учреждений, если: - в процессе учебной деятельности учащиеся будут использовать сочетания средств обучения, выполняющие в полной мере дидактическую функцию и органично входящие в ход занятия, а также способствующих формирования компонентов учебно-познавательной деятельности обучающихся; - определено место различных средств обучения, а также обоснован принцип их совместного применения согласна параметрам комплексности; В соответствие с предметом, целью и гипотезой исследования сформулированы следующие задачи: 1.Провести теоретический анализ исследований по вопросам активизации учебно-познавательной деятельности учащихся начальных профессиональных образовательных организаций; 2.Исследовать понятие учебно-познавательная деятельность (УПД) в свете компетентного подхода, а также выявить направления активизации УПД учащихся учреждений НПО. 3.Разработать модель построения занятий с применением оптимальных сочетаний средств обучения. 4.Эксперементально проверить эффективность предложенной модели построения занятий. Для проверки выдвинутой теории и решения поставленных задач были использованы следующие методы: 1.Теоретические (сбор и анализ данных различных источников, систематизация, обобщение, синтез, моделирование); 2.Эмпирические (анкетирование, наблюдение, изучение педагогического опыта по проблеме исследования, беседа, педагогический эксперимент, обработка данных). Новизна научного исследования: заключается в постановке и решении проблемы поиска, научного обоснования и практической разработки модели построения занятия на основе оптимальных средств обучения.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
11 февраля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Fragora
5
скачать
Цель исследования – теоретически обосновать и осуществить проверку средств обучения как способа активизации учебно-познавательной деятельности учащихся начальных профессиональных образовательных учреждениях..docx
2021-03-07 14:09
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
Огромное спасибо.Очень быстро, качественно.Приятно общаться.Очень рекомендую автора!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Использование ТВ на уроках иностранного языка
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
современный этап организации инклюзивной практики в ДОУ
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Формирование словесной памяти у детей с нарушением зрения
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Единство общего и профессионального образования
Общее образование – это первый уровень образовательной системы, включающий в себя:
подробнее
Принципы обучения в России
Российская система образования представляет собой единый процесс обучения и воспитания. Она направлена на то, чтобы дать обучающимся все необходимые знания, умения и навыки, сформировать у них нравственно правильные ценностные установки и наделить их необходимой компетенцией. Целью образования является личностное развитие каждого человека, а также удовлетворить его потребности в обучении.
Конституц...
подробнее
Принципы обучения и воспитания
В обучении и воспитании используется система дидактических принципов:
Специфические дидактические принципы обучения и воспитания учитывают основные требования и подходы к обучению.
В своей деятельности преподаватели базируются на определенных дидактических принципах обучения и воспитания:
В современном педагогическом процессе делается акцент на личностно-ориентированное образование.
Личностно-ориентир...
подробнее
Рефлексия знаний
Приоритетной целью современной образовательной концепции стало развитие личности, готовой к самообразованию, самовоспитанию и саморазвитию.
В связи с этим одной из задач образования является формирование у учащегося способности к рефлексивному контролю своей деятельности как источника мотива и умения учиться, познавательных интересов и готовности к успешному обучению.
Осуществление рефлексии знаний ...
подробнее
Единство общего и профессионального образования
Общее образование – это первый уровень образовательной системы, включающий в себя:
подробнее
Принципы обучения в России
Российская система образования представляет собой единый процесс обучения и воспитания. Она направлена на то, чтобы дать обучающимся все необходимые знания, умения и навыки, сформировать у них нравственно правильные ценностные установки и наделить их необходимой компетенцией. Целью образования является личностное развитие каждого человека, а также удовлетворить его потребности в обучении.
Конституц...
подробнее
Принципы обучения и воспитания
В обучении и воспитании используется система дидактических принципов:
Специфические дидактические принципы обучения и воспитания учитывают основные требования и подходы к обучению.
В своей деятельности преподаватели базируются на определенных дидактических принципах обучения и воспитания:
В современном педагогическом процессе делается акцент на личностно-ориентированное образование.
Личностно-ориентир...
подробнее
Рефлексия знаний
Приоритетной целью современной образовательной концепции стало развитие личности, готовой к самообразованию, самовоспитанию и саморазвитию.
В связи с этим одной из задач образования является формирование у учащегося способности к рефлексивному контролю своей деятельности как источника мотива и умения учиться, познавательных интересов и готовности к успешному обучению.
Осуществление рефлексии знаний ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы