Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Сравнительный анализ изучения раздела Животные школьного курса биологии
Создан заказ №1730995
8 февраля 2017

Сравнительный анализ изучения раздела Животные школьного курса биологии

Как заказчик описал требования к работе:
Тема: Сравнительный анализ изучения раздела Животные школьного курса биологии в учебниках 5-7 класса по ФГОС. Провести анализ всех 13 авторских программ. Специальность: Учитель биологии. Сдавать работу по главам. Объем: 40-50 страниц. Шрифт 14, интервал 1.5. Оригинальность - 60%. К работе нужн о будет сделать доклад и презентацию. Прикрепил задание и примерный план
подробнее
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
15 февраля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Saleh
5
скачать
Сравнительный анализ изучения раздела Животные школьного курса биологии.docx
2019-06-10 18:34
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор великолепно справился с практической главой дипломной работы. Очень быстро и за адекватную цену. Заказываю не в первый раз у этого автора смело обращайтесь к ней!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Пример работы, написанной с помощью нейросети
Структура дипломной работы: 1. Введение 1.1. Актуальность и обоснование выбора темы 1.2. Цель и задачи исследования 1.3. Обзор литературы и источников 2. Теоретическая основа 2.1. История и развитие изучения раздела "Животные" в школьном курсе биологии 2.2. Особенности методологии изучения раздела "Животные" в различных учебных программов 2.3. Подходы и методы оценки качества и эффективности преподавания раздела "Животные" в школе 3. Методология исследования 3.1. Объект исследования 3.2. Предмет исследования 3.3. Методы исследования 3.4. Обработка и анализ данных 4. Анализ текущего состояния изучения раздела "Животные" в школе 4.1. Анализ учебных программ и учебников по биологии 4.2. Оценка уровня знаний учащихся в разделе "Животные" 4.3. Оценка эффективности преподавания раздела "Животные" с использованием разных методов и подходов 5. Сравнительный анализ изучения раздела "Животные" в школьном курсе биологии 5.1. Сравнение методов и подходов в изучении раздела "Животные" в различных учебных программов 5.2. Оценка эффективности различных методов и подходов к преподаванию раздела "Животные" 6. Рекомендации по улучшению изучения раздела "Животные" в школе 6.1. Методологические рекомендации по преподаванию раздела "Животные" 6.2. Рекомендации по выбору учебников и методических пособий 6.3. Предложения по дальнейшему исследованию и развитию данной проблематики 7. Заключение 7.1. Выводы исследования 7.2. Практическая значимость работы 7.3. Перспективы развития изучения раздела "Животные" в школе Введение: Сравнительный анализ изучения раздела "Животные" в школьном курсе биологии является актуальным исследованием, так как осознанное и полноценное изучение данного раздела является важным аспектом формирования биологической грамотности учащихся. В настоящем исследовании проводится анализ различных методов и подходов к преподаванию раздела "Животные", их эффективности, а также предоставляются рекомендации для улучшения данного процесса. В результате работы можно ожидать выявления наиболее эффективных методов изучения раздела "Животные" и определение перспектив его развития в школе. Это исследование имеет практическую значимость для учителей биологии, разработчиков учебных материалов и методистов, а также может быть использовано студентами и исследователями, интересующимися данной проблематикой.
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Реферат по биологии
Реферат
Биология
Стоимость:
300 ₽
Написание бизнес-плана по теме "Лесовосстановление"
Бизнес-план
Биология
Стоимость:
300 ₽
Способы размножения грибов и их эволюция
Курсовая работа
Биология
Стоимость:
700 ₽
Как работа в МВД связана с биологией
Презентации
Биология
Стоимость:
300 ₽
Селекция полевых культур
Контрольная работа
Биология
Стоимость:
300 ₽
аллелопатические взаимоотношения почвенных микроорганизмов
Дипломная работа
Биология
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Листорасположение, заложение и развитие листьев. Видоизменение листьев
На конусе нарастания побега экзогенно возникает зачаток листа. Он располагается ниже верхушки побега и имеет вид овального бугорка. Клеточки зачатка листа делятся во всех направлениях, таким образом, листочек растет как в толщины, так и в высоту. Как только рост в толщину прекращается, листок приобретает плоский вид.
Различают две части зачатка листа: апикальную (верхняя) и базальная (нижняя). Верх...
подробнее
Соцветие. Биологическое значение соцветий
В растениях количество цветков в соцветии, и размеры соцветий различное.
Рассмотрим типы моноподиальных простых соцветий.
Кисть – на удлиненной оси цветки на цветоножках располагаются спирально. Соцветие кисть можно наблюдать у таких растений как капуста, люпин, ландыш, черемуха.
Щиток – цветки на цветоножках находятся в одной плоскости на разных уровнях, при этом отходят от главной оси. Щиток имеют...
подробнее
Условия прорастания семян
Условия прорастания семян
Необходимое условие для прорастания семян – период покоя. Если этот период значительно затягивается его стоит искусственно нарушить.
Различают три метода нарушения периода покоя:
Для того чтобы подготовить семена, их смешивают с увлажненным песком на срок от 30 до 90 дней при определенной температуре 5^\circ \ C . Время выдержки зависит от вида растения. За этот перио...
подробнее
Химическая структура и свойства аминокислот
Этим объясняются амфотерные свойства аминокислот, благодаря чему они выполняют в клетке важную роль буферных соединений.
На данное время установлено строение и функции более 100 природных аминокислот.
Большинство аминокислот находятся в организме в свободном состоянии, но лишь 20 из них являются структурными элементами белков. Такие аминокислоты называют протеиногенными (которые образуют протеины, т...
подробнее
Листорасположение, заложение и развитие листьев. Видоизменение листьев
На конусе нарастания побега экзогенно возникает зачаток листа. Он располагается ниже верхушки побега и имеет вид овального бугорка. Клеточки зачатка листа делятся во всех направлениях, таким образом, листочек растет как в толщины, так и в высоту. Как только рост в толщину прекращается, листок приобретает плоский вид.
Различают две части зачатка листа: апикальную (верхняя) и базальная (нижняя). Верх...
подробнее
Соцветие. Биологическое значение соцветий
В растениях количество цветков в соцветии, и размеры соцветий различное.
Рассмотрим типы моноподиальных простых соцветий.
Кисть – на удлиненной оси цветки на цветоножках располагаются спирально. Соцветие кисть можно наблюдать у таких растений как капуста, люпин, ландыш, черемуха.
Щиток – цветки на цветоножках находятся в одной плоскости на разных уровнях, при этом отходят от главной оси. Щиток имеют...
подробнее
Условия прорастания семян
Условия прорастания семян
Необходимое условие для прорастания семян – период покоя. Если этот период значительно затягивается его стоит искусственно нарушить.
Различают три метода нарушения периода покоя:
Для того чтобы подготовить семена, их смешивают с увлажненным песком на срок от 30 до 90 дней при определенной температуре 5^\circ \ C . Время выдержки зависит от вида растения. За этот перио...
подробнее
Химическая структура и свойства аминокислот
Этим объясняются амфотерные свойства аминокислот, благодаря чему они выполняют в клетке важную роль буферных соединений.
На данное время установлено строение и функции более 100 природных аминокислот.
Большинство аминокислот находятся в организме в свободном состоянии, но лишь 20 из них являются структурными элементами белков. Такие аминокислоты называют протеиногенными (которые образуют протеины, т...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы