Создан заказ №1731231
8 февраля 2017
Телевизионная реальность : Экранная интерпретация действительности на примере "5 канала"
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать дипломную работу по журналистике за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в дипломной и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Телевидение в России с момент его появление являлось важнейшей общенациональной коммуникационной системой. Благодаря практически полной доступности на территории всей страны оно продолжает формировать единое информационное пространство. Однако бурный рост новых медиа с их мультиплатформенностью, появление возможности отделить контент от медиаисточника, изменения во вкусах подрастающей новой аудитории привели к тому, что вещателям приходится переосмысливать формы деятельности в попытках сохранить своего зрителя и привлечь нового. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Кроме того, растет число телеканалов, которые выбирают конкретную часть аудитории, отвоевывая ее у универсальных телеканалов (речь о таких канала, как «Пятница!» в 2013 году, телеканалы «Ю», «Еда», «Муз-ТВ» в 2012 году). Это в свою очередь ведет к тому, что и «новичкам», и уже известным телеканалам требуются новые идеи и новые программы, чаще всего - развлекательного жанра, что подтверждает анализ сетки вещания семи российских эфирных телеканалов, аудитория которых суммарно составляет 2/3 от общего числа телезрителей [Зверева 2016].
Наблюдающийся в последние годы глобальный доступ к информации отражает стадию развития общества, когда сетевое общение доминирует и конкурирует с непосредственным (контактным) общением, влияя на изменение запросов и мотивов носителей языка, их психику и характер коммуникации как в реальном мире, так и в виртуальном. В новых условиях каждый может получить любую информацию, которая существует в Сети, важно лишь четко формулировать свой запрос.
Доступ к информации предполагает отсутствие возрастных, гендерных, этнических, политических, экономических и других границ. Значимым становится лишь уровень просвещения и образования субъекта, который определяет запрос. Учитывая роль новых информационных технологий, глобализацию и информатизацию современного общества, появление новых каналов связи и новых грандиозных возможностей для коммуникации, влияющих на «языковое бытие» и мышление современного человека, считаем возможным выделить некоторые ключевые, на наш взгляд, понятия, которые призваны отразить меняющуюся языковую и ментальную действительность..
Благодаря выпускам новостей в сознании реципиентов создается картина мира, программируются и формируются модели социального поведения, что и становится решающим фактором для самоопределения «общественного мнения». Современное содержание новостного продюсирования заключается не только в том, чтобы выбирать те или иные информационные поводы, но и «делать новости» [Васильева 2003].
В последнее десятилетие на федеральных телеканалах создаются условия для более быстрой и качественной подготовки сюжетов выпусков новостей, что проявляется в техническом совершенствовании работы с оперативными материалами, а также в реформировании процесса планирования и сбора информации. Основа телевизионного медиадискурса – отбор содержания для новостных выпусков, то есть – информационное продюсирование.
Изучение проблемы создания новостного гипертекстового медиапродукта только начинается [Лисичкина 2007].
Между тем новостные программы на зарубежных и российских федеральных телеканалах являются самым востребованным контентом современного информационного рынка. Информационные и аналитические программы составляют 100% объёма вещания таких каналов, как CNN, EuroNews, «Россия 24», «РБК-ТВ». Постоянно увеличивается количество и качество новостных программ, что актуализирует необходимость изучения как самих новостных программ, так и опыта их подготовки.
Объектом исследования стали информационные выпуски «Сейчас» на Пятом канале.
Предметом исследования является особенности новостного вещания в программе «Сейчас» на Пятом канале.
В рамках данного предмета исследования рассматриваются принципы отбора содержания для информационного вещания, специфика новостного планирования, функции, а также особенности работы редактора при подготовке материала к эфиру.
Основной целью работы является описание репрезентации и конструирования социальной реальности вещания в программе «Сейчас» на Пятом канале.
Для достижения цели в работе поставлены конкретные задачи:
- рассмотреть особенности функционирования медиа как инструмента конструирования социальной реальности в информационном обществе в России на современном этапе развития;
- описать возможности производства медиаэффектов и механизмы их применения для конструирования реальности;
- исследовать особенности представления актуальной социальной проблематики как средства конструирования социальной реальности;
- проанализировать особенности создания образа экономического кризхимса в новостных программах Пятого канала.
Теоретическую базу исследования составили труды исследователей, Д. Белла, Э. Тоффлера, М.Маклюэна. По теории коммуникаций можно говорить о следующих ученых: Э.Гринберг, М.Гуревич, Дж. Томпсон и др. Особенно стоит отметить работы по политической имиджеологии: Э.А. Галумова, М.Ю.Гончарова, Е.В. Егоровой, М.В.Ильина, М.Дефлера, Ж.-М. Коттре, Л.Пая и др.
В работе использовались следующие методы исследования: анализ литературы по теме исследования, для выявления представления актуальной социальной проблематики как средства конструирования социальной реальности, используемых СМИ, применяется сравнительный качественный и количественный анализ контента пятого канала.
Научная значимость работы заключается в уточнении особенностей конструирования социальной реальности средствами современного телевидения, практическая значимость обусловлена возможностью применения материалов исследования в преподавании профильных дисциплин в вузе.
Структура работы обусловлена темой, выбранным аспектом и предметом исследования. Работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы, приложенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
15 февраля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Телевизионная реальность : Экранная интерпретация действительности на примере "5 канала".docx
2020-01-19 19:14
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2

Положительно
Очень хороший автор! Отвечал быстро и присылал работу поэтапно. Благодарна за проделанную работу, непременно обращусь в следующий раз! :)