Создан заказ №1731402
8 февраля 2017
Целью настоящего исследования является анализ системы формирования спроса и стимулирования сбыта в аптечной организации.
Как заказчик описал требования к работе:
практическая часть обязательно должна состоять из 30%
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность исследования заключается в том, что при реализации товаров аптечного ассортимента в настоящее время очень жёсткая конкуренция.
По данным информационного агентства Regnum в России на 01.09.2015 г. насчитывалось более 115 тыс. аптечных организаций. Из них 79,0% расположены в городской местности[34]. В среднем в России одна аптека обслуживает около 800 тыс. человек. Т. (работа была выполнена специалистами Автор 24) о. розничная аптечная сеть достаточно развита. Количество аптек за последние 3 года выросло в 1,8 раза[33].
Рыночная экономика выявила неэффективность многих отраслей государственного сектора, в т. ч. в области фармации. В условиях жёсткой конкуренции ведение аптечного дела требует конкретной и в то же время гибкой системы управления. Нужны новые методы работы, гибкая политика цен, инвестиционные вложения, исследования рынка сбыта, свежие маркетинговые идеи. Система формирования спроса и стимулирования сбыта (ФОССТИС) призвана повышать конкурентноспособность аптечной организации и её экономическую успешность. Изучив желания потребителей, можно формировать сбытовую политику аптеки. В современных условиях от руководителей аптечного бизнеса требуется не столько теоретические знания менеджмента и научный анализ в соответствии с основами организации и управлении фармации, сколько собственная интуиция, оперативное принятие к действию инновационных управленческих технологий.
Анализ данных литературы показал, что в последнее время появилось много публикаций, затрагивающих проблемы поиска путей повышения конкурентоспособности аптечных организаций.
Учеными России: Л.В. Мошковой, Н.Б. Дремовой, Е.Е. Лоскутовой, М.В. Рыжковой, Е.А. Максимкиной, Л.С. Скулковой, С.Г. Сбоевой и др. изучались возможности оптимизации аптечной ассортиментной политики, изучались и представлялись для обсуждения необходимость маркетинговых поисков для успешной реализации лекарственных средств и правильного управления товарными запасами, обосновывались методы изучения потребительского спроса и возможности стимулирования продаж для аптечных организаций.
Конечно, всегда есть место для развития и совершенствования. С развитием медиасредств, внедрением в жизнь электронных способов управления любыми процессами, интенсификации всех процессов предоставляется большое пространство для использования инновационных приёмов менеджмента: информационной работы, рекламных акций.
Цель и задачи исследования. Целью настоящего исследования является анализ системы формирования спроса и стимулирования сбыта в аптечной организации.
Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд взаимосвязанных логических задач:
- изучить и обобщить результаты научных исследований по основам системы ФОССТИС,
- провести исследования по практическому использованию элементов системы ФОССТИС в аптечной организации ООО «Юнона» и проанализировать её эффективность,
- выявить факторы, определяющие потенциал системы ФОССТИС;
- изучить состояние внедрения нововведений в практику;
- сделать предложения по использованию инновационных технологий в управлении лекарственным обеспечением.
Объект и предмет исследования. Объектом исследования являются формирование спроса и стимулирование сбыта товаров аптечного ассортимента в аптечной организации. Предметом исследования являются мероприятия по изучению потребительского спроса и стимулированию продаж аптечных товаров.
Методы исследования. Методологическую основу исследований составили принципы и методы современной теории системы формирования спроса и стимулирования сбыта с учетом действующих в Российской Федерации законодательных и нормативных актов в системе управления и экономики здравоохранения и фармации.
Информационная база. Исследования проводились на базе ООО «Юнона» в Ульяновской области. Сбор данных осуществлялся с помощью количественных и качественных методов маркетинговых исследований, выкопировки статистической информации, непосредственного наблюдения и опросного анкетирования. Обработку статистической и экономической информации, а также полученных результатов анализа отчетных материалов осуществляли с использованием современных компьютерных технологий.
Структура работы. Курсовая состоит из введения, двух глав, выводов по главам, общих выводов, списка библиографических источников, приложения. Список литературы включает 35 источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
11 февраля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью настоящего исследования является анализ системы формирования спроса и стимулирования сбыта в аптечной организации..docx
2017-02-14 14:27
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Приятно работать с данным автором! Работа выполнена в срок, все корректировки учтены. Огромное спасибо)