Создан заказ №1731486
8 февраля 2017
Рассчитать и подобрать посадки для соединения внутреннего кольца подшипника с валом и наружного кольца с корпусом редуктора
Как заказчик описал требования к работе:
нужно сделать в печатном виде.
прикладываю методичку как делать. из методички нужно решить задачи 1 и 2
вариант к первой задаче из таблицы 31, вариант ко второй задаче из таблицы 49.
Фрагмент выполненной работы:
Рассчитать и подобрать посадки для соединения внутреннего кольца подшипника с валом и наружного кольца с корпусом редуктора, считая нагружение внутреннего кольца циркуляционным, а наружного – местным.
2. Рассчитать интенсивность нагружения и подобрать посадки для внутреннего и наружного колец.
3. Рассчитать значения натягов в соединении внутреннего кольца с валом и зазоров в соединении наружного кольца с корпусом, а также величину начального радиального и посадочного зазоров. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Поля допусков колец подшипников следует принимать по ГОСТ 3325-85 для средних диаметров dm и Dm [5,6] или по таблице приложения 5, а геометрические размеры самих подшипников по таблице приложения 6.
Решение:
В опорах сплошного вала редуктора установлены радиальные однорядные шарикоподшипники условного обозначения 219, класса точности 0. Радиальная нагрузка на подшипник Fr = 15 кН, с умеренными толчками и вибрацией. Выполнить подбор посадки для циркуляционно-нагруженного внутреннего кольца и местно-нагруженного наружного.
2.1.1. Размеры подшипника.
Для шарикоподшипника 219 наружный диаметр D = 170 мм, внутренний d = 95 мм, ширина колец В = 32 мм, радиус закругления r = 3,5 мм.
2.1.2. Интенсивность нагрузки.
;
где Fr − радиальная нагрузка (реакция в опоре), Н;
b − рабочая ширина кольца (b = B − 2 r), мм;
В − ширина подшипника, мм;
r − радиус закругления кольца подшипника, мм;
k1 − динамический коэффициент посадки;
k2 − коэффициент, учитывающий степень ослабления посадочного натяга;
k3 − коэффициент, учитывающий неравномерность распределения радиальной нагрузки между рядами роликов в двухрядном коническом роликоподшипнике или между двумя радиальными подшипниками в сдвоенном подшипниковом узле.
Рабочая ширина подшипника b = 32 − 2 · 3,5 = 25 мм. Динамический коэффициент k1 = 1, так как нагрузка спокойная; коэффициент ослабления посадки k2 = 1, поскольку вал сплошной; коэффициент k3 = 1, так как подшипник однорядный.
Н/мм.
2.1.3. Выбор посадок.
Для посадки внутреннего циркуляционно-нагруженного кольца поле допуска вала выбирается по табл. 2.3 (для диаметра d = 95 мм при РR = (300 - 1400) Н/мм оно принимается k6). Поле допуска внутреннего кольца обозначается буквой L с цифрой, означающей класс точности, следовательно, в нашем случае посадка будет Ø95 L0 / k6.
Наружное кольцо подшипника работает по местному нагружению, и, выбрав конструкцию корпуса разъемной, поле допуска отверстия в нем принимаем Н7. Поле допуска наружного кольца обозначается буквой c цифрой класса точности, поэтому посадка будет Ø170 Н7 / l0.
2.1.4. Построение полей допусков и определение зазоров (натягов).
Для внутреннего кольца (рисунок 2.1, а): es = 25 мкм; ei = 3 мкм; ES = 0;
EI = − 20 мкм.
Nmax = es − EI;
Nmin = ei − ES,
Nmax = 25 − (−20) = 45 мкм;
Nmin = 3 − 0 = 3 мкм.
Для наружного кольца (рисунок 2.1, б): ES = 40 мкм; EI = 0; es = 0; ei = − 25 мкм.
Smax = ES − ei;
Smin = EI − es,
Smax = 40 − (−25) = 65 мкм;
Smin = 0 − 0 = 0.
Рисунок 2.1 − Расположение полей допусков: а – внутренне кольцо с валом; б – наружное кольцо с корпусом
2.1.5...Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
20 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
9 февраля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Рассчитать и подобрать посадки для соединения внутреннего кольца подшипника с валом и наружного кольца с корпусом редуктора.jpg
2019-12-30 01:44
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Работа выполнена быстро и даже раньше срока, так же учтены все пожелания по выполнению работы.