Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Влияние уровня мышления на конфликтность старшего дошкольного возраста
Создан заказ №1731527
8 февраля 2017

Влияние уровня мышления на конфликтность старшего дошкольного возраста

Как заказчик описал требования к работе:
сделать 3 главу по всем требования и добавить немного в 2 других главах где написано красным шрифтом
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность. Дошкольный возраст – особо ответственный период в воспитании, т.к. является возрастом первоначального становления личности ребенка. В это время в общении ребенка со сверстниками возникают довольно сложные взаимоотношения. Существенным образом влияющие на развитие его личности. Знание особенностей отношений между детьми в группе детского сада и тех трудностей, которые у них при этом возникают, может оказать серьезную помощь взрослым при организации воспитательной работы с дошкольниками. Очевидно, что общение ребенка со сверстниками – это особая сфера его жизнедеятельности, которая существенно отличается от общения со взрослыми. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Близкие взрослые обычно внимательны и доброжелательны к малышу, они окружают его теплом и заботой, учат определенным навыкам и умениям. Со сверстниками все происходит иначе. Дети менее внимательны и доброжелательны, они обычно не слишком стремятся помочь друг другу, поддержать и понять сверстника. Они могут отнять игрушку, обидеть, не обращая внимание на слезы. И все же общение, с другими детьми приносит дошкольнику ни с чем не сравнимое удовольствие. Умению устанавливать положительные отношения с окружающими и его роли в становлении личности во все времена придавалось большое значение. В связи с этим, сложности во взаимоотношениях между людьми и пути их преодоления являются предметом специального внимания педагогов и психологов, особенно, если речь идет о детях. Именно в дошкольном возрасте формируются представления о конфликте и конфликтной ситуации, характер которых во многом определяет реальное поведение дошкольника в конфликте. Позитивный смысл конфликта состоит в раскрытии для дошкольника его собственных возможностей, в активации личности как субъекта предупреждения, преодоления и разрешения конфликта. В связи с этим возникает проблема поиска форм и методов организации условий для максимальной реализации конструктивного потенциала конфликтов у дошкольников. Конфликты у дошкольников имеют свою выраженную специфику, определяемую одновременным воздействием конфликтогенных факторов различной природы и возрастным особенностями дошкольников. Практика показывает, что наиболее распространенными способами преодоления конфликта дошкольников является нейтрализация агрессивных и враждебных проявлений, разведение конфликтующих сторон, изъятие конфликтогенных факторов. Все это способы, снижающие активность самих дошкольников. Однако, готовность дошкольника к конструктивному поведению в условиях конфликта формируется в особых условиях, создание которых является предметом работы педагогов, владеющих методами личностного развития дошкольников. Но говоря о конфликте стоит упомянуть о влиянии на него развития мыслительных операций у детей дошкольного возраста. Ведь именно уровень развития мышления дошкольника, а также возникновение и существование различных противоречий, приводящих к конфликтам дошкольников, является следствием объективных особенностей педагогического процесса. Позитивный смысл влияние мышления на развитие конфликта состоит в раскрытии для дошкольников его собственных возможностей, в активации личности как субъекта предупреждения, преодоления и разрешения конфликта. В связи с эти возникает проблема поиска форм и методов организации условий для максимальной реализации конструктивного потенциала конфликтов у дошкольников с учетом их особенностей развития мышления. Проблематика конфликта и конфликтного взаимодействия является хорошо освещенной в педагогике и психологии. К проблеме конфликта в дошкольном возрасте обращались многие отечественные и зарубежные исследователи: Л.С. Выготский, Д.Б. Эльконин, Я.Л. Коломинский, А.В. Запорожец ,В.В. Давыдова, Дж. Гилфорд, Е.П. Торренса и другие. Они считают, что в дошкольном возрасте конфликты чаще всего возникают по поводу игры, так как она является ведущей деятельностью дошкольников. Согласно полученным данным, дети старшего дошкольного возраста конфликтуют из – за распределения игровых ролей, а так же по поводу правильности игровых действий. Исходя из выше сказанного, были определенны следующие параметры: Объект: личность ребенка дошкольного образования Предмет: конфликтность детей старшего дошкольного возраста и ее взаимосвязь с мышлением Цель: выявить влияние уровня мышления на конфликтность детей старшего дошкольного возраста Задачи: На основе анализа психолого – педагогической литературы уточнить понятия конфликтность и мышления В процессе психолого – педагогического эксперимента определить влияние мышления на конфликтность Гипотеза: мы предполагаем, что уровень развития мышления оказывает влияние на конфликтность детей дошкольного возраста, т.е чем выше уровень развития мышления, тем ниже уровень конфликтности. Методы: для достижения поставленных задач применяются следующие методы: эмпирические методы (изучение литературы по конфликтному взаимодействию детей дошкольного возраста, постановка педагогического эксперимента по взаимодействию детей в конфликтной ситуации), теоретические методы (анализ результатов педагогического эксперимента, анализ литературы). Практическая значимость: полученные результаты могут быть использованы педагогами и методистами дошкольного учреждения, психологами, а также родителями База проведения исследования: исследование проводилось на базе МБДОУ д/с № 2 «Ромашка» п.г.т. Ноглики. Общая численность детей 20 человек, 5-6 летПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
11 февраля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Люсия
5
скачать
Влияние уровня мышления на конфликтность старшего дошкольного возраста.docx
2020-04-19 00:52
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
Работа выполнена качественно, даже раньше назначенного срока! Все грамотно, что было не ясно автор пояснил, обратная связь отличная. Советую

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Реферат на любую тему по Психологии
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Курсовая работа по психологии
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Пути преодоления острых проявлений кризиса трех лет
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
ОСОБЕННОСТИ СФОРМИРОВАННОСТИ ПАМЯТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Гендерные различия зрительном восприятии
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовую работу по Психологии. К-00229
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Внимание и его свойства
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Образ взрослости у современных подростков
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Теоретические проблемы возникновения речи
Сегодня существует большое количество теорий, которые пытаются объяснить возникновение и развитие речи. Проблема состоит в том, что дать однозначный ответ является ли речь человека врожденной или она сформировалась в процессе его развития, оказывается достаточно трудно. Ответ, по всей вероятности только один – речь формируется в процессе онтогенеза и не является врожденной. Истинность данного выво...
подробнее
Теории Штерна, Петровского, Валлона
В. Штерн считал, что личность – это самоопределяющаяся, сознательно и целенаправленно действующая целостность, обладающая определенной глубиной (сознательные и бессознательный слой).
Он исходил из того, что психическое развитие – это саморазвитие, которое направляется и определяется той средой, в которой живет ребенок.
В этой теории учитывается роль наследственности и среды в психическом развитии.
Вл...
подробнее
Малая группа и коллектив
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых. Ученые, которые занимались проблемой малых групп: Г. Андреева, Ф. Тейлор и др. Далее рассмотрим понятие группы, малой группы и коллектива, классификацию малых групп и особенности коллектива.
Малая группа с точки зрения Г. Андреевой, представляет собой группу, в которой общественные отношения представлены в виде л...
подробнее
Владимир Дмитриевич Небылицын, советский психолог

Владимир Дмитриевич Небылицын ( 1930г-1972г ) - отечественный психолог, родился в Троицке, Челябинская область, в трудовой семье служащего. Уклад в семье был строгий, книг в доме мало, но у школьного друга сохранилась прекрасная дедовская библиотека, к которой у него был свободный доступ. Читать научился рано, в четыре года, в школе его перевели сразу во второй класс, с детства отмечалась отлична...
подробнее
Теоретические проблемы возникновения речи
Сегодня существует большое количество теорий, которые пытаются объяснить возникновение и развитие речи. Проблема состоит в том, что дать однозначный ответ является ли речь человека врожденной или она сформировалась в процессе его развития, оказывается достаточно трудно. Ответ, по всей вероятности только один – речь формируется в процессе онтогенеза и не является врожденной. Истинность данного выво...
подробнее
Теории Штерна, Петровского, Валлона
В. Штерн считал, что личность – это самоопределяющаяся, сознательно и целенаправленно действующая целостность, обладающая определенной глубиной (сознательные и бессознательный слой).
Он исходил из того, что психическое развитие – это саморазвитие, которое направляется и определяется той средой, в которой живет ребенок.
В этой теории учитывается роль наследственности и среды в психическом развитии.
Вл...
подробнее
Малая группа и коллектив
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых. Ученые, которые занимались проблемой малых групп: Г. Андреева, Ф. Тейлор и др. Далее рассмотрим понятие группы, малой группы и коллектива, классификацию малых групп и особенности коллектива.
Малая группа с точки зрения Г. Андреевой, представляет собой группу, в которой общественные отношения представлены в виде л...
подробнее
Владимир Дмитриевич Небылицын, советский психолог

Владимир Дмитриевич Небылицын ( 1930г-1972г ) - отечественный психолог, родился в Троицке, Челябинская область, в трудовой семье служащего. Уклад в семье был строгий, книг в доме мало, но у школьного друга сохранилась прекрасная дедовская библиотека, к которой у него был свободный доступ. Читать научился рано, в четыре года, в школе его перевели сразу во второй класс, с детства отмечалась отлична...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы