Создан заказ №1731527
8 февраля 2017
Влияние уровня мышления на конфликтность старшего дошкольного возраста
Как заказчик описал требования к работе:
сделать 3 главу по всем требования и добавить немного в 2 других главах где написано красным шрифтом
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность. Дошкольный возраст – особо ответственный период в воспитании, т.к. является возрастом первоначального становления личности ребенка. В это время в общении ребенка со сверстниками возникают довольно сложные взаимоотношения. Существенным образом влияющие на развитие его личности. Знание особенностей отношений между детьми в группе детского сада и тех трудностей, которые у них при этом возникают, может оказать серьезную помощь взрослым при организации воспитательной работы с дошкольниками.
Очевидно, что общение ребенка со сверстниками – это особая сфера его жизнедеятельности, которая существенно отличается от общения со взрослыми. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Близкие взрослые обычно внимательны и доброжелательны к малышу, они окружают его теплом и заботой, учат определенным навыкам и умениям. Со сверстниками все происходит иначе. Дети менее внимательны и доброжелательны, они обычно не слишком стремятся помочь друг другу, поддержать и понять сверстника. Они могут отнять игрушку, обидеть, не обращая внимание на слезы. И все же общение, с другими детьми приносит дошкольнику ни с чем не сравнимое удовольствие.
Умению устанавливать положительные отношения с окружающими и его роли в становлении личности во все времена придавалось большое значение. В связи с этим, сложности во взаимоотношениях между людьми и пути их преодоления являются предметом специального внимания педагогов и психологов, особенно, если речь идет о детях.
Именно в дошкольном возрасте формируются представления о конфликте и конфликтной ситуации, характер которых во многом определяет реальное поведение дошкольника в конфликте.
Позитивный смысл конфликта состоит в раскрытии для дошкольника его собственных возможностей, в активации личности как субъекта предупреждения, преодоления и разрешения конфликта. В связи с этим возникает проблема поиска форм и методов организации условий для максимальной реализации конструктивного потенциала конфликтов у дошкольников.
Конфликты у дошкольников имеют свою выраженную специфику, определяемую одновременным воздействием конфликтогенных факторов различной природы и возрастным особенностями дошкольников. Практика показывает, что наиболее распространенными способами преодоления конфликта дошкольников является нейтрализация агрессивных и враждебных проявлений, разведение конфликтующих сторон, изъятие конфликтогенных факторов. Все это способы, снижающие активность самих дошкольников.
Однако, готовность дошкольника к конструктивному поведению в условиях конфликта формируется в особых условиях, создание которых является предметом работы педагогов, владеющих методами личностного развития дошкольников.
Но говоря о конфликте стоит упомянуть о влиянии на него развития мыслительных операций у детей дошкольного возраста. Ведь именно уровень развития мышления дошкольника, а также возникновение и существование различных противоречий, приводящих к конфликтам дошкольников, является следствием объективных особенностей педагогического процесса.
Позитивный смысл влияние мышления на развитие конфликта состоит в раскрытии для дошкольников его собственных возможностей, в активации личности как субъекта предупреждения, преодоления и разрешения конфликта. В связи с эти возникает проблема поиска форм и методов организации условий для максимальной реализации конструктивного потенциала конфликтов у дошкольников с учетом их особенностей развития мышления.
Проблематика конфликта и конфликтного взаимодействия является хорошо освещенной в педагогике и психологии.
К проблеме конфликта в дошкольном возрасте обращались многие отечественные и зарубежные исследователи: Л.С. Выготский, Д.Б. Эльконин, Я.Л. Коломинский, А.В. Запорожец ,В.В. Давыдова, Дж. Гилфорд, Е.П. Торренса и другие. Они считают, что в дошкольном возрасте конфликты чаще всего возникают по поводу игры, так как она является ведущей деятельностью дошкольников. Согласно полученным данным, дети старшего дошкольного возраста конфликтуют из – за распределения игровых ролей, а так же по поводу правильности игровых действий.
Исходя из выше сказанного, были определенны следующие параметры:
Объект: личность ребенка дошкольного образования
Предмет: конфликтность детей старшего дошкольного возраста и ее взаимосвязь с мышлением
Цель: выявить влияние уровня мышления на конфликтность детей старшего дошкольного возраста
Задачи:
На основе анализа психолого – педагогической литературы уточнить понятия конфликтность и мышления
В процессе психолого – педагогического эксперимента определить влияние мышления на конфликтность
Гипотеза: мы предполагаем, что уровень развития мышления оказывает влияние на конфликтность детей дошкольного возраста, т.е чем выше уровень развития мышления, тем ниже уровень конфликтности.
Методы: для достижения поставленных задач применяются следующие методы: эмпирические методы (изучение литературы по конфликтному взаимодействию детей дошкольного возраста, постановка педагогического эксперимента по взаимодействию детей в конфликтной ситуации), теоретические методы (анализ результатов педагогического эксперимента, анализ литературы).
Практическая значимость: полученные результаты могут быть использованы педагогами и методистами дошкольного учреждения, психологами, а также родителями
База проведения исследования: исследование проводилось на базе МБДОУ д/с № 2 «Ромашка» п.г.т. Ноглики. Общая численность детей 20 человек, 5-6 летПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
11 февраля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Влияние уровня мышления на конфликтность старшего дошкольного возраста.docx
2020-04-19 00:52
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
Работа выполнена качественно, даже раньше назначенного срока! Все грамотно, что было не ясно автор пояснил, обратная связь отличная. Советую