Создан заказ №1731684
8 февраля 2017
Целью данной работы является исследование регламентации работы отдела рекламы и связей с общественностью.
Как заказчик описал требования к работе:
80-85% оригинальности текста. Рукописная оригинальность
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность изучения регламентации работы отдела по рекламе и связям с общественностью обусловлена тем, что с ростом конкуренции в различных отраслях между предприятиями, такие отделы начинают играть все большую роль, так как способствуют реализации коммуникационной политики предприятия и его отстранения от конкурентов за счет формирования имиджа, позиционирования и продвижения.
Деятельность отделов по рекламе и связям с общественностью направлена на установление коммуникаций с внешней средой, поэтому их деятельность должна быть регламентирована и контролируема для того, чтобы она оставалась в рамках российского законодательства, профессиональной этики и соответствовала стратегии предприятия.
Объект данной работы – отдел по рекламе и связям с общественностью.
Предмет – регламентация работы отдела рекламы и связей с общественностью. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Целью данной работы является исследование регламентации работы отдела рекламы и связей с общественностью.
Для достижения этой цели были поставлены следующие задачи:
1. Рассмотреть понятие рекламы и связей с общественностью;
2. Выявить особенности организации отдела по рекламе и связям с общественностью;
3. Определить основы регламентации работы отдела рекламы и связей с общественностью;
4. Рассмотреть работу отдела рекламы и PR на примере ресторанного холдинга «Форум».
Работа состоит из двух глав. Первая носит теоретический характер, в ней рассматриваются основные подходы к определению понятий «реклама» и «связи с общественностью», рассматриваются основы организации работы отделов рекламы и связей с общественностью, а также изучаются документы, регламентирующие его деятельность. Во второй главе исследуется организация работы, структура и функции отдела рекламы и PR ресторанной группы «ФорумПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
11 февраля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью данной работы является исследование регламентации работы отдела рекламы и связей с общественностью..docx
2019-11-20 13:04
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
Было все сделано быстро, не дорого. По моим требованиям работа была переделана. Но все же, оценку получил низкую