Создан заказ №17318
19 марта 2013
Стилистические приемы в рекламных текстах
Как заказчик описал требования к работе:
нужна курсовая работа на тему стилистические приемы в рекламных текстах
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Настоящее исследование посвящено изучению стилистических приемов в рекламных текстах. Изучением стилистических приемов и средств выразительности одновременно занимаются разные науки: лексикология, грамматика, фонетика и стилистика. Первые три рассматривают средства выразительности с целью выяснения их лингвистической природы. Стилистика же изучает их с точки зрения использования в разных стилях речи, полифункциональности и потенциальных возможностей употребления в качестве стилистического приема. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Интерес исследователей к разным видам стилистических приемов и выразительных средств существовал всегда. И это вполне объяснимо, так как они помогают сделать как письменную, так и устную речь более выразительной, эмоциональной и оригинальной, что, по моему мнению, необходимо и для рекламных текстов. Понятия «стилистический прием» и «средства выразительности языка» часто путают, поэтому считаю нужным разграничить эти два термина. По мнению Гальперина А.И. между выразительными (экспрессивными) средствами языка и стилистическими приемами языка трудно провести четкую грань, хотя различия между ними все же имеются. Под выразительными средствами языка понимают такие морфологические, синтаксические и словообразовательные формы языка, которые служат для эмоционального или логического усиления речи. Эти формы языка отработаны общественной практикой, осознаны с точки зрения их функционального назначения и зафиксированы в грамматиках и словарях. Их употребление постепенно нормализуется. Вырабатываются правила пользования такими выразительными средствами языка. Стилистический прием, прежде всего, выделяется и тем самым противопоставляется выразительному средству сознательной литературной обработкой языкового факта. Само собой понятно, что сущность стилистического приема не может заключаться в отклонении от общеупотребительных норм, так как в этом случае действительно стилистическое средство было бы противопоставлено языковой норме. На деле же стилистические приемы используют норму языка, но в процессе ее использования берут самые характерные черты данной нормы, ее сгущают, обобщают и типизируют. Следовательно, стилистический прием есть обобщенное, типизированное воспроизведение нейтральных и выразительных фактов языка в различных литературных стилях речи.
Актуальность выбранной темы заключается в том, что использование стилистических приемов в рекламных текстах – достаточно нередкое явление, и, по моему мнению, может помочь сделать рекламу более интересной и успешной. Новизна этой работы заключается в том, что проблема стилистических приемов интересовала и интересует лингвистов, как за рубежом, так и в нашей стране, так как в живом языке нет ничего второстепенного.
Цель данной работы – определить, какие стилистические приемы могут быть использованы в рекламных текстах и каких эффектов можно тем самым добиться.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
дать понятие рекламе и рекламному тексту, рассмотреть их функции, цели и виды;
рассмотреть стилистические особенности рекламного текста;
изучить основные стилистические приемы и средства выразительности языка.
Решение поставленных задач обусловило необходимость использования следующих методов и приемов исследования:
стилистический анализ рекламных текстов;
контекстуальный анализ;
лингвистическое наблюдение.
Объектом исследования выступает язык рекламы. Предметом являются стилистические особенности рекламных текстов.
Материалом исследования послужили около 50ти интернет-ресурсов.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
22 марта 2013
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Стилистические приемы в рекламных текстах.docx
2020-06-17 13:17
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Спасибо автору за хорошую работу, выполненную в срок и качественно! Определённо рекомендую автора