Создан заказ №1731814
8 февраля 2017
Цель исследования: теоретически обосновать проблему, раскрыть психолого-педагогический потенциал сакральной символики народного костюма как средства нравственного воспитания подростка, разработать план и содержание урока по теме «сакральная символика народного костюма».
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность исследований. Последнее десятилетие XX и начало XXI века для России – это время формирования гражданского общества и правового государства, перехода к рыночной экономике, признания человека, его прав и свобод, высшей ценностью. Формирование гражданского общества в нашей стране сопряжено с рядом трудностей различного характера. Такие разрушительные социальные тенденции, как кризис семьи, резкое имущественное расслоение людей в обществе, шаткость нравственных устоев, дисгармония социальных отношений и ценностных приоритетов, криминализация, алкоголизм и наркомания, растущая идеология потребительства могут лишить российское общество и Россию как суверенное государство их исторической перспективы. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Важнейшим элементом общественной жизни и государственного устройства является система образования. Усиление воспитательной функции образования, формирование гражданственности, трудолюбия, нравственности, уважения к правам и свободам человека, создание условий для реализации личности обучающегося, воспитание любви к Родине, семье – базовые направления государственной политики в области образования.
Актуальность исследования и важность полученных результатов для теории и практики воспитания определяется рядом обстоятельств:
– во-первых, ослаблением духовных скреп в обществе, способных пошатнуть нравственные его устои, вековые традиции народа. В обществе наблюдатся деформация моральных отношений между людьми, заметны пренебрежение и забвение правил культурного поведения, цинизм, проявляются дезинтеграция внутреннего мира личности, вакуум духовности. По замечанию архиепископа Феофана, «витрины полны, но оскудевают человеческие качества» [182]. Эгоизация и равнодушное отношение к людям всё больше проникают в детскую среду.
Возможная потеря российским обществом нравственных ценностей и ориентаций, моральных критериев поведения диктует необходимость осознания приоритета духовно-нравственного воспитания юного поколения, формирования его социального здоровья. В процессе духовно-нравственного воспитания важно формирование у детей убеждения в том, что добро, честность, трудолюбие, уважение старших, почитание памяти предков, любовь к Отчизне – это «самые высокие, святые ценности человеческой и общественной жизни, что никакие социальные условия, в том числе рыночные экономические отношения, не способны отменить или поставить их под сомнение» [2, с. 14];
– во-вторых, основополагающими направлениями деятельности образовательных учреждений в процессе обновления современной системы образования в России. Воспитательный процесс в образовательном учреждении в настоящее время организуется на основе нормативно-правовой базы, представленной Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации» (2012 г.), федеральными государственными образовательными стандартами (далее – ФГОС/Стандарт), Концепцией духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России (2009 г.), примерными основными образовательными программами образовательного учреждения для начальной и основной ступеней общего образования и др. Одной из магистральных линий ФГОС является обеспечение духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся, становления их гражданской идентичности как основы развития гражданского общества [9, с. 10].
– в-третьих, требованиями к деятельности учителя, выдвигаемыми профессиональным стандартом педагога. Как необходимое умение современного педагога «находить ценностный аспект учебного знания и информации, обеспечивать его понимание и переживание обучающимися» отмечается в профессиональном стандарте педагога.
– в-четвёртых, негативным воздействием информационно-коммуникационных средств. Новые информационные возможности в сочетании с ограниченностью совместной деятельности со сверстниками за рамками уроков нередко вводят ребенка в мир абстракций, препятствующий овладению им реальным опытом нравственного поведения, проявлению заботы об окружающих людях, достижению гармонии личных и общественных интересов;
– в-пятых, необходимостью переноса акцентов с интеллектуального развития на духовно-нравственное воспитание и становление личности школьника, что отражено в требованиях ФГОС.
Проблема духовно-нравственного воспитания детей и молодежи в истории педагогики и образования не нова. Начало её изучения положено в работах Сократа, Платона, Аристотеля, Леонардо да Винчи и других мыслителей прошлого. Философские основы нравственности и духовности, их сущность, закономерности и условия формирования рассматриваются в трудах К.А. Альбухановой-Славской, Ш.А. Амонашвили, А.С. Аскольдова, Б.С. Братуся, А.И. Введенского, С.И. Гессена, Е.В Губановой, Л.Д. Кудрявцева, О.Г. Дробницкого, А.И. Ильина, А.А. Козлова, Л.М. Куракиной, Л.И. Маленкова, В.В. Розанова, С.Л. Соловейчика, В.А. Сухомлинского, И.В. Метлика, С.Л. Франка, В. Франкла, Э. Фромма, А. Шопенгауэра и др.
Социальная значимость проблемы духовно-нравственного воспитания личности на этапе трансформации современного российского общества определяет актуальность исследуемой темы, необходимость выявления факторов нравственного становления растущего человека и обеспечение условий их положительного влияния на ребенка.
Объект исследования: процесс нравственного воспитания в народной педагогике.
Предмет исследования: сакральная символика народного костюма, его атрибутов и украшений как средство нравственного воспитания подростка.
Цель исследования: теоретически обосновать проблему, раскрыть психолого-педагогический потенциал сакральной символики народного костюма как средства нравственного воспитания подростка, разработать план и содержание урока по теме «сакральная символика народного костюма».
Задачи исследования:Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
11 февраля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования: теоретически обосновать проблему, раскрыть психолого-педагогический потенциал сакральной символики народного костюма как средства нравственного воспитания подростка, разработать план и содержание урока по теме «сакральная символика народного костюма»..docx
2018-10-30 13:49
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Обращалась к автору по поводу курсовой работы. Первый раз заказывала работу вообще, поэтому переживала за качество и в целом. Но не пожалела что выбрала этого автора. Все пожелания учел, требования соблюдены. В дальнейшем обращусь еще раз)