Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Актуальность темы исследования заключается в необходимости преодоления противоречий в организации и оценках эффективности проведения маркетинговых исследований, особенно в условиях изменчивости и непредсказуемости конъюнктуры рынков, требуют разработки нетривиальных решений теоретического и методического характера.
Создан заказ №1731928
8 февраля 2017

Актуальность темы исследования заключается в необходимости преодоления противоречий в организации и оценках эффективности проведения маркетинговых исследований, особенно в условиях изменчивости и непредсказуемости конъюнктуры рынков, требуют разработки нетривиальных решений теоретического и методического характера.

Как заказчик описал требования к работе:
Плана дипломной работы нет, составлять самим. Самое важное требование прохождение антиплагиата вуза. Нельзя пользоваться программами, латинскими буквами, и всякими лозейками, только полностью напечатанная самим работа. В системе вуза все работы за последние 15 лет. Ищу помощника в написании дипломно й работы по маркетингу. Из за большой занятости, нет времени написать диплом самой полностью. Поэтому ищу себе так сказать,платного дипломного руководителя, который сможет мне помочь написать диплом вместе. Составить план диплома , и если не буду успевать поможет его дописать. Хочется провести грамотную работу по маркетингу, с профессионалом, не просто сделать за меня. Интересует цветочный бизнес, хочется провести маркетинговое исследование в этой области, но не знаю как и с чего начать.Чтобы у меня потом еще осталось все в голове, а не просто сдать диплом написанной не мной. Кто понял о чем идет речь, помогите пожалуйста, не просто написать но и оставить знания
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Коммерческий успех предприятия зависит от соответствия его продукции потребительским предпочтениям. Для обоснования стратегических маркетинговых решений, долгосрочного и краткосрочного планирования, определения тактики поведения компании на рынке с целью достижения успеха предприятию необходимо максимально полная и объективная информация как о рынке в целом, так и о потребительское восприятие продукции и его торговой марки. Маркетинговые исследования являются важной частью деятельности многих компаний, так как направлены на получение информации, на основании которой будут приниматься управленческие решения. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Маркетинговые исследования представляют собой процесс, который начинается постановкой проблемы, а заканчивается разработкой действий по ее решению, на основе полученной в ходе исследования информации. Основное назначение маркетинговых исследований – обеспечение маркетингового менеджера информацией, необходимой ему для выполнения своих функциональных обязанностей в процессе управления маркетингом, а именно: анализа, разработки маркетинговых стратегий, планирования, контроля и регулирования маркетинговой деятельности. Сегодня главной проблемой остается недооценка важности маркетинговых исследований и нежелание выделять в бюджете организации средства на их проведение, обращаться к услугам внешних консалтинговых агентств. Актуальность темы исследования заключается в необходимости преодоления противоречий в организации и оценках эффективности проведения маркетинговых исследований, особенно в условиях изменчивости и непредсказуемости конъюнктуры рынков, требуют разработки нетривиальных решений теоретического и методического характера. Целью дипломной работы является проведение маркетингового исследования на примере действующего предприятия и разработка рекомендаций по улучшению его деятельности. В рамках определения цели дипломной работы были сформулированы следующие задачи: Рассмотреть понятие и цели маркетинговых исследований; Проанализировать методы проведения маркетинговых исследований; Рассмотреть организационно-экономическую характеристику салона «Фан Фан Тюльпан»; Провести анализ клиентов компании; Определить факторы внешней и внутренней среды организации; Разработать рекомендации по улучшению деятельности салона «Фан Фан Тюльпан» Провести оценку эффективности предложенных рекомендаций Объектом исследования дипломной работы является салон «Фан Фан Тюльпан». Предметом исследования являются механизмы реализации процесса маркетинговых исследований. Степень изученности данной темы достаточно высока. Теоретическую и методологическую основу исследования составляют труды отечественных и зарубежных ученых по исследуемой проблеме, публикации в научной литературе и периодической печати, а также сайты сети Интернет. В ходе написания дипломной работы были использованы следующие методы: анализ, прогнозирование, классификация, аналогия, обобщение, описание, синтез, сравнительный анализ, табличный, графический методы. Структура настоящей дипломной работы в соответствии с определенным кругом задач включает в себя введение, три главы, заключение и список использованной литературы. Во введении к дипломной работе рассматривается актуальность темы, определяется предмет, объект, цели и задачи настоящего исследования, актуализируется методологическая основа написания дипломной работы. В теоретической главе рассматривается понятийный аппарат исследуемой проблемы, в частности рассматриваются подходы к определению понятия маркетинговых исследований, исследуются их цели и функции, рассматриваются особенности проведения маркетинговых исследований. Во второй главе дипломной работы дан анализ деятельности салона «Фан Фан Тюльпан»: проанализированы основные услуги, которые предоставляет компания, рассмотрена организационная структура управления. В данной главе дипломной работы проведен анализ потребителей компании и на основании этого выделены основные преимущества и недостатки работы компании. На основании анализа внешней и внутренней среды выделены возможности и угрозы, которые присутствуют у компании. Проведен анализ ассортимента товаров и услуг компании, что позволило выделить наиболее перспективные направления для развития. В третьей главе дипломной работы разработаны рекомендации по улучшению деятельности предприятия и проанализирована эффективность их реализации. В заключении подводятся итоги настоящего исследования. Выпускная квалификационная работа представлена на 51 странице и включает 17 таблиц и 21 рисунков. Список использованной литературы включает 32 источника.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
15 февраля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Елизавета1025
5
скачать
Актуальность темы исследования заключается в необходимости преодоления противоречий в организации и оценках эффективности проведения маркетинговых исследований, особенно в условиях изменчивости и непредсказуемости конъюнктуры рынков, требуют разработки нетривиальных решений теоретического и методического характера..docx
2017-02-18 17:14
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо в очередной раз! Работа выполнена на отлично и в срок, практически без замечаний.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Маркетинговое исследование рынка ECO- товаров в России
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Виды маркетинга и их особенности.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Написать актуальность разработки моб. приложения
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
курсовая работа
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Написать статью по логистике и маркетингу . Л-00726
Статья
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Формы деловых коммуникаций
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Организация маркетинговой деятельности на предприятии
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Написать заключение к диплому по маркетингу и речь - сегодня
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Имидж предприятия как основа конкурентного преимущества.
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
разработка программы продвижения компании "Экомед"
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Ребрендинг в пищевой промышленности на примере Bonaqua и Starbucks
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Виды потребительских рынков
Товарные рынки разнообразны. Классифицируются они по нескольким признакам. В данном параграфе будет рассмотрено две основных «глобальных» классификации, основанных на типе деятельности игроков рынка и на типах продуктов, которые предлагаются для сбыта.
Рынок состоит из покупателей, которых, в свою очередь, можно разделить по типу осуществляемой ими деятельности. Исходя из этого выделяют следующие р...
подробнее
Драйверы лояльности клиентов
Повышению эмоциональной лояльности в отличие от экономической компании обычно уделяют меньше вниманию, что неправильно. Предприятия внедряют бонусные и иные программы для стимулирования клиентов к повторным покупкам с целью повышения своей прибыли. Но конкуренты могут сделать лучшие предложения, и клиент уйдет к ним. Кроме этого управление экономической лояльностью без контроля и учета эмоциональн...
подробнее
Производственные стратегии в маркетинге
Производственный план компании основывается на плане маркетинга и данных об имеющих ресурсах. Он устанавливает ограничения или уровни производственной деятельности предприятия на определенный временной период. План производства продукции объединяет возможности и производительность с планами маркетинга и финансов для достижения поставленных целей.
Ключевая цель производственного планирования – это ...
подробнее
Уровни маркетинга
Выделяют два уровня управления маркетингом в компании:
На данном уровне разрабатываются основные стратегии маркетинга:
На этапе стратегического планирования предприятие определяет, что она будет производить и будет ли спрос на данную продукцию.
Если компания производит множество товаров под различными марками, разных ассортиментных групп, то для каждой позиции составляется отдельный план. В совокупно...
подробнее
Виды потребительских рынков
Товарные рынки разнообразны. Классифицируются они по нескольким признакам. В данном параграфе будет рассмотрено две основных «глобальных» классификации, основанных на типе деятельности игроков рынка и на типах продуктов, которые предлагаются для сбыта.
Рынок состоит из покупателей, которых, в свою очередь, можно разделить по типу осуществляемой ими деятельности. Исходя из этого выделяют следующие р...
подробнее
Драйверы лояльности клиентов
Повышению эмоциональной лояльности в отличие от экономической компании обычно уделяют меньше вниманию, что неправильно. Предприятия внедряют бонусные и иные программы для стимулирования клиентов к повторным покупкам с целью повышения своей прибыли. Но конкуренты могут сделать лучшие предложения, и клиент уйдет к ним. Кроме этого управление экономической лояльностью без контроля и учета эмоциональн...
подробнее
Производственные стратегии в маркетинге
Производственный план компании основывается на плане маркетинга и данных об имеющих ресурсах. Он устанавливает ограничения или уровни производственной деятельности предприятия на определенный временной период. План производства продукции объединяет возможности и производительность с планами маркетинга и финансов для достижения поставленных целей.
Ключевая цель производственного планирования – это ...
подробнее
Уровни маркетинга
Выделяют два уровня управления маркетингом в компании:
На данном уровне разрабатываются основные стратегии маркетинга:
На этапе стратегического планирования предприятие определяет, что она будет производить и будет ли спрос на данную продукцию.
Если компания производит множество товаров под различными марками, разных ассортиментных групп, то для каждой позиции составляется отдельный план. В совокупно...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы