Создан заказ №1732236
8 февраля 2017
Целью работы является выявление особенностей организации интернет-рекламы компании.
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать 1 главу к Дипломной работе объемом 25-30 стр. оригинальность не важна.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Интернет является глобальной виртуальной площадкой, не имеющей каких-либо территориальных или временных границ, этот факт значительно изменяет возможности фирм в продвижении товара и формировании имиджа. Использование интернет-рекламы как одного из инструментов ведения бизнеса может оказать положительное влияние не только на осведомленность покупателя о товарах или услугах, но и на узнаваемость бренда в целом.
Сеть Интернет предоставляет фирмам целый ряд возможностей: значительное повышение доступности информации о товаре, услуге или бренде при правильном выборе инструментов интернет-рекламы; сокращение затрат на маркетинг; возможность оперативного внесения изменений в информацию; быстрое анонсирование новой продукции или рекламных акций компании; оперативная реакция на внешнюю ситуацию.
На сегодняшний день объем рынка интернет-рекламы насчитывает миллиарды долларов. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Сейчас трудно поспорить с утверждением о том, что интернет-реклама является самым быстрорастущим сегментом рекламного рынка. Так же, очевидно, что развитие данного сегмента продолжится не только из-за перманентного роста интернет-аудитории, но и благодаря тому, что сеть стала привычным средством получения информации о товарах и услугах.
Исходя из вышеизложенного можно сделать вывод, что изучение вопросов, связанных с рекламой в сети Интернет, является актуальным на сегодняшний день.
В данной работе будет рассматриваться целый комплекс проблем, связанных с эффективностью использования инструментов интернет-рекламы и грамотного построения стратегии интернет-маркетинга.
Целью работы является выявление особенностей организации интернет-рекламы компании.
Объект исследования – Интернет-реклама, ее понятие, виды, особенности, тенденции развития и проблемы.
Предмет исследования – особенности организации рекламной деятельности в интернете.
Направление работы обусловило постановку следующих задач:
Рассмотреть и изучить понятие, виды, особенности и тенденции развития интернет-рекламы, представленные в современном рекламном пространстве.
Проанализировать проблемы интернет-рекламы и найти возможные пути их решения.
Изучить стратегию интернет-маркетинга компании CarPrice и составить перечень практических рекомендаций по оптимизации использования инструментов интернет-рекламыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
15 февраля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
![](https://author24shop.ru/assets/img/avatars/size176x176/34/622370.jpg?1675764616)
5
![скачать](/assets/img/lenta2020/download_icon.png)
Целью работы является выявление особенностей организации интернет-рекламы компании..docx
2017-06-05 11:56
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
![](/assets/images/emoji/star-eyes.png)
Положительно
Автор очень крутой!
Всё в срок выполнил, доработки сразу исправлял.
Завтра у меня защита, надеюсь всё пройдет также хорошо как выполнена моя работа!
Очень переживала при выборе автора на написание вкр, но не ошиблась!
Всем советую))))