Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью данной работы является изучение теоретических основ международного маркетинга фирмы с последующим применением этих знаний к анализу деятельности реальной организации.
Создан заказ №1732677
8 февраля 2017

Целью данной работы является изучение теоретических основ международного маркетинга фирмы с последующим применением этих знаний к анализу деятельности реальной организации.

Как заказчик описал требования к работе:
Введение 1 Теоретические основы международного маркетинга 1.1 Сущность международного маркетинга 1.2 Современные тенденции развития международного маркетинга 1.3 Особенности международного маркетинга на товарном рынке 2 Особенности применения международного маркетинга на примере ООО «» 2.1 Общая характеристика ООО «» 2.2 Анализ действующей системы международного маркетинга ООО «» 2.3 Оценка результатов использования международного маркетинга ООО «» 3 (Рекомендации были еще не утверждены) Заключение Список использованной литературы По две ссылки на литературу на странице Не менее 20 источников Желательно, обратная связь, чтобы по главам у преподавателя одобрять
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ В условиях повсеместной глобализации, даже среднему бизнесу приходится выходить на международные рынки и тем более, невозможно себе представить деятельность крупной корпорации, которая бы не выходила за пределы рынка своей страны. С 1960-х годов появилась потребность в разработке комплекса маркетинговых инструментов, которые позволили бы выходить на внешнеэкономические рынки сбыта с минимальными рисками. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Такой подход получил название «международный маркетинг». В этой связи, тема курсового проекта безусловно является чрезвычайно актуальной и требует нашего тщательного рассмотрения Целью данной работы является изучение теоретических основ международного маркетинга фирмы с последующим применением этих знаний к анализу деятельности реальной организации. Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач: Дать определение понятиям «международный маркетинг», «международная маркетинговая среда» и пр.; Рассмотреть современные тенденции в сфере международного маркетинга; Изучить особенности международного маркетинга на выбранном рыночном сегменте. Провести ситуационный анализ международной маркетинговой деятельности ООО … и вывести ряд рекомендаций по повышению продуктивности работы отдела международного маркетинга. Итак, объектом изучения является международный маркетинг. Предмет рассмотрения – международная маркетинговая деятельность корпорации ИКЕА. Структурно курсовая работа состоит из двух концептуальных глав, разбитых на смысловые подпункты. Первая глава работы – теоретическая и направлена на закрепление знаний в области международного маркетинга. Вторая глава курсовой работы посвящена анализу деятельности реальной организации на глобальном рынке. Методологической основой выполнения данной курсовой работы являются труды известных ученых-экономистов и маркетологов – к примеру, работы Ф. Котлера, В.Р. Липчука, И.Л. Акулича. К эмпирическим методам выполнения текущего курсового проекта можно отнести методы описания, измерения и сравнения. К общелогическим методам и приёмам исследования, применяемым в данной курсовой работе, относится метод анализа и системный подходПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
11 февраля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Дипломдаром
5
скачать
Целью данной работы является изучение теоретических основ международного маркетинга фирмы с последующим применением этих знаний к анализу деятельности реальной организации..docx
2017-02-14 21:14
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо за работу и что пошли ко мне на встречу, за короткий срок успели мне помочь, большое спасибо!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Нравственные параметры рекламы: этический фильтр
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Современные стратегии продвижения бренда
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Речь и презентация
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Анализ маркетинговой активности малых городов России
Маркетинговое исследование
Маркетинг
Маркетоинговый анализ Свердловской области
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Спортивный маркетинг
Это понятия является достаточно широким и обычно разделяется специалистами на:
Каждое направление спортивного маркетинга можно охарактеризовать специфическими объектами и целями, а также использованием различного набора инструментов маркетинга наличие разного типа субъектов.
Объект маркетинга - спортивный продукт, это может быть:
Цель маркетинга спорта заключается в создании эффективных рыночных пре...
подробнее
Международный маркетинг
Маркетинговая деятельность компаний приобретает особое значение и актуальности в рамках работы с внешними рынками. Данная область принятия решений часто имеет стратегический характер. Решения о выходе на международные рынки, стратегии и способе проникновения на них и участии в международном разделении труда являются определяющими для компании с точки зрения стратегического планирования.
Программа м...
подробнее
Модель маркетинговых коммуникаций
Методологию создания моделей маркетинговых коммуникаций предлагали известные зарубежные и отечественные ученые уже после Второй мировой войны.
В 1948 году ученый из США Г. Лассуэл разработал модель коммуникаций, основанную на опыте ведения пропаганды в военных подразделениях во время войны 1942-1945 гг. Данная модель могла быть использована для оценки массовой коммуникации и любого коммуникационно...
подробнее
Стратегия дифференциации
Само слово «дифференциация» в русский язык пришло с латыни. В дословном переводе «дифференциация» означает «различие». В общем смысле под дифференциацией следует понимать разграничение явление и процессов на составные части (элементы).
В современном мире понятие дифференциации применимо к различным сферам жизни и отраслям науки. Свою популярность она получила и в маркетинге.
Сущность дифференциации...
подробнее
Спортивный маркетинг
Это понятия является достаточно широким и обычно разделяется специалистами на:
Каждое направление спортивного маркетинга можно охарактеризовать специфическими объектами и целями, а также использованием различного набора инструментов маркетинга наличие разного типа субъектов.
Объект маркетинга - спортивный продукт, это может быть:
Цель маркетинга спорта заключается в создании эффективных рыночных пре...
подробнее
Международный маркетинг
Маркетинговая деятельность компаний приобретает особое значение и актуальности в рамках работы с внешними рынками. Данная область принятия решений часто имеет стратегический характер. Решения о выходе на международные рынки, стратегии и способе проникновения на них и участии в международном разделении труда являются определяющими для компании с точки зрения стратегического планирования.
Программа м...
подробнее
Модель маркетинговых коммуникаций
Методологию создания моделей маркетинговых коммуникаций предлагали известные зарубежные и отечественные ученые уже после Второй мировой войны.
В 1948 году ученый из США Г. Лассуэл разработал модель коммуникаций, основанную на опыте ведения пропаганды в военных подразделениях во время войны 1942-1945 гг. Данная модель могла быть использована для оценки массовой коммуникации и любого коммуникационно...
подробнее
Стратегия дифференциации
Само слово «дифференциация» в русский язык пришло с латыни. В дословном переводе «дифференциация» означает «различие». В общем смысле под дифференциацией следует понимать разграничение явление и процессов на составные части (элементы).
В современном мире понятие дифференциации применимо к различным сферам жизни и отраслям науки. Свою популярность она получила и в маркетинге.
Сущность дифференциации...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы