Создан заказ №1732677
8 февраля 2017
Целью данной работы является изучение теоретических основ международного маркетинга фирмы с последующим применением этих знаний к анализу деятельности реальной организации.
Как заказчик описал требования к работе:
Введение
1 Теоретические основы международного маркетинга
1.1 Сущность международного маркетинга
1.2 Современные тенденции развития международного маркетинга
1.3 Особенности международного маркетинга на товарном рынке
2 Особенности применения международного маркетинга на примере ООО «»
2.1 Общая
характеристика ООО «»
2.2 Анализ действующей системы международного маркетинга ООО «»
2.3 Оценка результатов использования международного маркетинга ООО «»
3 (Рекомендации были еще не утверждены)
Заключение
Список использованной литературы
По две ссылки на литературу на странице
Не менее 20 источников
Желательно, обратная связь, чтобы по главам у преподавателя одобрять
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
В условиях повсеместной глобализации, даже среднему бизнесу приходится выходить на международные рынки и тем более, невозможно себе представить деятельность крупной корпорации, которая бы не выходила за пределы рынка своей страны. С 1960-х годов появилась потребность в разработке комплекса маркетинговых инструментов, которые позволили бы выходить на внешнеэкономические рынки сбыта с минимальными рисками. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Такой подход получил название «международный маркетинг». В этой связи, тема курсового проекта безусловно является чрезвычайно актуальной и требует нашего тщательного рассмотрения
Целью данной работы является изучение теоретических основ международного маркетинга фирмы с последующим применением этих знаний к анализу деятельности реальной организации.
Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач:
Дать определение понятиям «международный маркетинг», «международная маркетинговая среда» и пр.;
Рассмотреть современные тенденции в сфере международного маркетинга;
Изучить особенности международного маркетинга на выбранном рыночном сегменте.
Провести ситуационный анализ международной маркетинговой деятельности ООО … и вывести ряд рекомендаций по повышению продуктивности работы отдела международного маркетинга.
Итак, объектом изучения является международный маркетинг. Предмет рассмотрения – международная маркетинговая деятельность корпорации ИКЕА.
Структурно курсовая работа состоит из двух концептуальных глав, разбитых на смысловые подпункты. Первая глава работы – теоретическая и направлена на закрепление знаний в области международного маркетинга. Вторая глава курсовой работы посвящена анализу деятельности реальной организации на глобальном рынке.
Методологической основой выполнения данной курсовой работы являются труды известных ученых-экономистов и маркетологов – к примеру, работы Ф. Котлера, В.Р. Липчука, И.Л. Акулича.
К эмпирическим методам выполнения текущего курсового проекта можно отнести методы описания, измерения и сравнения. К общелогическим методам и приёмам исследования, применяемым в данной курсовой работе, относится метод анализа и системный подходПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
11 февраля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
![](https://author24shop.ru/assets/img/avatars/size176x176/246/2003958.jpg?1701716780)
5
![скачать](/assets/img/lenta2020/download_icon.png)
Целью данной работы является изучение теоретических основ международного маркетинга фирмы с последующим применением этих знаний к анализу деятельности реальной организации..docx
2017-02-14 21:14
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
![](/assets/images/emoji/star-eyes.png)
Положительно
Спасибо за работу и что пошли ко мне на встречу, за короткий срок успели мне помочь, большое спасибо!