Создан заказ №1732723
8 февраля 2017
Актуальность данной темы заключается в том, что подобно человеку услуга общественного питания имеет свои особенности, которые могут обеспечить ему рыночный успех или стать причиной полного провала.
Как заказчик описал требования к работе:
дипломная работа,отчет по практике,презентация и речь
(курсовая работа на тему "анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия" есть),насколько я знаю-это большая часть дипломной работы
требования к ВКР и отчету по практике прикрепляю во вложении
так же прикрепляю курсовую,в конце которо
й есть бухгалтерские отчеты по предприяти
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность данной темы заключается в том, что подобно человеку услуга общественного питания имеет свои особенности, которые могут обеспечить ему рыночный успех или стать причиной полного провала. Бренд продукции - это некий уникальный образ, существующий в сознании потребителя. Он возникает в результате соединения множества компонентов, воспринимаемых потребителем как единое целое: из названия, цены, стиля рекламы, из собственной природы продукции. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Бренд продукции может быть создан из атрибутов как ощутимых, так и не ощутимых, практических и символических, видимых и не видимых. Сплетение всех этих атрибутов вокруг базового продукта превращает его в бренд. Каждый бренд имеет свое место на рынке, занимая определенную позицию.
Целью ВКР является разработка рекомендаций по применению современных методов формирования бренда и управления им в системе продвижения предприятия питания.
В соответствии с целью в работе поставлены следующие задачи:
1. Определить роль бренда для предприятия питания;
2. Изучить способы формирования бренда предприятия питания;
3. Провести анализ управления брендом предприятия питания на примере ресторана «Город-Н»;
4. Выявить основные способы формирования конкурентоспособного бренда предприятия питания.
Объектом исследования является - бренд предприятия питания.
Предметом исследования являются организационно-экономические отношения на предприятии, складывающиеся в процессе формирования бренда и управления им в системе продвижения услуг общественного питания.
Научная новизна ВКР состоит в разработке методических основ и практических рекомендаций по формированию эффективных методов и технологий брендинга в системе продвижении услуг общественного питания.
Теоретическую методологическую базу составили труды российских и зарубежных авторов по вопросам управления и продвижения бренда предприятия, таких как: Дж. Траут, Ф. Котлер, Ж-Ж Ланбен, В.Л. Музыкант, О.В. Назаров и др.
Предполагаемые методы решения поставленных задач:
– общенаучные: анализ и синтез, индукция и дедукция;
– специальные методы: экономико-математическое моделирование, сравнительный анализ.
ВКР состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы и приложений.
В первой главе данной работы изложены теоретические основы управления брендом предприятия питания и его продвижение, сформулированы основные понятия в области управления брендом и его продвижении, представлены исследования по разработке методологии определения основных характеристик бренда и доведения их до потребителя, проведена оценка стоимости бренда предприятия питания, включающая оценку товарного знака.
Во второй главе представлен анализ управления брендом предприятия питания на примере ресторана «Город-Н», включающий характеристику организационно-экономической деятельности кафе, анализ стратегий продвижения брендов конкурентов ресторана «Город-Н».
Третья глава посвящена совершенствованию стратегии продвижения торговой марки на примере ресторана «Город-Н» и включает определение конкурентной стратегии заведения на основе исследования макросреды предприятия, анализ воздействия стратегии продвижения бренда предприятия питания на поведение потребителей, а также рекомендации по улучшению лояльности потребителей к торговой марке ресторана «Город-Н».
ВКР завершается заключением, в котором делается вывод, что бренд это идентифицируемая продукция, услуга, человек или место, усиленные таким образом, что покупатель или пользователь воспринимает их уникальные ценности в полной мере, соответственно своим запросам и потребностям.
Процесс создания торговой марки начинается с разработки логотипа компании, который в последствие будет работать на них. Сделать свое имя узнаваемым стремится любая компания, здесь главное осознать, что не логотип делает своего владельца знаменитым, а предприятие своим качеством приносит известность логотипу. Логотип может быть разработан самостоятельно или силами специализированных фирм, на основании заключенного авторского договораПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
15 февраля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Актуальность данной темы заключается в том, что подобно человеку услуга общественного питания имеет свои особенности, которые могут обеспечить ему рыночный успех или стать причиной полного провала..docx
2017-06-07 21:17
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Были некие задержки, вины автора не было,просьбы со стороны заказчика о доработках по ходу проверки. Автор выполняет работу качественно.