Создан заказ №1732904
8 февраля 2017
История и методы освещения событий киноиндустрии в России
Как заказчик описал требования к работе:
1. Освещение событий киноиндустрии в СССР и постсоветской России: исторический обзор
2. Жанровые особенности журналистских материалов на тему кинематографа: классические и "новые" СМИ
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность работы. Журналистика о кино всегда вызывала неподдельный интерес читателей, поскольку кино олицетворяет собой, свойственную человеческой природе склонность, мыслить духовными категориями, принимая решения посредством приобщения к высокому. В случае с киножурналистикой учитывается не только особенность издания и тип произведения, но и персонификация личности, её уникальность и неповторимость. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В силу чего, вполне естественно предположить, что журналисту присуще стремление к отстаиванию личностную точку зрения.
Кроме того освещение кино через журналистику- эффективный способ достижения собственных целей, поскольку статья является признанием доказываемой позиции, что соответствует удовлетворению собственных интересов, отсюда и распространение полемического текста в СМИ. Статьи в изданиях становятся, впрочем, не только отражением взгляда журналиста на ту или иную картину, но и отражением самой эпохи, так как они напрямую связаны с политическими тенденциями и цензурой.
И не для кого не секрет, что журналистика периода СССР существенно отличается от журналистики современной. И дело даже не в цензурируемом материале, сколько в основе основ предоставляемых зрителю статей. В СССР в основе лежало социальное действие, госзаказ. В современности, хотя у журналистов появилось большое количество возможностей говорить о том, что он полностью независим в своих суждениях также не приходится – с одной стороны стоит редакция, с другой – аудитория. Без учета этих двух составляющих нет публикации.
Представленная работа имеет междисциплинарный характер, что позволяет расширить методологические возможности исследования. Основой методологии здесь служит функционально-деятельный подход, рассматривающий специфику освещения кинематографической информации в СМИ и особенности коммуникации журналиста.
Дискурсивность СМИ, в свою очередь, тоже не самое однозначное понятие, т.к. имеет очень широкий спектр значений: от языковой единицы, превосходящей по своему объему предложение, до неких структурирующих социальный мир механизмов. Разумеется, такая многозначность ведет к некорректному и часто нерелевантному употреблению термина «дискурс» и затрудняет коммуникацию внутри научного сообщества, особенно в плане междисциплинарных исследований, которые на данный момент получают все большее распространение. Дискурс носит динамичный характер, изменения внутри него происходят по неким правилам, определяющим возможность возникновения того или иного объекта, стиля, концепта или темы в текущий период времени, а также момент и условия их трансформации.
Цель. Рассмотреть специфику изданий о кинематографе в диахроническом аспекте. Для того, чтобы эта цель была реализована, автором были определены следующие задачи:
- определиться в понятиях;
- провести контент-анализ статей
- выделить особенности работы журналиста в кинематографическом направлении
Работа состоит из введения, в котором даётся обоснование темы, двух глав, заключения и списка использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
11 февраля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

История и методы освещения событий киноиндустрии в России.docx
2021-05-13 16:19
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3

Положительно
Второй раз заказываю работу у автора. Все четко и качественно, оригинальность выше требуемой.