Создан заказ №1732993
8 февраля 2017
Целью исследования является: изучение развития ощущений в возрасте 3-4 лет.
Как заказчик описал требования к работе:
По содержанию работа может носить реферативный или опытно -экспериментальный характер. работа реферативного характера состоит из : 1. введения, в котором раскрываются актуальность и значение темы, формулируется цель и задачи работы; 2.основной части,в которой даны история вопроса, уровень разработан
ности проблемы в теории и практике посредством сравнительного анализа литературы; 3. заключения, в котором содержатся выводы и рекомендации относительно возможностей использования материалов работы; 4. библиографии (списка используемой лит-ры); 5. приложения. По структуре курсовая работа опытно -экспериментального характера состоит из : 1. введения, в котором раскрываются актуальность и значение темы, определяются цели и задачи эксперимента ; 2. основной части, которая обычно состоит из двух разделов : - в первом разделе содержатся теоретические основы разрабатываемой темы, даны история вопроса, уровень разработанности проблемы в теории и практике; - второй раздел представлен практической частью, в которой содержатся план проведения эксперимента, характеристики методов экспериментальной работы, основание выбранного метода, основные этапы эксперимента, обработка и анализ результатов опытно- экспериментальной работы ; 3. заключения, в котором содержаться выводы и рекомендации о возможности применения полученных результатов; 4. библиографии; 5. приложения. СТРУКТУРНЫЕ КОМПОНЕНТЫ РАБОТЫ. Оглавление включает в себя названия всех пунктов плана курсовой работы. Их формулировки должны точно соответствовать содержанию работы, быть краткими, четкими, последовательно и точно отражать ее внутреннюю логику. Обязательно указываются страницы, с которых начинается каждый пункт. Во введении обосновывается актуальность работы, характеризуются ее объект, предмет, цель, задачи, используемые методы и дается краткий обзор всей работы. Общий объем введения - не более 5 страниц. Каждый из перечисленных пунктов описывается, начиная с нового абзаца, но не нумеруется и не оформляется в виде заглавия. В основной части курсовой реферативного характера раскрываются история и теория исследуемого вопроса, дается критический анализ литературы, показываются позиции автора. Основная часть курсовой реферативного характера содержит только параграфы , которые должны быть изложены в строгой логической последовательности. Основная часть курс. работы практического характера имеет несколько глав: в первой главе содержаться теоретические основы разрабатываемой темы; второй главой является практическая часть ,которая представлена конспектами уроков, разработками внеурочных мероприятий и т.п. Следует избегать больших диспропорций в объеме отдельных разделов. В заключении в сжатом и систематизированном виде излагаются основные итоги, как анализа литературы, так и практической части, приводятся выводы из всей работы. Изложение должно быть четким и ясным. Нумерация выводов в этом разделе придает им большую четкость. Желательно , чтобы в разделе " Заключение " было не более 5-7 выводов, которые позволяют увидеть реализацию задач и главные достижения работы. Последний раздел -"литература" . В нем приводятся все источники , использованные при написании работы. Рекомендуемый объем списка лит-ры - 20 источников. Список состовляется в алфавитном порядке фамилий авторов или названий произведений (при отсутствии фамилии автора). в списке применяется общая нумерация литературных источников . При оформлении исходных данных источника указывается сведения об авторах, заглавие, сведения об издании, выходные данные, количественные характеристики. Раздел " приложения" включается в работу в зависимости от желания студента. Приложения не входят в общий объем работы, поэтому их размеры никак не регламентируются. В приложении размещают вспомогательный материал. Все материалы исследования ,важные его понимания и доказательности выводов, приводятся основном тексте работы. ОФОРМЛЕНИЕ. Необходимо выдержат научный стиль ,грамотное и правильное оформление; не должно быть сокращенных слов, за исключением общепринятых. Объем работы не менее 25 страниц печатного текста (исключая список литературы и приложения). Формат в текстовом редакторе WORD ,через полтора межстрочных интервала, шрифтом Times New Roman, размер шрифта 14. Многоцветие недопустимо. Текст пишется на одной странице стандартного листа А-4. Поля каждой страницы должны иметь размеры : левое-20 мм, правое-1 мм, верхнее-20 мм, нижнее 20 мм. Страницы нумеруются арабскими цифрами. Нумерация начинается с титульного листа, при этом соблюдается сквозная нумерация по всему тексту. На титульном листе и оглавлении номер страницы не ставится. Номер стр. указывается в нижней части листа без точки.Иллюстрации, таблицы, графики могут помещаться в тексте работы или на отдельные листы, которые включаются в общую нумерацию. Весь материал курсовой работы реферативного характера в соответствии с планом разделяется на параграфы, которые нумеруются арабскими цифрами. Параграфы должны иметь названия, которые четко икратко отражают содержание разделов. Слово "параграф" не пишется. Для структурирования курс. работы практического характера целесообразно разделение глав на параграфы. Если глава разбивается на более мелкие части, то количество их должно быть не менее двух. Слова "глава", "параграф" не пишутся. Введение в каждую новую главу ,заключение, список литературы, приложения целесообразно начинать с нового листа. Заголовки глав, а также слова "введение, заключение, оглавление, литература" в тексте работы пишутся заглавными буквами,располагаются посередине,отделяются от текста тремя межстрочными интервалами(одной "чистой" строкой). Заголовки параграфов, пунктов печатаются с абзаца строчными буквами кроме первой прописной. Заголовок параграфа отделяется от предшествующего и последующего текста тройным интервалом (одной "чистой" строкой). Переносы слов в заголовках не допускаются. Кавычки или подчеркивания слов для выделения не используются. Точка в конце заголовка не ставится. ОФОРМЛЕНИЕ ТАБЛИЦ. Таблицы следует располагать в работе непосредственно после текста, в котором упоминается впервые или на следующем листе. Таблицу следует располагать так, чтобы читать ее можно было без поворота работы. Если такое размещение невозможно, таблицу располагают так, чтобы ее можно было читать, поворачивая работу по часовой стрелке. Таблицы нумеруются арабскими цифрами. Номер следует размещать в левом верхнем углу после слова "таблица"(например " таблица 1). Допускается нумерация таблиц как сквозная-по всей работе,так и в пределах главы. Если в работе одна таблица, ее не нумеруют. Каждая таблица должна иметь заголовок, который помещается ниже слова "Таблица". Слово "Таблица" и заголовок начинаются с прописной (большой) буквы, точка в конце заголовка не ставится. При переносе таблицы на другую страницу заголовки ее граф повторяют. Если данные в какой-либо строке таблицы отсутствуют, то ставится прочерк. Графы строк, столбцов, также должны иметь заголовки, начинающихся с прописных букв. При наличии в тексте небольшого по объему цифрового материала его нецелесообразно оформлять в таблицу, а следует давать в виде текста, располагая цифровые данные в колонки. Все иллюстрации ( графики, схемы, рисунки и т.д.) в работе обозначаются как рисунки :"Рис.1" .Их необходимо нумеровать арабскими цифрами в пределах всей работы. Если в работе только одна иллюстрация, ее нумеровать не следует. Иллюстрации должны иметь названия, которые помещаются под ними после слова "Рис.". Иллюстрации следует располагать в работе после текста, в котором упоминаются впервые или на следующем листе. На все таблицы,схемы, иллюстрации должны быть даны ссылки в тексте. Должны быть названы все сходства и различия, их оценки по величине, даны ссылки на статистическую значимость различий, отмечен размах варьирования показателей, названы наибольшие и наименьшие позиции.Детальное описание данных помогает анализу и обобщению результатов, придает доказательность выводам. Недооценка словесного описания считается методической ошибкой. ОФОРМЛЕНИЕ ССЫЛОК. При написании курсовой обязательно давать ссылки на источник, откуда заимствуется материал или отдельные результаты. Ссылки на литературу могут быть или внутритекстовые, или подстрочные. Существуют различные способы оформления внутритекстовой ссылки. Первый способ. При ссылке на произведение после упоминания о нем в тексте работы проставляют в круглых скобках номер, под которым он значится в библиографическом списке. При цитировании указываются также страницы, на которых помещается использованный источник ( например, (4,с.4-5). Число до запятой означает номер источника в списке литературы, число после запятой означает страницу указанного источника. Числа разделенные точкой с запятой, означают перечисление литературных источников (например, [8;11;13]). Второй способ внутритекстовой ссылки. После завершения цитирования в скобках указывается фамилия цитируемого автора(автор), или первые слова заглавия книги, если цитируется сборник трудов, далее после запятой пишется год выпуска источника и затем после запятой номера страниц, ели это необходимо. Например, Рубинштейн,1996,с.74). Если ссылка делается на несколько источников нескольких авторов, то в скобках описание каждого источника делается через точку с запятой, например :(Рубинштейн,1996;Гоноболин,1992). Подстрочные(постраничные) ссылки оформляются след. образом. В конце используемого отрывка ставится арабская цифра,обозначающая порядковый номер цитаты на данной странице. Внизу страницы,после основного текста, проводится черта,под которой помещают сноску: пишется порядковый номер цитаты и приводится полностью библиографическое описание источника. Следует придерживаться единообразия в выборе оформления ссылок. Ссылки на таблицы, приложения, рисунки берутся в круглые скобки. Пр.:(таблица 2). Возможно также писать: "в соответствии с данными таблицы 5","смотри приложение 1", "по данным рисунка 3". ОФОРМЛЕНИЕ ПРИЛОЖЕНИЙ. Приложения оформляются на листах формата А-4. Каждое приложение начинается с новой страницы. Если приложений больше одного, то они обозначаются арабскими цифрами. Знак № не ставится. Каждое из них имеет свой тематический заголовок и в правом верхнем углу надпись "приложение". Располагать приложения следует в порядке появления ссылок на них в тексте работы
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Дошкольное детство – длительный период, закладывающий фундамент будущей личности и во многом ее определяющий. Это период, когда и общество, и семья создает для ребенка все возможные и необходимые условия для их развития.
Возрастной и психологической особенностью дошкольного возраста является именно то, что они очень отзывчивы ко всему образному, яркому, эмоциональному. Дети в данном возрасте способны проявлять интерес ко многим доступным произведениям искусства, а также восхищаться красотой в быту, природе, в явлениях общественной жизни и окружающей действительности.
Человек рождается с готовыми органами чувств и готовой способностью к ощущениям. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Однако в течение жизни его анализаторы совершенствуются, ощущения становятся более точными. Обязательным условием развития ощущений человека является его активная и разнообразная практическая деятельность. Не меньшее значение имеют и специальные упражнения ощущений при воспитании ребенка в детском саду и в школе, направленные на повышение абсолютной и различительной чувствительности зрения, слуха, осязания и другого.
Ощущения являются очень сложной функцией, особенно это касается детей. Оно развивает восприятие окружающего, а значит и внутреннюю деятельность, где участвуют воля, эмоции, память, мышление, внимание, воображение. В общей деятельности каждый из этих процессов исполняет свои важные функции – в знакомстве с явлениями окружающей действительности через органы чувств.
Детский возраст благоприятен для развития психики ребенка. Опыта у них совсем мало и знаний тоже, и поэтому за время дошкольного возраста нужно успеть узнать много информации для дальнейшего использования ее, после освоения окружающего мира через ощущения действия ребенка приобретают более осмысленный характер.
В основном первым делом внимание детей обращается на что-то яркое, бросившееся в глаза, и меньше всего на особенности какого либо предмета. Родителям ребенка достается большая роль объяснить ребенку, что он изучает, для чего тот предмет нужен и как его использовать.
Данная тема изучения особенностей развития ощущений у детей 3-4 лет, достаточно актуальна в современном обществе и требует рассмотрения и изучения проблем.
Целью исследования является: изучение развития ощущений в возрасте 3-4 лет.
Объектом исследования является: ощущения детей 3-4 лет.
Предметом исследования является: изучение особенностей развития ощущений у детей 3-4 лет.
Задачами данной работы являются:
- проанализировать научную психолого-педагогическую литературу по рассматриваемой проблеме;
- дать определение ощущениям;
- проанализировать специфику развития ощущений у детей 3-4 летПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
11 февраля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью исследования является: изучение развития ощущений в возрасте 3-4 лет..docx
2017-11-29 14:43
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Курсовая выполнена очень хорошо. Я и преподаватель довольны. Работа получена в срок. Рекомендую автора.