Создан заказ №1733022
8 февраля 2017
Цель работы – провести исследование обеспечения конкурентоспособности туроператора, а также разработать предложения по развитию новых направлений деятельностей на примере "TUI".
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна дипломная работа по менеджменту. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Проблемы конкурентоспособности регионов и стран привлекают все больше внимания, и все чаще становятся объектами научных исследований. Ежегодно экспертами Всемирного экономического форума в Давосе определяется рейтинг конкурентоспособности стран мира в сфере путешествий и туризма (Travel & Tourism Competitiveness Index -TTCI). Рейтинг определяется совместно с Международной ассоциацией авиаперевозок (IATA), Всемирным советом по путешествиям и туризму (WTTC) и Всемирной туристической организацией ООН (UNWTO) на основе промежуточных индексов по таким показателям, как уровень развития транспортной и гостиничной инфраструктуры, правового обеспечения, политической стабильности, комфортности ведения бизнеса, участия государства в развитии отрасли, туристической привлекательности, безопасности в стране в целом и, наконец, природного и человеческого потенциала страны. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
При этом наиболее популярные в России туристические направления (Турция, Египет, Испания, Греция) не занимают высоких позиций в рейтинге. Так, Египет занимает 66-е, а Китай - 62-е места. Куба, которая демонстрирует в России стабильный рост числа туристов, желающих ее посетить [1], не попала даже в список 25 самых привлекательных с точки зрения туристической привлекательности стран американского континента [2]. Франция, несмотря на то, что по данным Всемирной туристической организации ООН, ежегодно принимает больше всех туристов в мире (около 80 миллионов человек), в списке давосского форума занимает только 3-е место в 2011 году, а до этого всего лишь замыкала десятку самых перспективных туристических стран.
Это означает, что конкурентоспособность страны в целом или конкретного туристического направления может анализироваться по-разному и рассматриваться с разных точек зрения, исходя из целей исследования, и требований конкретного потребительского рынка.
Таким образом, все вышесказанное подтверждает актуальность темы исследования.
Цель работы – провести исследование обеспечения конкурентоспособности туроператора, а также разработать предложения по развитию новых направлений деятельностей на примере "TUI".
Для достижения цели необходимо выполнить следующие задачи:
исследовать конкурентоспособность туроператора «TUI»;
исследовать теоретические аспекты конкурентоспособности в туризме;
разработать направления повышения конкурентоспособности туроператора на основе развития новых направлений деятельностей туроператора «TUI»;
провести оценку экономической эффективности от мероприятий для туроператора «TUI».
Объект исследования - конкурентоспособность туроператора.
Предмет исследования – повышение конкурентоспособности «TUI» с помощью разработки новых направлений в бизнесе.
Различные аспекты теории конкуренции, методология оценки конкурентоспособности и стратегии конкурентной борьбы нашли отражение в научных работах таких зарубежных специалистов, как И. Ансофф, Д.В. Кревенс, Ф. Котлер, Ж.-Ж.Ламбен, М.Х. Мескон, М. Портер, А. Дж. Стрикланд, A.A. Томпсон и др. Среди российских исследователей, занимавшихся разработкой проблем, связанных с конкурентным поведением компаний в условиях рынка, следует выделить Г.Л. Азоева, Г.Л. Багиева, Л.В. Баумгартена, И.У. Зулькарнаева, И.М. Лифица, А. Н. Петрова, Ю.Б. Рубина, И.А. Спиридонова, Р.А.Фатхутдинова, А.П. Челенкова, А.Ю. Юданова и др.
Вопросами, связанными с деятельностью и повышением конкурентоспособности предприятий сферы услуг и туристских предприятий, занимались B.C. Боголюбов, С.А. Боголюбова, Н.В. Васильева, А.П. Дурович, М.А.Жукова, И.В. Зорин, E.H. Ильина, Г.А. Карпова, В.А.Квартальнов, О.Н.Кострюкова, Ю.В. Кузнецов, Н.К. Моисеева, В. Б. Фраймович, А.Д.Чудновский, Д. В. Шопенко и др.
Теоретическая и методологическая основа исследования. Теоретической и методологической базой исследования послужили труды российских и зарубежных ученых в следующих областях: конкуренция и конкурентоспособность предприятий, туристская деятельность, теория управления предпринимательскими структурами.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
15 февраля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель работы – провести исследование обеспечения конкурентоспособности туроператора, а также разработать предложения по развитию новых направлений деятельностей на примере "TUI"..docx
2020-04-24 18:23
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
Работа выполнена в срок. Требовалось повысить процент оригинальности после окончательного варианта работы. Автор все выполнил.