Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель работы – провести исследование обеспечения конкурентоспособности туроператора, а также разработать предложения по развитию новых направлений деятельностей на примере "TUI".
Создан заказ №1733022
8 февраля 2017

Цель работы – провести исследование обеспечения конкурентоспособности туроператора, а также разработать предложения по развитию новых направлений деятельностей на примере "TUI".

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна дипломная работа по менеджменту. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Проблемы конкурентоспособности регионов и стран привлекают все больше внимания, и все чаще становятся объектами научных исследований. Ежегодно экспертами Всемирного экономического форума в Давосе определяется рейтинг конкурентоспособности стран мира в сфере путешествий и туризма (Travel & Tourism Competitiveness Index -TTCI). Рейтинг определяется совместно с Международной ассоциацией авиаперевозок (IATA), Всемирным советом по путешествиям и туризму (WTTC) и Всемирной туристической организацией ООН (UNWTO) на основе промежуточных индексов по таким показателям, как уровень развития транспортной и гостиничной инфраструктуры, правового обеспечения, политической стабильности, комфортности ведения бизнеса, участия государства в развитии отрасли, туристической привлекательности, безопасности в стране в целом и, наконец, природного и человеческого потенциала страны. (работа была выполнена специалистами author24.ru) При этом наиболее популярные в России туристические направления (Турция, Египет, Испания, Греция) не занимают высоких позиций в рейтинге. Так, Египет занимает 66-е, а Китай - 62-е места. Куба, которая демонстрирует в России стабильный рост числа туристов, желающих ее посетить [1], не попала даже в список 25 самых привлекательных с точки зрения туристической привлекательности стран американского континента [2]. Франция, несмотря на то, что по данным Всемирной туристической организации ООН, ежегодно принимает больше всех туристов в мире (около 80 миллионов человек), в списке давосского форума занимает только 3-е место в 2011 году, а до этого всего лишь замыкала десятку самых перспективных туристических стран. Это означает, что конкурентоспособность страны в целом или конкретного туристического направления может анализироваться по-разному и рассматриваться с разных точек зрения, исходя из целей исследования, и требований конкретного потребительского рынка. Таким образом, все вышесказанное подтверждает актуальность темы исследования. Цель работы – провести исследование обеспечения конкурентоспособности туроператора, а также разработать предложения по развитию новых направлений деятельностей на примере "TUI". Для достижения цели необходимо выполнить следующие задачи: исследовать конкурентоспособность туроператора «TUI»; исследовать теоретические аспекты конкурентоспособности в туризме; разработать направления повышения конкурентоспособности туроператора на основе развития новых направлений деятельностей туроператора «TUI»; провести оценку экономической эффективности от мероприятий для туроператора «TUI». Объект исследования - конкурентоспособность туроператора. Предмет исследования – повышение конкурентоспособности «TUI» с помощью разработки новых направлений в бизнесе. Различные аспекты теории конкуренции, методология оценки конкурентоспособности и стратегии конкурентной борьбы нашли отражение в научных работах таких зарубежных специалистов, как И. Ансофф, Д.В. Кревенс, Ф. Котлер, Ж.-Ж.Ламбен, М.Х. Мескон, М. Портер, А. Дж. Стрикланд, A.A. Томпсон и др. Среди российских исследователей, занимавшихся разработкой проблем, связанных с конкурентным поведением компаний в условиях рынка, следует выделить Г.Л. Азоева, Г.Л. Багиева, Л.В. Баумгартена, И.У. Зулькарнаева, И.М. Лифица, А. Н. Петрова, Ю.Б. Рубина, И.А. Спиридонова, Р.А.Фатхутдинова, А.П. Челенкова, А.Ю. Юданова и др. Вопросами, связанными с деятельностью и повышением конкурентоспособности предприятий сферы услуг и туристских предприятий, занимались B.C. Боголюбов, С.А. Боголюбова, Н.В. Васильева, А.П. Дурович, М.А.Жукова, И.В. Зорин, E.H. Ильина, Г.А. Карпова, В.А.Квартальнов, О.Н.Кострюкова, Ю.В. Кузнецов, Н.К. Моисеева, В. Б. Фраймович, А.Д.Чудновский, Д. В. Шопенко и др. Теоретическая и методологическая основа исследования. Теоретической и методологической базой исследования послужили труды российских и зарубежных ученых в следующих областях: конкуренция и конкурентоспособность предприятий, туристская деятельность, теория управления предпринимательскими структурами.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
15 февраля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
zmejuka
5
скачать
Цель работы – провести исследование обеспечения конкурентоспособности туроператора, а также разработать предложения по развитию новых направлений деятельностей на примере "TUI"..docx
2020-04-24 18:23
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
Работа выполнена в срок. Требовалось повысить процент оригинальности после окончательного варианта работы. Автор все выполнил.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Самоорганизация мировой экономической системы
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Контроль
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Подготовка управленческих кадров
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
"Риски в коммерческой деятельности и пути их снижения"
Дипломная работа
Менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Перспектива развития российского менеджмента
Эссе
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Фин учет амортизации и износа осн ср-тв на пр
Другое
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
КЕЙС «ИСТОРИЯ КОНДИТЕРСКОЙ ФАБРИКИ «КРАСНЫЙ ОКТЯБРЬ»
Ответы на вопросы
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Курсовая мотивационный менеджмент.
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Теория оргонизации И. Ансофф (менеджмент)
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
бедность ,как глобальная проблема в мировой экономики
Дипломная работа
Менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Разработка и внедрение системы обучения персонала в турфирме
Дипломная работа
Менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Формирование и поддержание корпоративной культуры
Дипломная работа
Менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Совершенствование системы мотивации персонала
Дипломная работа
Менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Проект мероприятий по повышению качества услуг ОАО
Дипломная работа
Менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Метод поэтапного планирования
Метод поэтапного планирования довольно часто встречается на современных предприятиях. Это можно объяснить его простотой и доступностью для менеджеров различной квалификации. Поэтапное планирование схоже с планированием по методу ключевых событий. Можно даже говорить о том, что поэтапный план – это усовершенствованный, детализированный план ключевых событий. Поэтапный план включает в себя ряд дат ч...
подробнее
Содержательная сторона управления
Содержательная сторона управления
подробнее
Метод SWOT-анализа
Термин SWOT-анализ впервые появился в 1963 году в Гарварде. Он расшифровывается с английского как аббревиатура из четырех слов: Strengths, Weaknesses, Opportunities, Threats (Силы, Слабости, Возможности, Угрозы). С момента появления SWOT-анализ часто применяется как метод анализа в стратегическом менеджменте. Он позволяет привести множество данных к единой схеме и ясно увидеть взаимодействие 4-х п...
подробнее
Виды деловых совещаний
Как и другие формы делового общения, совещания являются лишь средством управления. Как и любое другое средство, совещания служат эффективному достижению желаемого результата, а потому должны использоваться наиболее оптимальным и рациональным способом. Так, необходимо очень серьезно подходить к выбору столь важных элементов, как состав участников совещания, его цели, место проведения, повестка дня ...
подробнее
Метод поэтапного планирования
Метод поэтапного планирования довольно часто встречается на современных предприятиях. Это можно объяснить его простотой и доступностью для менеджеров различной квалификации. Поэтапное планирование схоже с планированием по методу ключевых событий. Можно даже говорить о том, что поэтапный план – это усовершенствованный, детализированный план ключевых событий. Поэтапный план включает в себя ряд дат ч...
подробнее
Содержательная сторона управления
Содержательная сторона управления
подробнее
Метод SWOT-анализа
Термин SWOT-анализ впервые появился в 1963 году в Гарварде. Он расшифровывается с английского как аббревиатура из четырех слов: Strengths, Weaknesses, Opportunities, Threats (Силы, Слабости, Возможности, Угрозы). С момента появления SWOT-анализ часто применяется как метод анализа в стратегическом менеджменте. Он позволяет привести множество данных к единой схеме и ясно увидеть взаимодействие 4-х п...
подробнее
Виды деловых совещаний
Как и другие формы делового общения, совещания являются лишь средством управления. Как и любое другое средство, совещания служат эффективному достижению желаемого результата, а потому должны использоваться наиболее оптимальным и рациональным способом. Так, необходимо очень серьезно подходить к выбору столь важных элементов, как состав участников совещания, его цели, место проведения, повестка дня ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы