Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Развитие коммуникативно - речевой активности детей в раннем (младшем) возрасте средствами игры.
Создан заказ №1733051
8 февраля 2017

Развитие коммуникативно - речевой активности детей в раннем (младшем) возрасте средствами игры.

Как заказчик описал требования к работе:
1. Литература не менее 40 источников (3-5 лет). 2. Введение: - актуальность; -обоснование противоречий; -проблема исследования; -цель; -задачи; -объект; -предмет; -методы; -гипотеза. 3. После каждой главы вывод. 4. Заключение. 5.Список литературы. 6. Приложения не нумеруются. 45 листов.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность. Развитие коммуникативно-речевой активности детей дошкольного возраста является одной из стержневых проблем дошкольной дидактики. Речевое общение является одним из первых видов деятельности, которым ребенок овладевает в онтогенезе; оно является универсальным условием развития личности в период дошкольного детства. В процессе разнопланового общения в игровой деятельности ребенок познает природный, предметный и социальный мир, который его окружает, в его целостности и разнообразии; формирует и раскрывает свой собственный внутренний мир, свой образ "Я"; усваивает и создает культурные ценности, выступает при этом активным субъектом взаимодействия. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Еще в начале ХХ века отечественные ученые обращались к проблеме активности человека в общении. Истоки современного представления о коммуникативной активности – теория речевого общения М. М. Бахтина, идеи А. А. Ухтомского о «доминанте на собеседнике», исследования В. М. Бехтерева и других ученых. М. М. Бахтин применяет понятие «речевой субъект», имея в виду участников диалога, которые направляют свои высказывания друг на друга. Характеризуя суть диалога, он отмечает ориентацию участников на «активное понимание», на взаимодействие разных точек зрения. Можно полагать, что такое понимание диалога предполагает его субъект-субъектную основу. Анализ теории речевого общения, разрабатываемой М. М. Бахтиным представлен в работе Т. В. Ахутиной. В. М. Бехтерев в своих экспериментальных исследованиях затрагивает вопросы активности в общении. Он разрабатывает принцип сравнительного изучения познавательных процессов в ходе изолированной деятельности индивида и в условиях его общения с людьми. В. М. Бехтерев, обращаясь к изучению внушения и подражания, показывает активность воздействия одних лиц на других. Проблеме активности человека в общении уделяет внимание А. Ф. Лазурский. А. Ф. Лазурским была вы-винута идея отношений, ценная для понимания природы личности, и на наш взгляд, плодотворая для понимания активности личности в общении. Эта идея затем была развита в работах В. Н. Мясищева, Б. Г. Ананьева. Проблема коммуникативной активности рассматривается в кругу таких вопросов: 1) как потребности и мотивы общения (Л. И. Божович, Л. С. Сапожникова, Н. П. Ерастов, Н. М. Ануфриева, С. В. Белохвостова, М. И. Лисина, М. С. Каган, А. М. Эткинд, И. П. Шкуратова, В. П. Критская, Т. К. Мелешко, А. Г. Рузская и др.); 2) как коммуникативные способности и качества личности (Т. П. Абакирова, В. И. Кабрин, А. А. Кидрон, Е. А. Кукуев, А. А. Журавлев, А. А. Ларин и др.). На необходимость развития речи, особенно в раннем возрасте, указывали такие исследователи: психофизиологи (В. Бельтюков, Н. Бехтерева, И. Горелов, Н. Данилова, Н. Жинкин, В. Каменская, М. Красногорский, М. Кольцова, В. Пенфильд Т. Хризман, И. Павлов, К. Седов и др.); психологи (Л. Выготский, П. Гальперин, Д. Эльконин, А. Леонтьев), лингвисты (А. Гвоздев, Н. Рыбников, Т. Ушакова, С. Цейтлин, Н. Швачкин, А. Шахнарович, Н. Юрьева и др.)Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
11 февраля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Nita748
5
скачать
Развитие коммуникативно - речевой активности детей в раннем (младшем) возрасте средствами игры..docx
2019-12-26 12:31
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
Курсовую отдали на переделку, гарантийный срок уже прошёл пока преподаватель проверил, придётся как-то самой всё переделать, больше никогда не обращусь к этому сайту

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Курсовая Педагогика
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Содержание и организация воспитательного процесса
Ответы на вопросы
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Методы преподавания биологии как науки
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Проблемы изучения иностранного языка в старшей школе
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Формы, методы, средства нравственного воспитания
Процесс нравственного воспитания многогранный, длительный и сложный. Он реализуется в различных формах и разнообразными методами, приемами и воспитательными средствами. Форма воспитания в педагогике – это способ организации процесса воспитания.
подробнее
Организация опытно-поисковой исследовательской работы образовательного учреждения
Организация исследования зависит от многих условий, но больше всего — от его вида, т. е. от того, представляется ли оно коллективным, комплексным или индивидуальным.
Остановимся на самом непростом с точки зрения организации варианте исследования — коллективном комплексном исследовании.
Первый шаг — ориентировочный. Этот шаг подразумевает беспристрастный разбор и оценку образовательной ситуации в с...
подробнее
Воспитание толерантности обучающихся: состояние и перспективы развития
Сегодня перед образовательными учреждениями стоит важная задача в воспитании обучающихся. В ФГОС прописано, что педагоги должны воспитывать личность самостоятельную с активной жизненной позицией, патриотически настроенную. При организации воспитания и обучения необходимо обращать внимание на такое понятие как толератность (терпимость). Данная черта характера является на сегодняшний день необходи...
подробнее
Дети с нарушением опорно-двигательного аппарата
Детей с нарушением опорно-двигательного аппарата (ОДА) отличает наличие двигательного дефекта (характеризуется задержкой формирования, недоразвитием, нарушением или частичной утратой двигательной функции). Часть детей рассматриваемого контингента не имеют нарушений познавательной деятельности, поэтому им не требуется специально-организованное обучение и воспитание. Абсолютно всем детям с нарушение...
подробнее
Формы, методы, средства нравственного воспитания
Процесс нравственного воспитания многогранный, длительный и сложный. Он реализуется в различных формах и разнообразными методами, приемами и воспитательными средствами. Форма воспитания в педагогике – это способ организации процесса воспитания.
подробнее
Организация опытно-поисковой исследовательской работы образовательного учреждения
Организация исследования зависит от многих условий, но больше всего — от его вида, т. е. от того, представляется ли оно коллективным, комплексным или индивидуальным.
Остановимся на самом непростом с точки зрения организации варианте исследования — коллективном комплексном исследовании.
Первый шаг — ориентировочный. Этот шаг подразумевает беспристрастный разбор и оценку образовательной ситуации в с...
подробнее
Воспитание толерантности обучающихся: состояние и перспективы развития
Сегодня перед образовательными учреждениями стоит важная задача в воспитании обучающихся. В ФГОС прописано, что педагоги должны воспитывать личность самостоятельную с активной жизненной позицией, патриотически настроенную. При организации воспитания и обучения необходимо обращать внимание на такое понятие как толератность (терпимость). Данная черта характера является на сегодняшний день необходи...
подробнее
Дети с нарушением опорно-двигательного аппарата
Детей с нарушением опорно-двигательного аппарата (ОДА) отличает наличие двигательного дефекта (характеризуется задержкой формирования, недоразвитием, нарушением или частичной утратой двигательной функции). Часть детей рассматриваемого контингента не имеют нарушений познавательной деятельности, поэтому им не требуется специально-организованное обучение и воспитание. Абсолютно всем детям с нарушение...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы