Создан заказ №1733267
9 февраля 2017
Основы организации творческой деятельности младших школьников
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Нельзя человеку дать знания,ему можно только помочьоткрыть эти знания в себе. Галилео Галилей.
Способность ребенка к саморазвитию, ее творческая активность - главные условия развития творческих способностей младших школьников. Чтобы развить творческие способности детей, необходимо вооружить их приемами, направленными на развитие памяти, внимания, образного мышления, сформировать навыки исследовательского поведения, то есть вовлекать их в товрческую деятельность. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Только при таком развитии каждый ребенок соответственно со своими личными свойствами и способностями найдет себя и само реализуется.
Актуальность исследования. В современный период реформирования образования и обязательного учета психологических основ организации учебного процесса проблема развития младших школьников в целом и в творчестве в частности приобретает особое значение. Для вовлечения младшего школьника в процесс обучения разумно использование творческой деятельности, т.к. в дошкольный период игра являлась основным видом его деятельности. При творческой форме обучения интерес к получению знаний у учащихся возникает на основе личного интереса. Творческая деятельность помогает ребенку в становлении личности. Для педагога процесс организации творческой деятельности очень важен. Творческий процесс должен быть мотивирован, учащиеся должны испытывать в нем потребность. Учебное творчество должно быть интересно и значимо. Применяя творчсекую деятельность, преподавателю необходима уверенность в том, что она целесообразна.
Творческая деятельность развивает у учащихся начальной школы индивидуальные способности и творческое мышление, но недостаточное внимание организации творческой деятельности с детьми на уроках и обуславливает актуальность темы нашей работы.
Цель: на основе анализа психолого-педагогической литературы изучить и охарактеризовать организацию творческой деятельности учащихся начальной школы на уроках.
Для достижения указанной цели были поставлены следующие задачи исследования:
-провести обзор теоретических основ воспитания творческой личности;
-раскрыть творческие задания как основное средство организации творческой деятельности младших школьников;
-провести экспериментальное исследование по развитию творческих способностей младших школьников в работе над текстом на уроках русского языка (на примере 2х классов);
-оценить результативность экспериментального исследования.
Методы исследования, использованные для решения теоретических поставленных задач: изучение и анализ психолого-педагогической литературы по проблематике исследования, а также синтез информационного материала, а для проведения эксперимента: анектирование, тестирование и обработка реузультатов.
Объект исследования - учебно-воспитательный процесс в начальной школе.
Предметом исследования является процесс организации творческой деятельности учащихся начальной школы на урокахПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
12 февраля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Основы организации творческой деятельности младших школьников.docx
2017-02-15 00:38
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
доработка так и не была произведена! только оттянуто время!!!((((
администрация сайта вернула часть денег! хоть это порадовало!)))