Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Сравнительный анализ "модульно-компетентностной" технологии и "дистанционного обучения"
Создан заказ №1733417
9 февраля 2017

Сравнительный анализ "модульно-компетентностной" технологии и "дистанционного обучения"

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно нужно написать реферат по педагогике ко вторнику. Список требований в файле.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Модуль в переводе - «мера», функциональный узел. В образовании модулем называют относительно целостную структурную единицу информации, деятельности, процесса или организационно-методическую структуру. Понятие "компетенция" определено в существующих проектах стандартов, как способность применять знания, умения и личностные качества для успешной деятельности в определённой области. Именно уровень соответствия индивидуальных показателей (результатов обучения) является основным показателем компетентности для работодателя и общества.  Суть компетентностного подхода состоит в том, что в процессе образования у человека должно быть сформировано целостное социально - профессиональное качество, позволяющее ему успешно решать производственные задачи и взаимодействовать с другими людьми. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Таким образом, язык компетенций является наиболее адекватным для описания результатов образования, в основе которых лежат потребности рынка труда. Концепция модернизации российского образования позволила выделить ряд существенных проблем в развитии российского образования и начать движение в направлении подготовки более глубоких преобразований. Ускорение темпов обновления технологий приводит к необходимости смены подходов к разработке содержания образования и технологий обучения. В условиях стремительного развития и расширения доступности открытых информационных сетей передача "готовых" знаний перестает быть главной задачей учебного процесса, снижается функциональная значимость и привлекательность традиционной организации обучения. Рынок труда предъявляет требования не только к уровню теоретических знаний потенциального работника, но и к той степени ответственности, профессиональной компетентности, которую он может продемонстрировать. Модульно - компетентностный подход в профессиональном образовании - модель организации учебного процесса, в качестве цели обучения в которой выступает совокупность профессиональных компетенций обучающегося, в качестве средства ее достижения - модульное построение структуры и содержания профессионального обучения. Образовательная программа на основе модульно-компетентностного подхода (модульная образовательная программа) - документ (комплект документов), отражающий содержание профессионального образования и состоящий из совокупности модулей, направленных на овладение определенными профессиональными компетенциями, необходимыми для присвоения квалификации. В настоящее время успех процесса формирования информационной компетентности любого специалиста вообще и преподавателя, в частности, зависит от общеобразовательной компьютерной подготовки и гарантий высокой профессиональной мобильности в условиях жесткой конкуренции на рынке труда. Обучаемый должен стремиться использовать компьютер именно в своей профессиональной сфере и обладать высоким уровнем психологической и функциональной готовности к успешному применению новых информационных технологий. Речь пойдет об информационной компетентности, как о необходимой и достаточной значимой части профессиональной   подготовки  преподавателя   специальных дисциплин и профессиональных модулейПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
10 февраля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
scient1a
5
скачать
Сравнительный анализ "модульно-компетентностной" технологии и "дистанционного обучения".docx
2017-02-13 01:33
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо автору за досрочное выполнение задания. И за оперативную корректировку, несмотря на новогодние праздники.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
. Общие основы теории и методики физической культуры
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Разработать систему упражнений РКИ (10-15 упр.)
Другое
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Технологическая карта урока по русскому языку
Другое
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
2 Организация и содержание логопедической работы
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Роль семьи в социальной защите детства
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Словесные методы обученич
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
философия образования и науки реферат/37ма
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
История возникновения доп образования в России
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
проблемы обучения чтению
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Функции обучения
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
реферат по выразительному чтению
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Краткая история развития форм обучения
Понятие «форма организации учебной работы» берет начало от лат. forma, что означает «наружный вид». Под формой обучения в педагогике понимается способ организации учебно-воспитательного процесса. Если сформулировать само понятие формы обучения подробнее, то это «устойчивая, исторически сложившаяся и завершенная логически организация педагогического процесса, главными свойствами которого являются с...
подробнее
Учебно-методические комплексы
Учебно-методические комплексы
подробнее
Надежда Константиновна Крупская, российская революционерка, советский государственный партийный деятель

Надежда Константиновна родилась 14 февраля 1869 года в городе Санкт- Петербурге в бедной дворянской семье. Обучение давалось юной Наде на редкость легко и она с успехом в 1887 году окончила с золотой медалью частную женскую гимназию.
Крупской принадлежит идея создания советской системы образования. Основная задача народного образования заключалась в обучении и быть основой коммунистического воспита...
подробнее
Воспитание детей в дворянских семьях
«Дворянское воспитание» представляет собой не педагогическую систему, не особую методику, не своды правил, а образ жизни, стиль поведения, которые усваивались детьми сознательным и бессознательным образом в ходе формирования привычки путём подражания. Традиции в воспитании дворянских детей не обсуждались, а соблюдались, поэтому важность приобретало не наличие теоретических предписаний, а использов...
подробнее
Краткая история развития форм обучения
Понятие «форма организации учебной работы» берет начало от лат. forma, что означает «наружный вид». Под формой обучения в педагогике понимается способ организации учебно-воспитательного процесса. Если сформулировать само понятие формы обучения подробнее, то это «устойчивая, исторически сложившаяся и завершенная логически организация педагогического процесса, главными свойствами которого являются с...
подробнее
Учебно-методические комплексы
Учебно-методические комплексы
подробнее
Надежда Константиновна Крупская, российская революционерка, советский государственный партийный деятель

Надежда Константиновна родилась 14 февраля 1869 года в городе Санкт- Петербурге в бедной дворянской семье. Обучение давалось юной Наде на редкость легко и она с успехом в 1887 году окончила с золотой медалью частную женскую гимназию.
Крупской принадлежит идея создания советской системы образования. Основная задача народного образования заключалась в обучении и быть основой коммунистического воспита...
подробнее
Воспитание детей в дворянских семьях
«Дворянское воспитание» представляет собой не педагогическую систему, не особую методику, не своды правил, а образ жизни, стиль поведения, которые усваивались детьми сознательным и бессознательным образом в ходе формирования привычки путём подражания. Традиции в воспитании дворянских детей не обсуждались, а соблюдались, поэтому важность приобретало не наличие теоретических предписаний, а использов...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы