Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель работы – разработки рекомендаций по повышениям результативности региональной политики в области туризма в Тульской области.
Создан заказ №1733607
10 февраля 2017

Цель работы – разработки рекомендаций по повышениям результативности региональной политики в области туризма в Тульской области.

Как заказчик описал требования к работе:
2 главы ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………..……….3 1.ИЗУЧЕНИЕ МЕЖДУНАРОДНОГО И РОССИЙСКОГО ОПЫТА В РАМКАХ ЭКСКУРСИОННОГО ТУРИЗМА В ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ….. 1.1.Международные тенденции развития тэкскурсионного туризма……………………………………………………... 1.2.Российский опыт…………………………………………………………… 1.3.Состояние экскурсионн ого туризма………………………………………. 2.АНАЛИЗ РАЗВИТИЯ ЭКСКУРСИОННОГО ТУРИЗМА В ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ……………………………………………………………………… 2.1.Анализ туристско-рекреационных ресурсов региона…………………… 2.2.Анализ компаний по продвижению экскурсионного туризма………….. 2.3.Проблемы и перспективы экскурсионного туризма в Тульской области…………………………………………………………………………..
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Сегодня мы воспринимаем туризм как самый массовый феномен, как одно из самых ярких явлений нашего времени, реально проникающее во все области нашей жизни и меняет окружающий мир и ландшафт. Туризм стал одним из самых важных факторов экономики, поэтому мы анализируем его не просто как поездки или отдых. Данное понятие намного обширнее и представляет собой совокупности отношений и единства связи и явления, которое сопровождает человека в путешествии. Высокий темп развития туризма, большой объем валютных поступлений активно воздействует на разные сектора экономики, что способствует формированиям собственной туристской индустрии. (работа была выполнена специалистами author24.ru) На область туризма приходится приблизительно 6% мирового валового национального продукта, 7% мировых инвестиций, каждое 16-е рабочее место, 11% мировых потребительских расходов. С возрастаниями ролей культурно-познавательного туризма в мире и в нашей стране вопрос исследований перспективы развития отдельно взятого региона становится все наиболее актуальным. Вышеперечисленным устанавливается актуальность темы исследования. Объект исследования – региональная политика в области туризма в Тульской области. Предмет – результативность органов власти в области туризма в Тульской области. Цель работы – разработки рекомендаций по повышениям результативности региональной политики в области туризма в Тульской области. Для достижений поставленных цели нужно решить такие задачи: - охарактеризовать понятия, тенденции и проблемы туризма в России; - оценить туристическую привлекательность Тульской области; - рассмотреть региональную политику в области туризма в Тульской области; - предложить мероприятия по развитиям туризма в Тульской области и оценить их результативность. Теоретико-методологической базой работы послужили труды специалистов в сфере туризма, нормативно-правовые акты, официальные сайты органа власти и ассоциаций туризма. Вопросы методологий развития туризма, повышений результативности организаций туризма нашли свои отражения в работе таких авторов как М.П. Ковалев, А.С. Неретин, М.С. Фадеева и др. Теоретическое и практическое значение этой работы состоит в собранных и оформленных данных о туристских потенциалах Тульской области, ее популярности среди туристов, а также в разработках мероприятий по повышениям результативности туризма в Тульской области. В работе применялись такие методы, как анализ и синтез, метод сравнений, табличный, графический и др. Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
13 февраля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
МенеджерЭкономист
5
скачать
Цель работы – разработки рекомендаций по повышениям результативности региональной политики в области туризма в Тульской области..docx
2019-04-22 13:55
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Не советую, половину работы пришлось переделывать. Человек три раза не мог по примеру сделать,и не понимал что же не так. Больше не обращусь, еле тройку поставили.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Выполнить курсовой по Рекреационная география и туризм
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Кафе правильного питания в городе Владивосток
Бизнес-план
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Природно-рекреационный потенциал подмосковья
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Изучение туристской инфраструктуры Перу
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Толпа, масса, публика. Явление паники. Виды паники.
Контрольная работа
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Туристическая политика Китая на примере города Шанхай
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
№195204
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Система стимулирования труда персонала
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
анализ развития туристической отрасли таиланда
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Организация работы предприятия питания в туризме
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Наиболее известные курорты России и Европы
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Основные виды турпродукта, предлагаемые на рынке
Рынок туриндустрии представлен тремя основными видами продукции:
В зависимости от формы тура турпродукт может подразделяться на внутренний и международный.
Главной особенностью внутреннего тура является разработка маршрута, не предусматривающая пересечение границы страны постоянного места проживания и продвижение и популяризация национального турпродукта среди населения.
Международный турпродукт подр...
подробнее
Индустрия размещения
Самые первые предприятия размещения - это таверны и постоялые дворы, существовавшие в древние времена. Например, территория Древнего Рима была оснащена сетью дорог, логически обусловленными военными потребностями. Дороги впоследствии использовались путниками. Для удобства на промежутке конного перегона на дорогах строились таверны и постоялые дворы для обеспечения отдыха.
Средние века ознаменова...
подробнее
Туристские поезда
Однодневные туры, как следует из названия, проходят в один день. Начало поездки – раннее утро, а окончание – поздний вечер. Места для пассажиров – это столики вагонов-ресторанов. В поездке им предлагается обед, а в качестве развлечение – выступления цирковых и эстрадных артистов. Туристы доезжают до определенной станции, где их ожидает разработанная турфирмой программа. Она может представлять собо...
подробнее
Разработка и внедрение на рынок туристских услуг нового продукта
В условиях стремительных перемен во вкусах потребителей, развитии технологий и состоянии конкуренции, существует необходимость создания туристских продуктов-новинок.
Эффективность данной разработки определяется следующими факторами:
Туристский продукт может быть новым по
Создание и внедрение новых продуктов на рынок содержит определенные риски.
Причины провала новинок на рынке туристских услуг:
Разра...
подробнее
Основные виды турпродукта, предлагаемые на рынке
Рынок туриндустрии представлен тремя основными видами продукции:
В зависимости от формы тура турпродукт может подразделяться на внутренний и международный.
Главной особенностью внутреннего тура является разработка маршрута, не предусматривающая пересечение границы страны постоянного места проживания и продвижение и популяризация национального турпродукта среди населения.
Международный турпродукт подр...
подробнее
Индустрия размещения
Самые первые предприятия размещения - это таверны и постоялые дворы, существовавшие в древние времена. Например, территория Древнего Рима была оснащена сетью дорог, логически обусловленными военными потребностями. Дороги впоследствии использовались путниками. Для удобства на промежутке конного перегона на дорогах строились таверны и постоялые дворы для обеспечения отдыха.
Средние века ознаменова...
подробнее
Туристские поезда
Однодневные туры, как следует из названия, проходят в один день. Начало поездки – раннее утро, а окончание – поздний вечер. Места для пассажиров – это столики вагонов-ресторанов. В поездке им предлагается обед, а в качестве развлечение – выступления цирковых и эстрадных артистов. Туристы доезжают до определенной станции, где их ожидает разработанная турфирмой программа. Она может представлять собо...
подробнее
Разработка и внедрение на рынок туристских услуг нового продукта
В условиях стремительных перемен во вкусах потребителей, развитии технологий и состоянии конкуренции, существует необходимость создания туристских продуктов-новинок.
Эффективность данной разработки определяется следующими факторами:
Туристский продукт может быть новым по
Создание и внедрение новых продуктов на рынок содержит определенные риски.
Причины провала новинок на рынке туристских услуг:
Разра...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы