Создан заказ №1733690
9 февраля 2017
Типы маркетинговых структур. Преимущества и недостатки.
Как заказчик описал требования к работе:
1. Во введении обязательно обосновать выбор темы с подтверждением актуальности, поставленными целями и задачами
2. Текстовое изложение материала
3. Заключение с выводами по всей работе
4. Список использованной литературы (не менее 6 источников, не позднее 2013 года)
Объем не более 10 страниц (без у
чета приложений)
Оригинальность работы не менее 75
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
10 февраля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Типы маркетинговых структур. Преимущества и недостатки..docx
2021-02-01 22:55
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
Зря потраченное время и деньги. Но автор вежливый, работа была сдана вовремя. Мне кажется автор старался и на этом огромное спасибо. Но работу не приняли, а время потратила.