Создан заказ №1733705
9 февраля 2017
Целью курсовой работы является изучение основных аспектов разработки рекламной кампании предприятия.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по маркетингу. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Нельзя недооценивать роль рекламы в современном мире. Невозможно отрицать тот факт, что каждый из нас сталкивается с рекламой ежедневно. Реклама играет большую роль в экономической и общественной жизни. Мы можем об этом не задумываться, но реклама формирует у людей определенные стандарты мышления и поведения во всем мире, т.к. она навязывает нам определенные модели поведения. Следует отметить, что это не всегда плохо, ведь получение прибыли – цель не каждой рекламы. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Реклама может использоваться для привлечения к решению острых проблем в мире.
Современный рекламный рынок представляет собой широкую площадку, процессы в которой четко контролируются и регулируются и в условиях развития общества с каждым годом все более усложняются. Также современный рынок нельзя представить без конкуренции, которая побуждает предпринимателей к более эффективной деятельности. Вместе с тем роль рекламы изменяется вместе с изменениями, происходящими в экономике в целом. Так, происходит смена приоритетных способов рекламирования, изменение широты проникновения рекламы, ее характер.
Как показывают многочисленные исследования, потребитель воспринимает не более 3-5 видов или марок однотипного продукта или услуги одновременно. В этом случае выделить себя среди конкурентов может только профессионально разработанная и проведённая рекламная кампания.
Рекламная кампания должна быть выразительной и оригинальной, чтобы привлечь внимание потенциального покупателя товара или услуги. Неожиданный, эстетически продуманный комплекс рекламных мероприятий обращает на себя внимание потребителя, а это уже большой шаг к успеху. Поэтому, с уверенностью можно сказать, что главная задача рекламодателя – повысить эффективность рекламной кампании. Более того, уровень рекламной кампании того или иного предприятия определяет степень его осведомленности в потребностях современного рынка, а также определяет возможность влияния на потребителя
Данную задачу можно выполнить путем оптимизации затрат на рекламу и выбора оптимального вида рекламного средства. Также, чтобы удержаться на плаву, организации необходимо разрабатывать новые способы продвижения своего продукта и привлечения своей целевой аудитории.
Актуальность темы данной курсовой работы обусловлена тем, что в жестких условиях конкурентной борьбы всё большая роль отводится рекламной кампании, ведь она во многом определяет дальнейший успех компании.
Целью курсовой работы является изучение основных аспектов разработки рекламной кампании предприятия.
Для достижения данной цели были поставлены следующие задачи:
определить основные понятия и виды рекламы и рекламной кампании;
изучить этапы разработки рекламной кампании;
рассмотреть основные методы оценки эффективности рекламной кампании;
рассмотреть основные параметры разработки рекламного брифа;
изучить технологию выбора оптимального рекламного средства;
рассмотреть вопрос эффективности рекламных кампаний.
Объектом исследования выступает рекламная кампания предприятия.
Предмет исследования – этапы разработки рекламной кампании, критерии для оценки её эффективности и технология выбора рекламных инструментов для успешной реализации кампании.
Для написания работы были использованы такие научные методы, как сбор и обработка различных источников информации, их анализ и синтез, сравнение и обобщение, представленные в виде схем и таблиц.
Теоретическую и методологическую основу исследования составили методические указания, статьи, учебные пособия, аналитические, справочные материалы таких известных отечественных, зарубежных ученых и маркетологов, как: Ф. Котлера, Е.П. Голубкова, Ю.К. Баженова,
Ю.С. Бернадской, Р.В. Каптюхина, Е.Г. Лашкова, И.С. Саттаровой, А.Н. Мудрова, У. Уэллса и других.
Курсовая работа состоит из введения, основной части, включающей в себя два раздела, заключения, списка использованных источников, изложена на 36 страницах, содержит 5 рисунков, 4 таблицы. Список использованных источников включает 31 наименование.
Во введении обоснованы актуальность темы исследования, определены цель, задачи, объект и предмет исследования.
В первой главе курсовой работы рассмотрены теоретические аспекты разработки рекламной кампании предприятия: изучены понятия и основные виды рекламы и рекламной кампании, их цели, основные характерные черты, задачи и функции. Были выделены основные этапы разработки рекламной кампании и методы оценки с точки зрения различных видов её эффективности и подходов, выдвинутыми разными авторами.
Во второй главе рассмотрены основные параметры заполнения рекламного брифа, условия для удачного рекламного сообщения, подходы и критерии к выбору оптимального рекламного средства, изучены оценка эффективности рекламной кампании предприятия, причины неудач рекламных мероприятий и критерии, необходимые для успешного проведения кампании и эффективной работы предприятия на рынке.
В заключении сформулированы теоретические выводы и результаты проведенного исследованияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
12 февраля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью курсовой работы является изучение основных аспектов разработки рекламной кампании предприятия..docx
2017-02-15 08:13
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Огромное спасибо за работу! Замечательный автор! Всё быстро и надёжно, мои рекомендации