Создан заказ №1734342
9 февраля 2017
Франчайзинг как способ выхода на внешний рынок на примере компании «Subway»
Как заказчик описал требования к работе:
Имеется необходимый план работы:
Введение
Глава 1. Теоретические аспекты международного франчайзинга
1.1. Основные понятия франчайзинга
1.2. Основные преимущества и недостатки международного франчайзинга
Глава 2. Мировая практика развития франчайзинга
2.1 Особенности международного фра
нчайзинга
2.2 Практика международного франчайзинга в США
2.3 Практика международного франчайзинга в России
Глава 3. Анализ стратегии выхода на внешний рынок на примере «Subway»
3.1. Принципы организации бизнеса в форме франчайзинга в «Subway »
3.2. Анализ стратегии франчайзинговой политики Subway
Заключение
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
12 февраля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Франчайзинг как способ выхода на внешний рынок на примере компании «Subway».docx
2017-02-15 15:13
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Все понравилось, но в последние дни, попросили исправить, а ответа так и не дождались.