Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Логопед раб по разв-ю слухового восприятия детей младшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи
Создан заказ №1734386
9 февраля 2017

Логопед раб по разв-ю слухового восприятия детей младшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи

Как заказчик описал требования к работе:
ДОДЕЛАТЬ РАБОТУ(СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ ,ДОБАВИТЬ ТЕКСТ,ПРАВИЛЬНО ОФОРМИТЬ).РЕЧЬ НУЖНА УЖЕ ЗАВТРА. А РАБОТА В СУББОТУ ВЕЧЕРОМ.дополнительный материал для диплома прикреплю как выберу автора.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Важность темы исследования заключается в том, что ранний и дошкольный возраст являются периодом наиболее интенсивного формирования речи, эффективность которого зависит от нормального функционирования и взаимодействия различных анализаторных систем. В этот период происходит развитие и совершенствование различных компонентов слухового восприятия, благодаря которым ребенок начинает дифференцировать пространственные, временные, тембровые, звуковысотные, динамические, ритмические, фонематические признаки звуков (К.В. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Тарасова, Б.М. Теплов, Н.Х. Швачкин). Адекватное развитие указанных компонентов слухового восприятия открывает перед ребенком широкие возможности познания окружающего мира, становится фактором развития коммуникации и речи. В связи с этим одним из условий успешной логопедической работы при недоразвитии речи у детей является изучение особенностей формирования слухового восприятия и их связей с механизмами нарушения речи. В логопедии рассматривается с различных позиций проблема развития слухового восприятия у детей с нарушениями речи. Исследователи указывают на недостаточность фонематического слуха у детей с речевой патологией (P.E. Левина, H.H. Трауготт, Т.Б. Филичева, С.Н. Шаховская), нарушение способности восприятия и воспроизведения ритмических и слоговых последовательностей (Г.В. Бабина, В.А. Ковшиков, А.К. Маркова, Е.Ф. Соботович), трудности дифференциации интонационных характеристик (Л.А. Копачевская, Л.В. Лопатина). Однако, несмотря на значительное количество исследований, прямо или косвенно затрагивающих проблему изучения и формирования отдельных компонентов слухового восприятия у детей с различными формами речевого недоразвития (преимущественно младшего дошкольного возраста), логопедическая наука не располагает достаточными данными об особенностях рассматриваемого процесса у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи, а также о содержании и методах формирования слухового восприятия в единстве составляющих его компонентов. Актуальность исследования определяется необходимостью совершенствования системы дошкольного воспитания детей с нарушениями речи; сензитивностью дошкольного возраста для развития слухового восприятия и речи; ограниченным количеством данных о состоянии слухового восприятия у дошкольников с общим недоразвитием речи; недостаточным научным обоснованием содержания и методов развития слухового восприятия как многокомпонентного процесса. Проблема исследования состояла в выявлении особенностей слухового восприятия детей младшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи и определении психолого-педагогических условий его развития. Цель исследования – изучение особенностей логопедической работы по развитию слухового восприятия детей младшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи. Объект исследования - особенности слухового восприятия детей младшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи. Предмет исследования - процесс развития слухового восприятия у детей младшего дошкольного возраста с общим недоразвитием в процессе коррекционно-логопедической работы. Гипотеза: у детей с ОНР наблюдается недостаточная сформированность различных компонентов слухового восприятия. Создание специальных психолого-педагогических условий, в основу которых положен комплексный подход к формированию и совершенствованию слухового восприятия, может способствовать повышению эффективности логопедической работы с младшими дошкольниками, имеющими общее недоразвитие речи. В соответствии с целью и гипотезой исследования были поставлены следующие задачи: Проанализировать психолого-педагогическую литературу по теме исследования. Разработать методику экспериментального изучения слухового восприятия у детей младшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи первого-третьего уровня. Выявить особенности формирования различных компонентов слухового восприятия (пространственного, временного, звуковысотного, тембрового, динамического, ритмического, фонематического) у детей младшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи в сравнении с детьми, нормально владеющими речью. Экспериментально оценить эффективность применения влогопедической работе предложенного комплекса коррекционно-педагогических воздействий, направленных на развитие слуховоговосприятия. Методологическую основу исследования составили положения отечественной психологии о системной организации психических процессов (П.К. Анохин, A.B.Запорожец, А.Н. Леонтьев); о взаимосвязи психических процессов и речи (Л.C.Выготский, А.Р. Лурия, С.Л. Рубинштейн); теория деятельности (А.Н. Леонтьев, С.Л. Рубинштейн); современные представления о характере и структуре речевых нарушений (Л.С. Волкова, Р.И. Лалаева, Р.Е.Левина, Т.Б. Филичева, Г.В. Чиркина); о роли слухового восприятия в познавательном развитии, формировании коммуникативных процессов и речи (В.И. Бельтюков, Н.И. Жинкин, И.А. Зимняя, Л.С. Цветкова. Организация исследования. В исследовании участвовали 16 детей (8 дошкольников с ОНР и 8 детей с нормальным речевым развитием) в возрасте от 3 лет до 4 лет. Структура и объем работы. Дипломная работа состоит из обозначения и сокращения, введения, трех глав, заключения, списка источников информации, включающего источников, и 2 приложений. Общий объем работы 78 страниц машинописного текста.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
16 февраля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
HelgaMsk
5
скачать
Логопед раб по разв-ю слухового восприятия детей младшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи.docx
2018-06-21 10:50
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Пришлось многое делать самой, автор в работу не вникала, просто скачала с интернета. Не рекомендую.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Воспитание личности в условиях проектной деятельности
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
отчет по учебной практике
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Нестандартные задачи в обучении математике
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Инновационная модель общеобразовательной организации
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Развитие познавательной активности обучающихся начальной школы
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Проблемы и перспективы развития образования в России
Развитие российской образовательной системы происходит в сложной ситуации. На образовательные учреждения воздействие оказывают различные неблагоприятные факторы (Рис.1). Основными из них являются:

Рис.1
Недостаточное финансирование - одна из основных причин возникновения кризисных ситуаций в области образования.
Не все положения законодательства в области образования нашли свое отражение в соответств...
подробнее
Метод обучения в педагогике, определение
Реализация образовательно-воспитательного процесса требует адекватного использования совокупности методов обучения. В современной научной литературе существует несколько подходов к пониманию метода обучения.
Метод обучения представляет собой упорядоченную деятельность педагога и обучающихся, направленную на достижение поставленных дидактических целей, решение актуальных педагогических задач.
В ситу...
подробнее
Развитие школы и педагогики в России после Октябрьской революции
Октябрьская революция повлекла за собой большие изменения в области образования и педагогики.
В 1917 году школы и школьное образование оказались под руководством А.В. Луначарского, Н.К. Крупской и др. видных деятелей. После революции образование в России характеризуется разрушением установленной образовательной системы. В 1918 году в декрете «О свободе совести, церковных и религиозных обществах» бы...
подробнее
Педагогические условия развития детей раннего возраста
Ранний возраст – это особый этап в жизни каждого ребенка. Именно в раннем возрасте ребенок получает задатки знаний и умений, которые в дальнейшем повлияют на весь процесс развития ребенка как личности и полноценного члена общества. На этом этапе важен целенаправленный процесс развития, организованный взрослым.
Возрастные особенности каждого года раннего детства:
Таким образом, можно сделать вывод, ч...
подробнее
Проблемы и перспективы развития образования в России
Развитие российской образовательной системы происходит в сложной ситуации. На образовательные учреждения воздействие оказывают различные неблагоприятные факторы (Рис.1). Основными из них являются:

Рис.1
Недостаточное финансирование - одна из основных причин возникновения кризисных ситуаций в области образования.
Не все положения законодательства в области образования нашли свое отражение в соответств...
подробнее
Метод обучения в педагогике, определение
Реализация образовательно-воспитательного процесса требует адекватного использования совокупности методов обучения. В современной научной литературе существует несколько подходов к пониманию метода обучения.
Метод обучения представляет собой упорядоченную деятельность педагога и обучающихся, направленную на достижение поставленных дидактических целей, решение актуальных педагогических задач.
В ситу...
подробнее
Развитие школы и педагогики в России после Октябрьской революции
Октябрьская революция повлекла за собой большие изменения в области образования и педагогики.
В 1917 году школы и школьное образование оказались под руководством А.В. Луначарского, Н.К. Крупской и др. видных деятелей. После революции образование в России характеризуется разрушением установленной образовательной системы. В 1918 году в декрете «О свободе совести, церковных и религиозных обществах» бы...
подробнее
Педагогические условия развития детей раннего возраста
Ранний возраст – это особый этап в жизни каждого ребенка. Именно в раннем возрасте ребенок получает задатки знаний и умений, которые в дальнейшем повлияют на весь процесс развития ребенка как личности и полноценного члена общества. На этом этапе важен целенаправленный процесс развития, организованный взрослым.
Возрастные особенности каждого года раннего детства:
Таким образом, можно сделать вывод, ч...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы