Создан заказ №1734449
10 февраля 2017
Методика преподавая русского языка как иностранного в классе с детьми инофонами
Как заказчик описал требования к работе:
Из всех частей речи я выбрала имя существительное, именно его я буду анализировать в первой главе своей курсовой работы!а точнее мне нужно проанализировать некоторые методические пособия, как в них показано как можно объяснить детям инофонам, что такое имя существительное!Во второй главе должны быть
уже мои методы преподавания( практика)
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение.
Русский язык очень богат, интересен и выразителен. Но в тоже время он является одним из сложнейших языков в мире.
Давайте заглянем в историю развития методики преподавания русского языка как иностранного. Методическая система формировалась на протяжении 10 лет.
В традиционном понимании методика обучения не родному языку – «наука, исследующая цели, содержания, методы и организационные формы обучения, а также способы учения и воспитания на материале изучаемого языка» (Азимов, Щукин 2009:140). (работа была выполнена специалистами author24.ru) В центре внимания данной методики лежат закономерности процесса обучения определенного контингента учащихся иностранному языку в конкретных условиях.
Термин «метод» обучения иностранным языкам используется в двух значениях:
Особое направление, представляющее собой совокупность приемов принципов, содержания обучения и связанные с целостным учебным процессом. Выделяют прямой, аудиовизуальный, грамматико – передовой, сознательно – практический методы обучения (Раушенбах 1971; Рахманов 1972; Lado 1964 и др.);
Система обучающих и учебных действий (показ, тренировка и т.д.), производимых в процессе обучения для достижения определенной целей.
В психологии независимо друг от друга сложились две основные школы, представителями которых разработан детальный метод преподавания.
основоположниками первого метода являются А.Н. Леонтьев, автор теории общности строения внутренней и внешней деятельности, и Л.С. Высотский, С.Л. Рубинштейн, считавший основой деятельностного подхода принцип единства сознания и деятельности. Они описали детальный подход, основываясь на категории деятельности, которая понимается как активность человека, направленная на изменение и создания продуктов духовной или материальной культуры.
Е.И Пассов основоположник второго метода которых сформулирован на основе информационного подхода к обучению иностранным языкам. Данный уровень отличается многоуровновостью. Данный метод используемый отличается дифференцированностью, способностью охватывать все стороны овладения тем или иным видом речевой деятельности. Метод предполагает функциональность, ситуативность, ориентацию на личность, коммуникативную деятельность.
Предметом исследования данной курсовой работы является изучение методики преподавания русского языка как иностранного.
Целью данной курсовой работы является овладение методическими приемами и способами обучения русского языка как иностранного, умение применять полученные знания на практике.
Задачами данной курсовой работы являются:
Изучение методов преподавания русского языка как иностранного;
Формирование собственных практических методов преподавания русского языка как иностранного. Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
13 февраля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Методика преподавая русского языка как иностранного в классе с детьми инофонами .docx
2017-02-16 01:00
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо больше автору. Оригинальность вышла на 93%. Заказ был выполнен раньше заданного срока.