Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Актуальность исследования состоит в том, что в каждой организации и учреждении работа с документами имеет важное значение и занимает существенную долю времени с работе сотрудников.
Создан заказ №1734532
9 февраля 2017

Актуальность исследования состоит в том, что в каждой организации и учреждении работа с документами имеет важное значение и занимает существенную долю времени с работе сотрудников.

Как заказчик описал требования к работе:
Полное название темы "Организация документооборота учреждения и основные направления его совершенствования на примере конкретной организации".
Фрагмент выполненной работы:
Введение В настоящее время, в условиях поиска оптимальных путей информатизации общества и вхождения России в мировое информационное пространство важнейшее значение имеет решение многоаспектной проблемы документационного обеспечения управления, при помощи которого процессы делопроизводства, организации документов и документооборота приобретают нормативный или упорядоченный характер. К сожалению, в данный период времени для многих российских организаций и учреждений характерно отсутствие упорядоченной системы ведения делопроизводства, однако, несмотря на это, именно рациональное и четко организованное документационное обеспечение управления может существенно повлиять, а именно, увеличить эффективность деятельности организации. Актуальность исследования состоит в том, что в каждой организации и учреждении работа с документами имеет важное значение и занимает существенную долю времени с работе сотрудников. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Например, известно, что специалист по документационному обеспечению управления (делопроизводитель) тратит около 80% своего времени на работу с документами, у руководителя работа с документами занимает до 45% рабочего времени, у рядовых сотрудников – до 30% времени. При этом 30% перемещений сотрудников по учреждению в той или иной степени связаны с задачей поиска нужных документов, в общем, данный процесс отнимает у них около одного месяца в год. 15% бумажных документов безвозвратно теряются, а на согласование документов уходит 60-70% рабочего времени. В результате 20-30% поставленных задач вообще не решаются. В связи с этим рационально организованная работа с документацией была и остается одним из главных процессов любого учреждения или организации. Практическая значимость исследования состоит в разработке рекомендаций по совершенствованию организации работы службы документационного обеспечения управления в администрации сельского поселения Выкатной с учетом действующих нормативных актов, ГОСТов и современных методов автоматизации процессов управления, что позволяет повысить слаженность и эффективность работы в системе всех структурных подразделений учреждения. Анализ литературы по теме исследования свидетельствует о том, что проблема рациональной организации работы службы документационного обеспечения управления в аппарате органов местного самоуправления находится в центре внимания не только менеджеров-практиков, но и ученых. Данный вопрос нашел свое отражение в трудах таких исследователей, как: Н.Ю. Кауфман, С.Л. Попов, Н.Н. Шувалова, И.К. Корнеев, И.Н. Кузнецов, Г.Д. Пешков, Л.А. Доронина, Т.И. Захарова, В.Ф. Янковая и др. В работах перечисленных авторов особый акцент поставлен на раскрытие таких вопросов, как: общие теоретические вопросы организации службы документационного обеспечения управления (понятие, цели, задачи, функции, структура и т.д.); взаимодействие структурных подразделений организаций и место системы делопроизводства в этих взаимодействиях; вопросы автоматизации работы службы документационного обеспечения управления; критерии оценки работы службы документационного обеспечения управления и др. Проблемы, освещенные в трудах ученых, помогли сформировать объект и предмет, а также цель и задачи исследования. Объектом исследования является служба документационного обеспечения администрации сельского поселения Выкатной. Предметом исследования является процессы организации работы службы документационного обеспечения в администрации сельского поселения Выкатной. Целью выпускной квалификационной работы – исследовать особенности организации работы службы документационного обеспечения управления в администрации сельского поселения Выкатной и разработать рекомендации по совершенствованию данного процесса. Задачи исследования: 1) изучить теоретические аспекты организации работы службы документационного обеспечения управления; 2) провести анализ организации работы службы документационного обеспечения управления в администрации сельского поселения Выкатной; 3) разработать рекомендации по совершенствованию организации работы службы документационного обеспечения управления в администрации сельского поселения Выкатной. Методы исследования: системный анализ, метод анализа литературных источников, анализ документов, статистический анализ, метод сравнения и аналогии, проектные методы. Теоретико-методологическую основу выпускной квалификационной работы составляют труды ученых и исследователей по проблеме организации работы службы документационного обеспечения управления. Эмпирическую базу исследования составил широкий круг источников в области документационного обеспечения управления: Конституция РФ, Гражданский Кодекс РФ, федеральные законы, государственные стандарты, инструкции и методические рекомендации в области делопроизводства. Использованы публикации в периодических изданиях, таких как: «Делопроизводство», «Современные технологии делопроизводства и документооборота». В процессе подготовки работы также использованы справочные и информационные ресурсы сети Internet, а также локальные нормативные акты и документы Администрации сельского поселения Выкатной. Структура выпускной квалификационной работы обусловлена целью и задачами исследования и включает в себя: введение, основную часть – две главы, разделенные на три параграфа каждая, заключение, список использованной литературы, а также приложения. Во введении дается обоснование выбранной темы, ее актуальность, даны объект, предмет, цель, задачи и методы исследования, характеристика использованных источников и литературы. В первой главе рассмотрены теоретические аспекты организации работы службы документационного обеспечения управления. Во второй главе проанализированы процессы организации работы службы документационного обеспечения управления в администрации сельского поселения Выкатной. Также глава посвящена поиску направлений совершенствования данных процессов. В приложениях к работе приведены документы, разработанные для совершенствования работы службы документационного обеспечения управления в администрации сельского поселения Выкатной. В заключении приведены основные результаты выпускной квалификационной работы в соответствии с поставленными задачамиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
16 февраля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Наталия1976
5
скачать
Актуальность исследования состоит в том, что в каждой организации и учреждении работа с документами имеет важное значение и занимает существенную долю времени с работе сотрудников..docx
2017-02-19 16:25
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Спасибо огромное! В такой короткий срок проделать такую работу!!!! Очень рада,что с Вами работала!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
«Оформление основных документов организации».
Другое
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
Методика управления документами в организация
Контрольная работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
Курсовая работа «Организация текущего хранения документов»
Набор текста
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
СЭД — источник комплектования электронного архива
Реферат
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
"Автоматизация документооборота и хранения технической документации"
Реферат
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
Порядок приема и обработки поступающих в ОВД письменных обращений граждан
Курсовая работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
700 ₽
Развитие систем электронного документооборота в России
Курсовая работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
700 ₽
Анализ особенностей использования архивных документов
Курсовая работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
700 ₽
Многоаспектная классификация библиографических пособий. Библиографические издания и публикации.
Контрольная работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
Условия труда работников службы ДОУ, организация и оборудование рабочих мест
Курсовая работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
700 ₽
Практическое занятие по документоведению в СПО
Дипломная работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
4000 ₽
Исследование видов коммнрческой корреспонденции правил оформления и стиля. В английском языке.
Дипломная работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
4000 ₽
ДОКУМЕНТИРОВАНИЕ УВОЛЬНЕНИЯ СОТРУДНИКОВ КОММЕРЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
Дипломная работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
4000 ₽
Введение и теоретическая часть диплома
Дипломная работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
4000 ₽
Делопроизводственные функции секретаря дошкольного образовательного учреждения детский сад № гор
Дипломная работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
4000 ₽
Порядок оформления документов при сокращении штата
Дипломная работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
4000 ₽
организация документооборота учреждения и его совершенствования
Дипломная работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
4000 ₽
Разработка комплекса деловой переписки на примере конкретной организаци
Дипломная работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Делопроизводство в кадровой службе
Кадровая документация используется с целью приведения письменных доказательств в проведении трудовых операций и имеет юридическую ценность для предприятия. На основании данных документов осуществляется судебное и налоговое делопроизводство. Поэтому от правильности ведения подобных документов зависит подтверждение юридических фактов в отношении работников, их текущие или будущие права (на пенсию, о...
подробнее
Электронный документооборот
Для более глубокого понимания сущности электронного документооборота необходимо рассмотреть некоторые базовые термины и понятия:
Основные виды электронного документооборота
Таким образом, можно предположить, что систем документооборота может в перспективе быть примерно столько же, сколько всего в мире существует видов деятельности, требующих документирования, контроля выполнения, учета и т. д.
Преиму...
подробнее
Документооборот на предприятии
Исходя из определения, к документам относят не только напечатанную на бумаге информацию, какие-либо отчеты, справки и т.д. (как их зачастую определяют на бытовом уровне), но и компьютерные файлы, электронные письма. Кроме того, использовавшиеся в древности глиняные таблички, берестяные грамоты, папирусы и прочие подобные объекты также являются документами.
Таким образом, документы используются в де...
подробнее
Делопроизводство в кадровой службе
Кадровая документация используется с целью приведения письменных доказательств в проведении трудовых операций и имеет юридическую ценность для предприятия. На основании данных документов осуществляется судебное и налоговое делопроизводство. Поэтому от правильности ведения подобных документов зависит подтверждение юридических фактов в отношении работников, их текущие или будущие права (на пенсию, о...
подробнее
Электронный документооборот
Для более глубокого понимания сущности электронного документооборота необходимо рассмотреть некоторые базовые термины и понятия:
Основные виды электронного документооборота
Таким образом, можно предположить, что систем документооборота может в перспективе быть примерно столько же, сколько всего в мире существует видов деятельности, требующих документирования, контроля выполнения, учета и т. д.
Преиму...
подробнее
Документооборот на предприятии
Исходя из определения, к документам относят не только напечатанную на бумаге информацию, какие-либо отчеты, справки и т.д. (как их зачастую определяют на бытовом уровне), но и компьютерные файлы, электронные письма. Кроме того, использовавшиеся в древности глиняные таблички, берестяные грамоты, папирусы и прочие подобные объекты также являются документами.
Таким образом, документы используются в де...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы