Создан заказ №1734583
9 февраля 2017
Создание бизнес-плана рекламного агентства и анализ основных финансовых показателей
Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая работа по дисциплине "Бизнес-планирование", как правило, должна включать в себя практическую часть с расчетами, данными, статистикой, а также проведенный анализ с полученными выводами и рекомендациями.
Уникальность текста курсовой работы - не менее 60%.
Объем курсовой работы порядка 40-5
0 страниц.
Библиографические ссылки - не менее 30 источников, включая периодические издания. Также включать свежие источники (2015, 2016 гг.).
Выполнение расчетов на основе ПО (Project Expert и др.) приветствуется!
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Бизнес-план выступает основным инструментом планирования бизнеса – он предназначен как для создания нового предприятия, так и для запуска новых продуктов или услуг в рамках уже существующего. Бизнес-план позволяет заранее проанализировать риски и оценить примерные затраты и ожидаемую прибыль, а также, является важным документом для привлечения инвесторов к проекту. Как известно, реклама – мощный инструмент продвижения на рынке, особенно в условиях жесткой конкуренции. (работа была выполнена специалистами Автор 24) На сегодняшний день существует множество видов рекламных агентств и спрос на их услуги только растет. В этой связи тематика курсовой работы является актуализированной.
Целью курсового проекта является создание бизнес-плана рекламного агентства и анализ основных финансовых показателей создаваемой предпринимательской единицы.
К основным задачам работы относятся:
Изучение теоретической стороны бизнес-планирования;
Разработка концепции создаваемой организации, определение её целей и задач;
Выбор сегмента рынка;
Организационное проектирование рекламного агентства;
Проведение основных финансово-хозяйственных расчетов деятельности рекламного агентства;
Разработка маркетинговой стратегии рекламного агентства;
Оценка рисков создаваемого предприятия.
Объектом курсового проектирования является предпринимательская единица – рекламное агентство. Предметом курсового проекта является бизнес-планирование в сфере оказания рекламных услуг.
Структурно курсовая работа состоит из введения, описывающего основные цели и задачи проекта; двух концептуальных глав – первая из которых – теоретическая, разработка которой является основой выполнения практической части работы, вторая глава – практическая, которая является бизнес-планом создаваемого рекламного агентства. Вторая глава состоит из восьми пунктов, первый из которых – резюме проекта. Резюме является кратким изложением всего бизнес-плана. Выводы о проделанной работе представлены в заключении.
Методологической основой выполнения курсового проекта выступили методы анализа, синтеза и классификации, системный анализ и теоретический анализ.
Теоретической основой выполнения курсового проекта выступили работы Любановой Т.П., Зозули Д.М., статистические данные агентства АКАР, доклад Ф.С. Сайдуллаева (Национальный институт системных исследований проблем предпринимательства) о статистике деятельности малого бизнеса в РФ, различные электронные источники в сфере маркетинга, бизнес-планирования и рекламы.
Для подготовки расчетов и диаграмм было использовано ПО Microsoft ExcelПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
12 февраля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Создание бизнес-плана рекламного агентства и анализ основных финансовых показателей.docx
2020-02-11 21:32
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Отличная работа, адекватная цена, оперативное написание (сроки были очень сжатые), качественная работа!