Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Педагогические условия предупреждения девиантного поведения у детей младшего школьного возраста.
Создан заказ №1734669
9 февраля 2017

Педагогические условия предупреждения девиантного поведения у детей младшего школьного возраста.

Как заказчик описал требования к работе:
Здравствуйте) Это снова я, Вы писали мне первую главу) Случилась беда, мои в деканате взяли и тему сменили, но к счастью, не сильно. По сути нужно будет просто скорректировать первую главу и дописать вторую. Как и договаривались, я к Вам)
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность. С развитием обществ и общественных отношений возникают новые социальные проблемы, которые оказывают разрушительное воздействие социум, тем самым дезорганизуя его. К такой проблеме относится девиантное поведение. В современной России проблема девиантного поведения является одной из первоначальных. Исследование формирования, распространения девиантного поведения среди отдельных индивидов, а также социальных групп и общества в целом занимаются такие науки как: социология, психологии, криминологии, психопатологии, социальная работы. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Объяснить причины, условия и факторы, детерминирующие это социальное явление, стало насущной задачей. Ее рассмотрение предполагает поиск ответов на ряд фундаментальных вопросов, среди которых вопросы о сущности категории «норма» (социальная норма) и об отклонениях от нее. Тревожным симптомом является рост числа детей с девиантным поведением, проявляющемся в асоциальных, конфликтных и агрессивных поступках, деструктивных и аутодеструктивных действиях, отсутствии интереса к учебе, аддиктивных тенденциях. Это накладывает огромный отпечаток на дальнейшее формирование общества как социальной системы. Современная социально-экономическая ситуация резко обострили проблемы, связанные с коррекцией отклоняющегося поведения. Изменения, происходящие в нашем обществе, практически разрушили ранее существовавшие представления о норме в поведении. При отсутствии внятных социальных перспектив это не может не влиять на физическое и душевное здоровье детей. В связи с этим выделилась необходимость образовательных учреждений направлять усилия на предупреждение девиантного поведения детей уже в рамках начальной школы. Для этого необходимо подготавливать педагогов, расширяя их теоретические и практические преставления рамках данной проблемы. Практика показывает, что чаще всего проблемой девиации занимаются психологи и социальные педагоги, но необходимо и педагогом также уметь реализовывать работу по предупреждению и коррекции девиантного поведения. Степень разработанности темы в трудах исследователей. Изучение проблемы девиации представлено в трудах отечественных исследователей Я.И. Гилинского, В.Н. Кудрявцева, Ц.П. Короленко, Т.А. Донских, Н.И. Озерецкий и зарубежных исследователей Г. Шнайдера, Айхорн К. Роджерс, А. Бандура и других. Существенный вклад в изучение проблем девиатных детей внесли такие отечественные и зарубежные ученые как: В.Г. Бочарова, В.В. Ковалев, Д.В. Колосов, А.Ю. Комов, Э.Смит, м. Гаусс, С.А. Беличева, М.Д. Сурикова. Цель исследования – разработать, обосновать и экспериментально апробировать условия предупреждения девиантного поведения у младших школьников. Объект исследования – образовательный процесс образовательного учреждения. Предмет исследования – предупреждение девиантного поведения у младших школьников. Гипотеза исследования: основана на предположении, что эффективность предупреждения девиантного поведения детей младшего школьного возраста обеспечивается реализацией следующих педагогических условий: - готовность педагога к предупреждению девиантного поведения детей младшего школьного возраста; - совместная работа всех субъектов образовательного процесса (педагоги, психолог, социальный педагог, родители, учащиесяПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
16 февраля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Labyn
5
скачать
Педагогические условия предупреждения девиантного поведения у детей младшего школьного возраста..docx
2018-11-11 17:01
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
В который раз заказываю работу у этого автора, и ни разу не пожалела. Выполнена работа в назначенный срок. Рекомендую!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Воспитание личности в творческой деятельности
Повышение уникальности текста
Педагогика
Стоимость:
100 ₽
Методическое сопровождение игр с правилами старших дошкольников
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Написать 2 доклада по языковой компетенции
Доклад
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Доработать вкр по Педагогике-психологии. С-01458
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Продолжение работы параграф и 3 глава
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Система физического воспитания в школе
Система физического воспитания в школе
подробнее
Основные дидактические концепции
Для воссоздания и развития общества есть одно условие, а именно, общественная потребность в обеспечении усвоения подрастающим поколением нажитого социального опыта. Из-за существующих противоречий между нарастающей величиной содержания образования и недостаточным его освоением появилась дидактики как отрасль знания и науки. Слово «дидактика» упоминал немецкий педагог В. Ратке, который назвал свой...
подробнее
Основные направления развития современной образовательной системы
В основном для общества постоянное обучение является особой областью государственной политики по предоставлению благоприятных, а в идеале идеальных условий основного и профессионального формирования личности каждого человека. Гуманистическая нацеленность данной политики базируется на положении о человеке как цели общественного развития и о человеческом факторе как его значительной силе. В нем нахо...
подробнее
Философия образования
На протяжении тысячелетий своего существования философия обнаруживает себя во множестве течений, направлений, концепций и учений. Науке удалось накопить огромный арсенал теорий, идей и открытий. Как и в науке, в философии перманентно осуществляются процессы дифференциации и интеграции знаний. В результате дифференциации знаний происходит становление и развитие целых научных областей. Одной из та...
подробнее
Система физического воспитания в школе
Система физического воспитания в школе
подробнее
Основные дидактические концепции
Для воссоздания и развития общества есть одно условие, а именно, общественная потребность в обеспечении усвоения подрастающим поколением нажитого социального опыта. Из-за существующих противоречий между нарастающей величиной содержания образования и недостаточным его освоением появилась дидактики как отрасль знания и науки. Слово «дидактика» упоминал немецкий педагог В. Ратке, который назвал свой...
подробнее
Основные направления развития современной образовательной системы
В основном для общества постоянное обучение является особой областью государственной политики по предоставлению благоприятных, а в идеале идеальных условий основного и профессионального формирования личности каждого человека. Гуманистическая нацеленность данной политики базируется на положении о человеке как цели общественного развития и о человеческом факторе как его значительной силе. В нем нахо...
подробнее
Философия образования
На протяжении тысячелетий своего существования философия обнаруживает себя во множестве течений, направлений, концепций и учений. Науке удалось накопить огромный арсенал теорий, идей и открытий. Как и в науке, в философии перманентно осуществляются процессы дифференциации и интеграции знаний. В результате дифференциации знаний происходит становление и развитие целых научных областей. Одной из та...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы