Создан заказ №1734793
9 февраля 2017
Целью исследования является теоретическая систематизация информации о событийном маркетинге и создание программы PR-мероприятий, направленных на построение и укрепление имиджевой составляющей бренда «Rendez-Vous».
Как заказчик описал требования к работе:
Диплом в сыром виде, нужно его структурировать, добавить аналитики.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Тенденциями потребительского рынка на современном этапе являются рост конкуренции в борьбе за потребителя, глобализация и наступление digital-эпохи. Благодаря этому продажа любых потребительских товаров, включая обувные, не зависимо от места их производства и нахождения потребителя могут быть реализованы в режиме 7/24. С точки зрения потребителя положительным моментом является широкий ассортимент товаров различных производителей и брендов, покупка не выходя из дома в режиме онлайн, виртуальный поход в магазины в один клик. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Однако продавцам и производителям в условиях конкурентного окружения приходится изыскивать новые способы и формы привлечения внимания покупателя именно к своему товару и бренду. На данный момент на рынке обуви конкурирующие компании борются за каждого нового клиента не столько за счет снижения качества на свои услуги и продвижения ценовых предложений, сколько формирования привлекательного имиджа бренда. Особое значение в продвижении имиджевой составляющей занимает использование РR-технологий. Вместе с этим, используемые средства рекламы ориентированы на потребителей носят массовый характер и не дают желаемого результат в высококоммуникативной среде, что предопределяет использование комплексного подхода и интегрированных маркетинговых коммуникаций за борьбу сознания потребителя. Одним из таких инструментов является событийный маркетинг, который получил своё развитие в начале 2000-х годов и сформировался в отдельную индустрию на рынке услуг по организации мероприятий. Событийный маркетинг является молодым и перспективным направлением в стратегии продвижения бренда.
Создание и развитие прибыльной, конкурентоспособной компании в условиях современного рынка невозможно без полноценной маркетинговой стратегии. Расширение границ рынка и его выход на международный уровень, рост числа конкурентов и вместе с тем снижение восприятия покупателей к рекламе требует от маркетологов постоянной работы над новыми методами продвижения бренда на рынок.
С этих позиций представляется актуальным и своевременным теоретическая разработка и практическое внедрение событийных мероприятий в деятельность розничных компаний.
Целью исследования является теоретическая систематизация информации о событийном маркетинге и создание программы PR-мероприятий, направленных на построение и укрепление имиджевой составляющей бренда «Rendez-Vous».
В соответствии с поставленной целью автором решались следующие задачи:
1. Изучение теоретических аспектов событийного маркетинга как составляющей PR-деятельности.
2. Охарактеризовать рынок обуви.
3. Проанализировать событийный маркетинг обувных компаний;
4. Дать характеристику исследуемой компании и её ивент-мероприятий;
5. Разработать РR-проект событийного мероприятия для «Rendez-Vous».
Объект исследования – розничная торговая компания «Rendez-Vous»
Предмет исследования – РR-деятельность компании, включая событийный маркетинг.
Гипотеза исследования – использование нестандартного маркетинга, в частности событийного, направленного на продвижение бренда «Rendez-Vous», можно укрепить позиции компании на рынке обуви и расширить число потребителей.
Методы исследования – сбор, систематизация и обработка информации (материалы рекламных компаний, публикации в СМИ, информация Интернет-сайтов, публикации пресс-релизов, реклама на радио, освещение на телевидении, реклама в местах продаж).
Анализ предшествующего и настоящего продвижения бренда «Rendez-Vous» (разработка название бренда и генерального слогана; разработка рекламного образа и рекламной стилистики, стратегия продвижения бренда; хронология и систематизация рекламных мероприятий).
Вторичный анализ данных (выборка данных, системный подход, логический и ситуационный анализ)Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
16 февраля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью исследования является теоретическая систематизация информации о событийном маркетинге и создание программы PR-мероприятий, направленных на построение и укрепление имиджевой составляющей бренда «Rendez-Vous»..docx
2017-02-19 17:48
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Большое спасибо автору! работа была выполнена в кротчайшие сроки! автор всегда отвечал и сразу делал исправления) спасибо!!!!!