Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью исследования является теоретическая систематизация информации о событийном маркетинге и создание программы PR-мероприятий, направленных на построение и укрепление имиджевой составляющей бренда «Rendez-Vous».
Создан заказ №1734793
9 февраля 2017

Целью исследования является теоретическая систематизация информации о событийном маркетинге и создание программы PR-мероприятий, направленных на построение и укрепление имиджевой составляющей бренда «Rendez-Vous».

Как заказчик описал требования к работе:
Диплом в сыром виде, нужно его структурировать, добавить аналитики.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Тенденциями потребительского рынка на современном этапе являются рост конкуренции в борьбе за потребителя, глобализация и наступление digital-эпохи. Благодаря этому продажа любых потребительских товаров, включая обувные, не зависимо от места их производства и нахождения потребителя могут быть реализованы в режиме 7/24. С точки зрения потребителя положительным моментом является широкий ассортимент товаров различных производителей и брендов, покупка не выходя из дома в режиме онлайн, виртуальный поход в магазины в один клик. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Однако продавцам и производителям в условиях конкурентного окружения приходится изыскивать новые способы и формы привлечения внимания покупателя именно к своему товару и бренду. На данный момент на рынке обуви конкурирующие компании борются за каждого нового клиента не столько за счет снижения качества на свои услуги и продвижения ценовых предложений, сколько формирования привлекательного имиджа бренда. Особое значение в продвижении имиджевой составляющей занимает использование РR-технологий. Вместе с этим, используемые средства рекламы ориентированы на потребителей носят массовый характер и не дают желаемого результат в высококоммуникативной среде, что предопределяет использование комплексного подхода и интегрированных маркетинговых коммуникаций за борьбу сознания потребителя. Одним из таких инструментов является событийный маркетинг, который получил своё развитие в начале 2000-х годов и сформировался в отдельную индустрию на рынке услуг по организации мероприятий. Событийный маркетинг является молодым и перспективным направлением в стратегии продвижения бренда. Создание и развитие прибыльной, конкурентоспособной компании в условиях современного рынка невозможно без полноценной маркетинговой стратегии. Расширение границ рынка и его выход на международный уровень, рост числа конкурентов и вместе с тем снижение восприятия покупателей к рекламе требует от маркетологов постоянной работы над новыми методами продвижения бренда на рынок. С этих позиций представляется актуальным и своевременным теоретическая разработка и практическое внедрение событийных мероприятий в деятельность розничных компаний. Целью исследования является теоретическая систематизация информации о событийном маркетинге и создание программы PR-мероприятий, направленных на построение и укрепление имиджевой составляющей бренда «Rendez-Vous». В соответствии с поставленной целью автором решались следующие задачи: 1. Изучение теоретических аспектов событийного маркетинга как составляющей PR-деятельности. 2. Охарактеризовать рынок обуви. 3. Проанализировать событийный маркетинг обувных компаний; 4. Дать характеристику исследуемой компании и её ивент-мероприятий; 5. Разработать РR-проект событийного мероприятия для «Rendez-Vous». Объект исследования – розничная торговая компания «Rendez-Vous» Предмет исследования – РR-деятельность компании, включая событийный маркетинг. Гипотеза исследования – использование нестандартного маркетинга, в частности событийного, направленного на продвижение бренда «Rendez-Vous», можно укрепить позиции компании на рынке обуви и расширить число потребителей. Методы исследования – сбор, систематизация и обработка информации (материалы рекламных компаний, публикации в СМИ, информация Интернет-сайтов, публикации пресс-релизов, реклама на радио, освещение на телевидении, реклама в местах продаж). Анализ предшествующего и настоящего продвижения бренда «Rendez-Vous» (разработка название бренда и генерального слогана; разработка рекламного образа и рекламной стилистики, стратегия продвижения бренда; хронология и систематизация рекламных мероприятий). Вторичный анализ данных (выборка данных, системный подход, логический и ситуационный анализ)Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
16 февраля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
КатеринаВ
5
скачать
Целью исследования является теоретическая систематизация информации о событийном маркетинге и создание программы PR-мероприятий, направленных на построение и укрепление имиджевой составляющей бренда «Rendez-Vous»..docx
2017-02-19 17:48
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Большое спасибо автору! работа была выполнена в кротчайшие сроки! автор всегда отвечал и сразу делал исправления) спасибо!!!!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Разработка стратегии продвижения бренда Bentley в SMM
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинговые исследования бренда (только вторая часть!)
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Продвижение образовательного проекта в социальной сети
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
проблемы конкуренции и их место в маркетинге
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Продвижение сайта с помощью интернет-маркетинга
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
особенности рекламы в финансово-банковской сфере
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
конкуренция и ее влияние на коммерческую деятельность
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Театрализация как PR-технология в сфере спорта
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Анализ маркетинговой деятельности
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Совершенствование имиджа рекламного-маркетингового агентства
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
разработка маркетинговой программы студии красоты
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Основные виды рынков в маркетинге
В экономической теории существует большое количество признаков, по которым можно выделить соответствующие виды рынков, однако для целей маркетинга нам будут интересны только конкурентные виды рынка, так как маркетинговую стратегию фирма выстраивает именно с целью превосходства над ее конкурентами.
Различают четыре типа конкурентных рынков.
Характерные черты рынка совершенной конкуренции:
Характеризу...
подробнее
Цели маркетинговых коммуникаций
Современные условия таковы, что произвести качественную продукцию по привлекательной цене и обеспечить доступ к ней потенциальным потребителям недостаточно для успеха компании на рынке. Необходимо активно продвигать товар, устанавливать взаимовыгодные отношения с клиентами, повышая постепенно их лояльность.
Маркетинговые коммуникации преследуют следующие цели:
В общем виде различные компании реализо...
подробнее
Стратегии интегрированного роста
Сама по себе стратегия представляет собой ни что иное, как генеральный план развития компании. Основополагающим элементом стратегии интегрированного роста выступает интеграция.
Стратегия интегрированного роста представляет собой такую стратегию развития компании, в основе которой лежит расширение бизнеса за счет добавления в него новых структур. Иначе говоря, это стратегия по расширению структуры о...
подробнее
Особенности и виды социального маркетинга
Традиционный маркетинг появился в целях удовлетворения потребностей потребителей в товарах и услугах. В 1970 году было решено использовать инструментарий маркетинга для приобретения людьми хороших привычек, которые будут полезны не только им, но и обществу. Такое новое направление стало называться социальным маркетингом. Цель – содействие улучшению жизни человека и социума.
Социальный маркетинг име...
подробнее
Основные виды рынков в маркетинге
В экономической теории существует большое количество признаков, по которым можно выделить соответствующие виды рынков, однако для целей маркетинга нам будут интересны только конкурентные виды рынка, так как маркетинговую стратегию фирма выстраивает именно с целью превосходства над ее конкурентами.
Различают четыре типа конкурентных рынков.
Характерные черты рынка совершенной конкуренции:
Характеризу...
подробнее
Цели маркетинговых коммуникаций
Современные условия таковы, что произвести качественную продукцию по привлекательной цене и обеспечить доступ к ней потенциальным потребителям недостаточно для успеха компании на рынке. Необходимо активно продвигать товар, устанавливать взаимовыгодные отношения с клиентами, повышая постепенно их лояльность.
Маркетинговые коммуникации преследуют следующие цели:
В общем виде различные компании реализо...
подробнее
Стратегии интегрированного роста
Сама по себе стратегия представляет собой ни что иное, как генеральный план развития компании. Основополагающим элементом стратегии интегрированного роста выступает интеграция.
Стратегия интегрированного роста представляет собой такую стратегию развития компании, в основе которой лежит расширение бизнеса за счет добавления в него новых структур. Иначе говоря, это стратегия по расширению структуры о...
подробнее
Особенности и виды социального маркетинга
Традиционный маркетинг появился в целях удовлетворения потребностей потребителей в товарах и услугах. В 1970 году было решено использовать инструментарий маркетинга для приобретения людьми хороших привычек, которые будут полезны не только им, но и обществу. Такое новое направление стало называться социальным маркетингом. Цель – содействие улучшению жизни человека и социума.
Социальный маркетинг име...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы