Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Тележурналистика
Создан заказ №173480
9 апреля 2014

Тележурналистика

Как заказчик описал требования к работе:
ТЕМА: Приемы актуализации потребительской информации в одной телепрограмме Добрый день! Вы недавно писали курсовую работу по тележурналистике моей подруге. Она мне посоветовала Вас. Мне нужно написать только ТЕОРЕТИЧЕСКУЮ ЧАСТЬ КУРСОВОЙ. Написать основные признаки рекламы, источники заработка TV, какая должна быть доля рекламы в эфире, с какими проблемами сталкиваются телевизионщики, чтобы не попасть под штрафы рекламы. Признаки рекламы и чем реклама отличается от потребительской журналистики. Очень хотелось бы, чтобы именно Вы взялись за эту курсовую.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Журналистика как социальный институт призвана служить обществу, быть на стороне граждан. Не зря ее называют «четвертой властью», так как слово, напечатанное или сказанное в эфире, имеет огромную силу. Удовлетворяя интересы самых разных слоев населения, журналистика выполняет различные функции: она может развлекать, может побуждать человека к каким-то действиям, может формировать общественное мнение. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Именно поэтому мы говорим о социальной журналистике, аналитической, детской и потребительской. В системе российских СМИ последняя становится все более популярной, ведь появились и пользуются большой популярностью такие телепередачи, как «Контрольная закупка», «Среда обитания», в интернете можно найти огромное количество сайтов, которые помогают покупателям правильно выбрать фотоаппарат или холодильник. В причинах такой ситуации мы постараемся разобраться в рамках этой работы. Актуальность данного исследования заключается в том, что приемы адаптации потребительской информации играют большую роль в поддержании имиджа телевизионных компаний. Однако механизмы превращения «потребительской журналистики» в субъект потребительского рынка не изучены, нет письменно зафиксированных правил, по которым должны работать журналисты в этой тематике. Степень изученности темы. Потребительская журналистика – явление относительно молодое в России, она только формирует свою понятийную базу, методы и формы отражения действительности. Основной вектор исследований сводится либо к рекламным возможностям СМИ, либо к исследованию этических норм журналистов, работающих по этой теме. Отметим таких авторов, как Я.Н. Засурский («К мобильному обществу: утопии и реальность».) , Е.Л. Вартанова («Основы медиабизнеса»), С.М. Гуревич («Экономика отечественных СМИ»), Е.П. Прохоров («Эффективность деятельности СМИ»), М.В. Шкондин («Система средств массовой информации России»), A.A. Тертычный («На грани истины и лжи//Реклама: культурный контекст»), в работах которых можно найти интересные исследования . Объектом исследования является телевизионная программа «Город живет», которая выходила в эфир телеканала ГТРК «Кострома». Цели данного научного исследования заключаются в том, чтобы определить особенности потребительской журналистики, выявить специфические методы работы журналистов в телепрограмме «Город живет». Чтобы достичь поставленных целей, следует выполнить ряд задач, а именно: Выявить сходства и различия данного типа СМИ c рекламой; Разработать методику анализа потребительских текстов в СМИ; Проанализировать специфические методы подачи потребительской информации на телевиденииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
12 апреля 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Fragora
5
скачать
Тележурналистика.docx
2017-07-06 22:07
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
Автор выполнил задание посредственно и формально. От корректировки работы отказался. Работу в такой редакции принята не была, переделывала самостоятельно практически полностью за что заплатила не малую сумму.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Журналистика эпохи правления Николая 1
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
современные требования к журналисту
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Социальная реклама
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
виды и функции женских журналов
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
«Образ журналиста в художественной культуре: литература»
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Стилистические особенности информационных жанров СМИ
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Структура текста в литературном копирайтинге
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Возможности и проблемы городской Трэвел журналистики
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Телевизионные дебаты: история создания и современные особенности
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Трансформация информационных жанров в электронных СМИ
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
"Блогеры в системе средств массовой коммуникации"
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Результативность журналистики
Современная результативность деятельности средств массовой информации используется как мера с целью реализации журналистской идеи, а также степени достижения цели, которые соответствуют потребностям общества и из которых складывается действительность.
Результативность может нести в себе четыре основные функции, которые позволяют правильным образом сформироваться новостному поводу в сознании общест...
подробнее
Печатный процесс
Печатный процесс – это достаточно долгий и трудный технологический процесс. Он включает в себя нанесение краски на печатную форму, подачу бумаги к печатной форме, перенесение с печатной формы краски на бумагу (каким-либо из нескольких использующихся сейчас способов, например, давлением), прием уже готового оттиска.
К печатному процессу в зависимости от технологии могут относиться и изготовление печ...
подробнее
Запрос информации в федеральных законодательных и исполнительных органах
Законодательная власть в нашей стране – это прерогатива двухпалатного Федерального Собрания.
Еще одним видом самостоятельной и публичной власти является исполнительная власть, которая обладает большими и широкими полномочиями по управлению государственными делами.
Исполнительная власть в России занимается организацией исполнения статей Конституции и законов РФ об управленческой деятельности.
В одной...
подробнее
Состав редакции. Собственное средство массовой информации
Основными службами рядового средства массовой информации принято называть следующие подразделения:
Все, указанные выше подразделения, тесно связаны друг с другом. Тем не менее, представительным и узнаваемым лицом того или иного средства массовой информации является редакционный состав. Даже не смотря на то, что редакция самостоятельно не может функционировать. На нее работают все остальные подразд...
подробнее
Результативность журналистики
Современная результативность деятельности средств массовой информации используется как мера с целью реализации журналистской идеи, а также степени достижения цели, которые соответствуют потребностям общества и из которых складывается действительность.
Результативность может нести в себе четыре основные функции, которые позволяют правильным образом сформироваться новостному поводу в сознании общест...
подробнее
Печатный процесс
Печатный процесс – это достаточно долгий и трудный технологический процесс. Он включает в себя нанесение краски на печатную форму, подачу бумаги к печатной форме, перенесение с печатной формы краски на бумагу (каким-либо из нескольких использующихся сейчас способов, например, давлением), прием уже готового оттиска.
К печатному процессу в зависимости от технологии могут относиться и изготовление печ...
подробнее
Запрос информации в федеральных законодательных и исполнительных органах
Законодательная власть в нашей стране – это прерогатива двухпалатного Федерального Собрания.
Еще одним видом самостоятельной и публичной власти является исполнительная власть, которая обладает большими и широкими полномочиями по управлению государственными делами.
Исполнительная власть в России занимается организацией исполнения статей Конституции и законов РФ об управленческой деятельности.
В одной...
подробнее
Состав редакции. Собственное средство массовой информации
Основными службами рядового средства массовой информации принято называть следующие подразделения:
Все, указанные выше подразделения, тесно связаны друг с другом. Тем не менее, представительным и узнаваемым лицом того или иного средства массовой информации является редакционный состав. Даже не смотря на то, что редакция самостоятельно не может функционировать. На нее работают все остальные подразд...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы