Создан заказ №173480
9 апреля 2014
Тележурналистика
Как заказчик описал требования к работе:
ТЕМА: Приемы актуализации потребительской информации в одной телепрограмме
Добрый день! Вы недавно писали курсовую работу по тележурналистике моей подруге. Она мне посоветовала Вас.
Мне нужно написать только ТЕОРЕТИЧЕСКУЮ ЧАСТЬ КУРСОВОЙ.
Написать основные признаки рекламы, источники заработка TV,
какая должна быть доля рекламы в эфире, с какими проблемами сталкиваются телевизионщики, чтобы не попасть под штрафы рекламы. Признаки рекламы и чем реклама отличается от потребительской журналистики.
Очень хотелось бы, чтобы именно Вы взялись за эту курсовую.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Журналистика как социальный институт призвана служить обществу, быть на стороне граждан. Не зря ее называют «четвертой властью», так как слово, напечатанное или сказанное в эфире, имеет огромную силу. Удовлетворяя интересы самых разных слоев населения, журналистика выполняет различные функции: она может развлекать, может побуждать человека к каким-то действиям, может формировать общественное мнение. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Именно поэтому мы говорим о социальной журналистике, аналитической, детской и потребительской. В системе российских СМИ последняя становится все более популярной, ведь появились и пользуются большой популярностью такие телепередачи, как «Контрольная закупка», «Среда обитания», в интернете можно найти огромное количество сайтов, которые помогают покупателям правильно выбрать фотоаппарат или холодильник. В причинах такой ситуации мы постараемся разобраться в рамках этой работы.
Актуальность данного исследования заключается в том, что приемы адаптации потребительской информации играют большую роль в поддержании имиджа телевизионных компаний. Однако механизмы превращения «потребительской журналистики» в субъект потребительского рынка не изучены, нет письменно зафиксированных правил, по которым должны работать журналисты в этой тематике.
Степень изученности темы. Потребительская журналистика – явление относительно молодое в России, она только формирует свою понятийную базу, методы и формы отражения действительности. Основной вектор исследований сводится либо к рекламным возможностям СМИ, либо к исследованию этических норм журналистов, работающих по этой теме. Отметим таких авторов, как Я.Н. Засурский («К мобильному обществу: утопии и реальность».) , Е.Л. Вартанова («Основы медиабизнеса»), С.М. Гуревич («Экономика отечественных СМИ»), Е.П. Прохоров («Эффективность деятельности СМИ»), М.В. Шкондин («Система средств массовой информации России»), A.A. Тертычный («На грани истины и лжи//Реклама: культурный контекст»), в работах которых можно найти интересные исследования .
Объектом исследования является телевизионная программа «Город живет», которая выходила в эфир телеканала ГТРК «Кострома».
Цели данного научного исследования заключаются в том, чтобы определить особенности потребительской журналистики, выявить специфические методы работы журналистов в телепрограмме «Город живет».
Чтобы достичь поставленных целей, следует выполнить ряд задач, а именно:
Выявить сходства и различия данного типа СМИ c рекламой;
Разработать методику анализа потребительских текстов в СМИ;
Проанализировать специфические методы подачи потребительской информации на телевиденииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
12 апреля 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Тележурналистика.docx
2017-07-06 22:07
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
Автор выполнил задание посредственно и формально. От корректировки работы отказался. Работу в такой редакции принята не была, переделывала самостоятельно практически полностью за что заплатила не малую сумму.