Создан заказ №1734821
9 февраля 2017
Целью данной работы является проанализировать обслуживание гостей в гостинице 4 звезд и выявить пути их совершенствования.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по сервису. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В настоящее время гостиничная индустрия представляет собой отрасль с высоким уровнем конкуренции. За последнее несколько лет сфера гостеприимства претерпела кардинальные изменения. Это коснулось качественных характеристик самих гостиниц. В современной России с каждым годом растет количество гостиниц и отелей, что гораздо увеличивает конкуренцию. И это способствует тому, что гостиницы вынуждены бороться за выживание, расширяя свой спектр услуг и повышая их качество. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Актуальность темы курсовой работы в том, что, несмотря на то, что обучение сотрудников требует финансовых и временных затрат, оно, в конечном итоге, выгодно, как руководству компании, так и самим работникам. Правильно организованное обучение позволяет повысить качество и производительность труда, что важно для руководства, а также мотивацию сотрудников, удовлетворить их естественную потребность к самореализации и уважению личности.
Как известно, основной доход гостиничное предприятие получает от предоставления основной услуги – проживания. Поэтому рассмотрение такой темы как технологический процесс размещения в гостинице высшей категории гостей сегодня является актуальной как никогда, так как позволяет гостиницам совершенствовать свои производственные процессы и, таким образом, повышать свою конкурентоспособность. Ведь за счет совершенствования технологических процессов в службе приема и размещения, а именно при первоначальном размещении гостей, персонал гостиницы экономит самое главное для современного туриста – его время. Быстрый и эффективный процесс регистрации постояльцев производит на них только благоприятное впечатление и оставляет на них положительные эмоции о пребывании в гостинице.
В данной работе нами будут рассмотрены пути совершенствования организации обслуживания гостей в гостинице 4 звезд.
Целью данной работы является проанализировать обслуживание гостей в гостинице 4 звезд и выявить пути их совершенствования.
Практическая значимость исследовательской работы заключается в том, что результаты исследования могут быть использованы в гостиницах для повышения уровня качества работы.
Объектом данной работы является гостиница.
При этом предметом данной работы является организация обслуживания гостей и выявление путей совершенствования.
В рамках достижения поставленной цели были поставлены и решены следующие задачи:
- Рассмотреть проблемные аспекты служб гостиницы;
- Изучить теоретические основы обслуживания в целом в гостинице;
- Проанализировать особенности организации обслуживания в гостиницах 4 звезд;
- Разработать рекомендации по совершенствованию работы служб в гостинице.
Методом исследования является анализ, статистические данные, опрос, таблицы, диаграммы.
Источниками информации для написания работы послужили базовая учебная литература, результаты практических исследований, статьи в специализированных изданиях, справочная литература, другие актуальные источники информации, что описано в разделе использованных источников информации.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
12 февраля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью данной работы является проанализировать обслуживание гостей в гостинице 4 звезд и выявить пути их совершенствования..docx
2017-05-22 23:12
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо огромное автору! Работа выполненна на высшем уровне и в срок! Антиплагиат прошла, автор пишет честно, без каких-либо уловок системы. Рекомендую!!!