Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью данной работы является проанализировать обслуживание гостей в гостинице 4 звезд и выявить пути их совершенствования.
Создан заказ №1734821
9 февраля 2017

Целью данной работы является проанализировать обслуживание гостей в гостинице 4 звезд и выявить пути их совершенствования.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по сервису. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение В настоящее время гостиничная индустрия представляет собой отрасль с высоким уровнем конкуренции. За последнее несколько лет сфера гостеприимства претерпела кардинальные изменения. Это коснулось качественных характеристик самих гостиниц. В современной России с каждым годом растет количество гостиниц и отелей, что гораздо увеличивает конкуренцию. И это способствует тому, что гостиницы вынуждены бороться за выживание, расширяя свой спектр услуг и повышая их качество. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Актуальность темы курсовой работы в том, что, несмотря на то, что обучение сотрудников требует финансовых и временных затрат, оно, в конечном итоге, выгодно, как руководству компании, так и самим работникам. Правильно организованное обучение позволяет повысить качество и производительность труда, что важно для руководства, а также мотивацию сотрудников, удовлетворить их естественную потребность к самореализации и уважению личности.  Как известно, основной доход гостиничное предприятие получает от предоставления основной услуги – проживания. Поэтому рассмотрение такой темы как технологический процесс размещения в гостинице высшей категории гостей сегодня является актуальной как никогда, так как позволяет гостиницам совершенствовать свои производственные процессы и, таким образом, повышать свою конкурентоспособность. Ведь за счет совершенствования технологических процессов в службе приема и размещения, а именно при первоначальном размещении гостей, персонал гостиницы экономит самое главное для современного туриста – его время. Быстрый и эффективный процесс регистрации постояльцев производит на них только благоприятное впечатление и оставляет на них положительные эмоции о пребывании в гостинице. В данной работе нами будут рассмотрены пути совершенствования организации обслуживания гостей в гостинице 4 звезд. Целью данной работы является проанализировать обслуживание гостей в гостинице 4 звезд и выявить пути их совершенствования. Практическая значимость исследовательской работы заключается в том, что результаты исследования могут быть использованы в гостиницах для повышения уровня качества работы. Объектом данной работы является гостиница. При этом предметом данной работы является организация обслуживания гостей и выявление путей совершенствования. В рамках достижения поставленной цели были поставлены и решены следующие задачи: - Рассмотреть проблемные аспекты служб гостиницы; - Изучить теоретические основы обслуживания в целом в гостинице; - Проанализировать особенности организации обслуживания в гостиницах 4 звезд; - Разработать рекомендации по совершенствованию работы служб в гостинице. Методом исследования является анализ, статистические данные, опрос, таблицы, диаграммы. Источниками информации для написания работы послужили базовая учебная литература, результаты практических исследований, статьи в специализированных изданиях, справочная литература, другие актуальные источники информации, что описано в разделе использованных источников информации.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
12 февраля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
zmejuka
5
скачать
Целью данной работы является проанализировать обслуживание гостей в гостинице 4 звезд и выявить пути их совершенствования..docx
2017-05-22 23:12
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо огромное автору! Работа выполненна на высшем уровне и в срок! Антиплагиат прошла, автор пишет честно, без каких-либо уловок системы. Рекомендую!!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Информационный сервисы.Интернет-экономика
Курсовая работа
Сервис
Стоимость:
700 ₽
Служба сервиса в торговом предприятие и ее функции
Курсовая работа
Сервис
Стоимость:
700 ₽
отчет о прохождении практики на предприятиях сервиса
Отчёт по практике
Сервис
Стоимость:
700 ₽
Характеристика предприятия общественного питания
Отчёт по практике
Сервис
Стоимость:
700 ₽
Качество услуг и качество обслуживания
Курсовая работа
Сервис
Стоимость:
700 ₽
Сервис в индустрии моды: мировые практики
Курсовая работа
Сервис
Стоимость:
700 ₽
Организация работы ресторана класса-люкс на 70 мест
Курсовая работа
Сервис
Стоимость:
700 ₽
Автоматизация деятельности турфирм
Курсовая работа
Сервис
Стоимость:
700 ₽
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы