Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью данной работы является доказать, что специальным обучением можно значительно повысить уровень развития мыслительных действий, суждений, рассуждений и умозаключений.
Создан заказ №1735355
9 февраля 2017

Целью данной работы является доказать, что специальным обучением можно значительно повысить уровень развития мыслительных действий, суждений, рассуждений и умозаключений.

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по психологии с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность. Познание человеком объективной действительности начинается с живого созерцания ее предметов и явлений, но не исчерпывается этим. В предметах и явлениях действительности существует много таких свойств, связей и отношений, которые нельзя непосредственно ощутить, воспринять и представить. Тем временем жизнь, общественная практика требует их познавать. Природные возможности развития мышления ребенка, который с детства общается с взрослыми, реализуются в процессе ее взаимодействия с внешним миром.Развитие – это расширение границ внутреннего мира, его территории. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Навязать развитие невозможно, этим руководит некий «внутренний двигатель». Для того, чтобы человек искал условия для развития и пользовалась ими, должна быть тяга к этому, непреодолимая потребность. Дети часто обращаются к взрослым с самыми разнообразными вопросами. Это свидетельствует о том, что дошкольник активно использует мышление как средство познания мира. Достижения в развитии мышления детей зависит не просто от возраста, а от того, как организуется и направляется их деятельность. Целью данной работы является доказать, что специальным обучением можно значительно повысить уровень развития мыслительных действий, суждений, рассуждений и умозаключений. Характер рассуждений зависит от сложности познавательных задач. Там, где эти задачи являются чрезмерно сложными, недоступными для детей, они рассуждают несовершенно, противоречиво, часто ошибаются. Если ставят доступные задачи, для решения которых необходимы факты и обобщения, дошкольники рассуждают логично, замечают противоречия в своих выводах, устраняют их.Для того, чтобы не навредить ребенку, а только помочь, необходимо знать закономерности развития их мышления на каждом возрастном этапе и учитывать их. Исследованием проблемы развития мышления детей занимались ряд исследователей, таких, как: Котырло, Ладивир, Подьяков, Л.А.Венгер и др. На современном этапе изменились приоритеты в образовании, дисциплинарная модель воспитания и обучения изменилась на личностно-ориентированную. Поэтому сейчас, как никогда, нужно больше изучать личность ребенка, развитие его познавательных процессов с целью разработки индивидуальной программы коррекционно-развивающей работы с каждым ребенком. Поэтому проблема изучения развития мышления ребенка очень актуальна в наше время. Цель исследования: изучение в теоретическом и экспериментальном аспектах мышления дошкольников и способов его развития в дошкольном возрасте. Объект исследования: мышление как познавательный процесс. Предмет исследования: мышление дошкольников и способы его развития в дошкольном возрасте Задачи исследования: 1. Проанализировать литературу по проблеме понятия, форм и видов мышления и мыслительных операций 2. Охарактеризовать развитие мышления в дошкольном возрасте 3. Провести коррекционно-развивающую работу с детьми, которые выявили низкий уровень развития. 4. Описать способы развития мышления у дошкольникоПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
12 февраля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
xeni
5
скачать
Целью данной работы является доказать, что специальным обучением можно значительно повысить уровень развития мыслительных действий, суждений, рассуждений и умозаключений..docx
2019-05-26 11:36
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор, сделал работу на твёрдую 5+...выполнял все доработки, работа сдана в срок! Советую!!!!!!! Спасибо Вам большое, AvtoR778....

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
ЭМПАТИЯ КАК ФАКТОР, ВЛИЯЮЩИЙ НА ПСИХИЧЕСКИЕ СОСТОЯНИЯ
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Ценностные ориентации в старшем школьном возрасте
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Психологические особенности успешного и неуспешного человека
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Нужно провести корреляцию результатов 2 опросников: DSHI и ИТО
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
психологическая адаптация школьников
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Психологические основы самоуправления в 7 классе
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Личностные деформации стрессового типа
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
интернет - зависимость и девиантное поведение подростков
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Психологические особенности отношения к риску спортсменов...
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Брушлинский Андрей Владимирович, российский психолог

Брушлинский А.В. окончил в 1956 году МГУ им. М.В.Ломоносова, отделение психологии философского факультета. Он был учеником Рубинштейна. В период с 1956 года по 1972 год работал в Институте философии АН СССР в Секторе психологии. В 1972 году в составе этого учреждения перешел работать в Институт психологии АНСССР. Начиная с 1989 года, являлся директором Института психологии РАН.
В пер...
подробнее
Константин Александрович Москаленко, ученый-педагог-новатор

Константин Александрович Москаленко (1917—1984), ученый-педагог-новатор
Родился в 1917 году в городе Воронеж. Закончил среднюю школу, некоторое время работал на заводе. Решил связать свой жизненный путь с профессией педагога, поэтому поступил учиться на курсы учителей, которые закончил в 1938 году.
После получения педагогического образования, работал в Россошанском районе (Воронежская область) в кач...
подробнее
Яков Александрович Пономарев, русский психолог

Пономарев Я.А. родился в 1920 году.
В 1972 году получил звание доктора психологических наук и профессора. За свои научные достижения был удостоен медали Бехтерева в 1991 году.
В 1939 году Пономарев поступил на философский факультет Института истории, литературы и философии в Москве. Но приступить к учебе не успел, так как был призван в армию. И уже после демобилизации продолжил учебу на о...
подробнее
Невербальная коммуникация - что это такое
Во все времена люди при общении обращали внимание на поведение собеседника. Жесты и мимика собеседника для людей могут говорить многое: внимание, настроение, душевное состояние и т.д. Некоторые могут не обращать внимания на жесты и мимику собеседника, вследствие чего разговор не будет иметь смысла, если человеку он не интересен.
Эмоции общающихся людей обязательно включаются в общение. Такое эмоци...
подробнее
Брушлинский Андрей Владимирович, российский психолог

Брушлинский А.В. окончил в 1956 году МГУ им. М.В.Ломоносова, отделение психологии философского факультета. Он был учеником Рубинштейна. В период с 1956 года по 1972 год работал в Институте философии АН СССР в Секторе психологии. В 1972 году в составе этого учреждения перешел работать в Институт психологии АНСССР. Начиная с 1989 года, являлся директором Института психологии РАН.
В пер...
подробнее
Константин Александрович Москаленко, ученый-педагог-новатор

Константин Александрович Москаленко (1917—1984), ученый-педагог-новатор
Родился в 1917 году в городе Воронеж. Закончил среднюю школу, некоторое время работал на заводе. Решил связать свой жизненный путь с профессией педагога, поэтому поступил учиться на курсы учителей, которые закончил в 1938 году.
После получения педагогического образования, работал в Россошанском районе (Воронежская область) в кач...
подробнее
Яков Александрович Пономарев, русский психолог

Пономарев Я.А. родился в 1920 году.
В 1972 году получил звание доктора психологических наук и профессора. За свои научные достижения был удостоен медали Бехтерева в 1991 году.
В 1939 году Пономарев поступил на философский факультет Института истории, литературы и философии в Москве. Но приступить к учебе не успел, так как был призван в армию. И уже после демобилизации продолжил учебу на о...
подробнее
Невербальная коммуникация - что это такое
Во все времена люди при общении обращали внимание на поведение собеседника. Жесты и мимика собеседника для людей могут говорить многое: внимание, настроение, душевное состояние и т.д. Некоторые могут не обращать внимания на жесты и мимику собеседника, вследствие чего разговор не будет иметь смысла, если человеку он не интересен.
Эмоции общающихся людей обязательно включаются в общение. Такое эмоци...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы