Создан заказ №1735484
9 февраля 2017
Цель исследования- описать возможности тетарализованной деятельности в развитии связной речи дошкольников.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
С 1 января 2014 года введены требования Федерального государственного образовательного стандарта. Речевое развитие выделено в одну из образовательных областей, включающее в себя следующие направления работы с дошкольниками: обогащение активного словаря, развитие связной, граммати- чески правильной диалогической и монологической речи, развитие речевого творчества, развитие звуковой и интонационной культуры речи, фонематического слуха, знакомство с книжной культурой, детской литературой, понимание на слух текстов различных жанров детской литературы, формирование звуковой аналитико-синтетической активности как предпосылки обучения грамоте. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Предъявляемые требования охватывают обширную область задач по развитию речи детей дошкольников. Именно поэтому, большинство педагогических исследований посвящено проблемам развития связной речи детей дошкольного возраста. В этом возрасте у ребёнка быстро развивается способность к обобщению (М.М.Кольцова). Он может овладеть обобщением самого высокого типа. Происходит углубление понятий и связанное с ним усвоение значений слов. Дети более осознанно относятся к речи (А.Н.Гвоздев).
В современной педагогической практике овладение родным языком, обучение связной речи ограничивается только рамками диалога или пересказом хорошо знакомых сказок и рассказов, описанием отдельных предметов. Между тем все более эффективным будет включение в работу по развитию речи средств искусства. Одним из направлений в работе по обучению детей дошкольного возраста является включение в систему работы по развитию речи тетарализованную деятельность.
Цель исследования- описать возможности тетарализованной деятельности в развитии связной речи дошкольников.
Объект исследования – развитие связной речи детей дошкольного возраста.
Предмет исследования – тетарализованная деятельность как средство развития связной речи детей дошкольного возраста.
Задачи исследования:
1. Осущесвтить историко-логический анализ проблемы развития связной речи дошкольников.
2. Раскрыть роль театрализованной деятельности в развитии детей дошкольного возраста.
3. Описать возможности театрализованной деятельности в развитии речи дошкольников.
Методологической основой исследования является теория речевой деятельности, сформулированная в трудах Л.С. Выготского, С.Л. Рубинштейна. Д.Б. Эльконина, А.А. Леонтьева. Ф.А.Сохина, А.М. Шахнаровича.
Структура курсовой работы. Курсовая работа состоит из введения, одной главы, заключения, списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
12 февраля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования- описать возможности тетарализованной деятельности в развитии связной речи дошкольников..docx
2020-12-29 15:16
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Курсовая выполнена вовремя и качественно, приняли без вопросов с первой же проверки. Бесконечно благодарна автору за проделанную работу!