Создан заказ №1735757
9 февраля 2017
Формирование имиджа
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна дипломная работа по связям с общественностью. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность исследования. Имидж организации в современной экономической системе представляется одним из значимых факторов ее продвижения на приоритетном рынке. Это связано с тем, что именно благодаря имиджу организация воспринимается у приоритетных групп потребителей и потенциальных партнеров в качестве надежной, успешной, перспективной для сотрудничества. При этом, технологии формирования имиджа становятся все более разнообразными и процесс включения их в PR процесс обусловливает необходимость проведения исследований относительно существующих стандартов имиджирования организации и потребностей в данном плане приоритетных социальных групп. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Разнообразие технологий имиджирования связано с повышением роли информирования и технических информационных средств, а также мероприятий, которые формируют имиджевые составляющие коммерческой организации.
В зависимости от специфики сформированного имиджа происходит восприятие компании на уровне приоритетных клиентских групп, в том числе и партнеров. PR-технологии в данном процессе не только разнообразны, но также и имеют отличия в использовании на уровне каждой конкретной компании так как в зависимости от бюджета организации, в зависимости от специфики приоритетных групп формируются и соответствующая практика использования технологий, что также обусловливает изучение их применения на опыте, в практике.
Оптимальное имиджирование во многом определяет действенность связей с общественностью организаций. Организация, устанавливая коммуникативные связи, формирует определенный образ в глазах потребителя, который воспринимается как имидж. При этом сам имидж формируется за счет PR-технологий, которые актуально использовать в коммерческой сфере. Разнообразие PR-технологий и подходах к их осмыслению, а также классификациям становятся определяющими понимания теории формирования имиджа организации и выявления возможностей использования их в практике в условиях современной экономики.
Специальные мероприятия на современном этапе становятся все более актуальным и востребованным средством формирования имиджа так как позволяют включить организацию не только в процесс представления составляющих ее развития на приоритетом рынке, но также и способствовать формированию имиджа социально-ориентированной организации, привлекать к освещению мероприятий СМИ и пр.
Необходимость изучения особенностей формирования имиджа организации с использованием возможностей специального мероприятия обусловливает актуальность данного исследования.
Проблема исследования. Указанные обстоятельства актуализируют необходимость исследования особенностей использования специальных мероприятий в направлении формирования имиджа организации. Выделенная актуальность исследования обусловливает наличие проблемы – отсутствие систематизированной литературы в данном направлении и практики применения на уровне агентства недвижимости «Пара».
Степень изученности вопроса. Изучение данной сферы исследования на современном этапе ученые занимались только частично, уделяя внимание отдельным аспектам темы. В частности, Ю.Е. Бурова уделяет внимание роли пресс – служб в продвижении интересов организации. Н.А. Адрианова, О. Алексеева в своих работах представляют возможности использования ивент-мероприятий как составляющих имиджирования коммерческих организаций. А. Антонова определяет стратегии создания и внедрения практики специальных мероприятий в качестве составляющей продвижения интересов организации на внешнем рынке и формирования ее положительного имиджа. Т. Гринберг и Е. Головлева определяют приоритеты использования коммуникативных стратегий в качестве приоритетной модели продвижения коммерческой организации и формирования ее имиджа. Понятие имиджа и его составляющие представлены в работах М. Збронской, А.В. Ульяновкого и др.
Проблема исследования заключается и в поиске оптимальных возможностей использования имиджевых мероприятий для продвижения и формирования имиджа организаций, ориентированных на сферу недвижимости.
Объектом изучения в данной работе является имидж организации как оставляющая ее продвижения на приоритетном рынке.
Предметом изучения в данной работе является техника использования специальных мероприятий как составляющая имиджевой модели предприятия.
Целью в данной работе было поставлено определить возможности формирования и проведения имиджевых мероприятий агентства недвижимости «Пара».
Гипотеза: имиджевые мероприятия агентства недвижимости базируются на оценке существующей практики продвижения и позиционирования компании, оценке деятельности конкурентов.
Задачи:
1.дать понятие и определить технологии формирования корпоративного имиджа;
2. рассмотреть специальные и возможности использования мероприятия как составляющую имиджирования;
3. дать характеристику деятельности агентства недвижимости «Пара»;
4. проанализировать тенденции PR-продвижения и пути его оптимизации в формировании имиджа агентства недвижимости «Пара»;
5. сформировать идею проекта продвижения агентства недвижимости «Пара» при помощи специальных мероприятий;
6. определить составляющие оценки эффективности проекта (с учетом инертности формирования общественного мнения).
Теоретическую основу исследования составили работы А.А. Калмыкова, М. Гундарина, О.Г. Филатовой и др.
Методы. В процессе изучения поставленных вопросов мной были использованы метод анализа, синтеза, систематизации, обобщения, сопоставления.
Эмпирическая база исследования: в качестве приоритетной базы были использованы данные агентства недвижимости «Пара», в том числе данные официального сайта, прессы, PR-документация компании.
Научная новизна исследования заключается в том, что в контексте работы были выявлены и сформулированы специфические особенности формирования положительного имиджа агентства недвижимости «Пара» при помощи имиджевых мероприятий.
Практическая значимость работы заключается в разработке рекомендаций к использованию имиджевых мероприятий для формирования имиджа агентства недвижимости «Пара», которые возможно внедрить на практике.
Структура работы. Работа включает в себя введение, две главы, заключение, список литературы и приложения.
Первая глава рассматривает теоретические основы формирования имиджа организации, в том числе стратегии, тактики, технологии, средства PR, при помощи которых происходит не только создание образных составляющих организации, но и продвижение их в приоритетные социальные группы.
Вторая глава работы посвящена анализу приоритетов формирования имиджа агентства недвижимости «Пара».Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
16 февраля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Формирование имиджа.docx
2017-02-19 23:09
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
За невероятно короткий срок данный автор сделала мне добротную, хорошую работу.
За что Карине выражаю свою безмерную благодарность.
Все, чтобы я не просила исправить- исправлялось сразу же.
Работа сделана качественно, грамотно, и в срок!