Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Принципы и технологии работы кадрового консультанта для повышения эффективности деятельности персонала
Создан заказ №1736151
10 февраля 2017

Принципы и технологии работы кадрового консультанта для повышения эффективности деятельности персонала

Как заказчик описал требования к работе:
необходимо выделить 3 основные проблемы и расписать методы их решения. работа без примера на организации.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Все явления, происходящие в нашем обществе, находятся в тесной связи и взаимозависимости. Это в полной мере относится и к хозяйствующим субъектам, которые находятся в постоянном развитии.. Возможность получить показатели, взаимосвязано отражающие, величину хозяйственных средств и их движения в процессе деятельности предприятия В современных условиях экономическое развитие предприятий формируется под воздействием сложного комплекса факторов. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Основные факторы, мешающие развитию предприятий подразделяются на: внешние и внутренние. Факторы внешней среды имеют различные уровни и направленности воздействия. Источником внутренних рисков является само предприятие. Эти риски возникают в случае неэффективного руководства, ошибочной маркетинговой политики и ли финансовой политики, а также в результате внутрифирменных злоупотреблений. Актуальность темы работы состоит в том, что в период кризиса и последующий период финансовое состояние многих предприятий существенно ухудшилось и им необходимы меры по повышению квалификации сотрудников экономических служб для повышкемя эффективности менеджмента. Важность изучения данной темы заключается в том, что принятие целостной и последовательной политики в вопросах, касающихся финансовых ресурсов, позволяет предприятию располагать финансами в достаточном количестве, а так же приумножать их, а соответственно повышать свою инвестиционную привлекательность, что в перспективе может принести предприятию дополнительный приток ресурсов и обеспечить экономическую эффективность. Решить вопросы повышения эффективности работы персонала помогает кадровый консалтнг. Российский рынок консалтинговых услуг области не является крупным потребительским рынком, но продолжает динамично развиваться. В последние несколько лет объемы данного рынка услуг растут, но показатели темпов роста снижаются. Развитию рынка консалтинговых услуг способствует рост производства, появление новых предприятий, развитие инфраструктуры и т.д. Кроме этого, крупные российские предприятия являются активными потребителями рынка управленческого консалтинга, а малые предприятие используют консалтинговые услуги по бухгалтерскому сопровождению и обслуживанию, однако, не все они готовы тратить существенную долю своего дохода на очень дорогие услуги. Кадровый консалтинг - это вид интеллектуальной деятельности, основная задача которого заключается в анализе, обосновании перспектив развития и использования научно-технических и организационно-экономических инноваций с учетом предметной области и проблем клиента. Кадровый консультант - независимое лицо, а значит, он не наделен ни властью, ни полномочиями для реального осуществления каких-либо изменений. К тому же рекомендации, которые дает консультант, к сожалению, не всегда оцениваются на должном уровне. Спектр кадровых консалтинговых услуг может охватывать консультирование по общему управлению, кадровое консультирование, маркетинг персонала и т.д. Если судить по публикуемым рейтингам, рынок консалтинговых услуг в России является одним из самых быстрорастущих. Это не удивляет, поскольку с все возрастающей конкуренцией предприятия вынуждены искать пути повышения эффективности работы. Актуальность данной темы заключается в том, что консультации специалистов в области управления персоналом и экспертов консалтинговых фирм являются очень востребованным инструментом управления для принятия экономически обоснованных решений при осуществлении хозяйственной деятельности. С развитием производственных систем и технологий, совершенствованием теории и практики кадрового менеджмента возникает потребность совершенствовать и повышать качество уже действующих систем управленческого учета. Таким образом, актуальность кадровых консалтинговых услуг состоит в необходимости этой деятельности в современном бизнесе для повышения его эффективности. Предмет исследования – технологии, принципы и инструменты кадрового консалтинга. Объект исследования – кадровый консультант в процессе проведения кадрового консалтинга. Цель работы - изучение процессов оказания консалтинговых услуг в области кадрового управления, проблем и технологий современного рынка кадрового консалтинга. Задачи работы следующие: Исследовать теоретические основы консалтинговой деятельности, Дать характеристику особенностей кадровых консалтинговых услуг, Изучить организацию процесса кадрового консультирования. Основой исследования послужили: учебная и специальная литература по управлению, консалтинговым услугам в России, интернет-сайты и материалы периодической печати по консалтинговым услугамПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
13 февраля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Елена6623
5
скачать
Принципы и технологии работы кадрового консультанта для повышения эффективности деятельности персонала.docx
2018-11-24 15:53
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Светлана очень компетентный профессионал и мастер своего дела, постоянно отвечала на вопросы и помогала в ходе работы! Однозначно рекомендую данного автора! Спасибо вам)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
модернизация системы мотивации в ооо"биомекс"
Дипломная работа
Менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Менеджмент
Контрольная работа
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Внести правки в курсовую работу: управление талантами
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Исследование межличностных коммуникаций в организации
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
ККЗ Операционный менеджмент MBA Синергия
Контрольная работа
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Анализ рынка туристических услуг региона сибирского
Отчёт по практике
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Этика и социальная ответственность в менеджменте
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Методы оценки конкуренции организации
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Специфика конкурентного поведения в крупном бизнесе
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Доработка ККЗ Стратегический менеджмент mini-MBA Синергия
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Принятие решений в условиях риска и неопределенности
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Адаптации персонала
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Управление конфликтами в системе менеджмента
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Особенности современного российского менеджмента
Современный менеджмент имеет ряд общих и специфических особенностей в зависимости от условий его формирования и развития. К общим чертам можно отнести общественно-экономическая формацию, экономическую модель, уровень научно-технического развития.
подробнее
Система стратегического управления
В настоящее время для успешного функционирования на рынке и обеспечения преимуществ в конкурентной борьбе организация должна быть гибкой, уметь оперативно реагировать на перемены, постоянно искать новые возможности рынка и инновации, анализировать перспективы. Именно поэтому разработка системы стратегического управления становится основополагающей для работы организации. Система стратегического уп...
подробнее
Функция администрирования
Разнообразие трудовой деятельности привело к развитию функций управления.
Функции менеджмента, как и методы их осуществления постоянно изменяются, что приводит к их модификации. Поскольку мы живем в динамично изменяющемся мире, то и функции управления вынуждены изменяться, что усложняет некоторые процессы выполнения работ.
Изменения функций менеджмента происходит не только под воздействием внутре...
подробнее
Методики оценки рисков
Оценка риска содержит в себе совокупность аналитических мероприятий, направленных на определение возможности получения дополнительной предпринимательской прибыли или определенной величины ущерба от появившейся рисковой ситуации.
Оценка риска включает в себя определенный систематический процесс определения способов и типов риска, их количественная оценка, проще говоря, методология анализа рисков вк...
подробнее
Особенности современного российского менеджмента
Современный менеджмент имеет ряд общих и специфических особенностей в зависимости от условий его формирования и развития. К общим чертам можно отнести общественно-экономическая формацию, экономическую модель, уровень научно-технического развития.
подробнее
Система стратегического управления
В настоящее время для успешного функционирования на рынке и обеспечения преимуществ в конкурентной борьбе организация должна быть гибкой, уметь оперативно реагировать на перемены, постоянно искать новые возможности рынка и инновации, анализировать перспективы. Именно поэтому разработка системы стратегического управления становится основополагающей для работы организации. Система стратегического уп...
подробнее
Функция администрирования
Разнообразие трудовой деятельности привело к развитию функций управления.
Функции менеджмента, как и методы их осуществления постоянно изменяются, что приводит к их модификации. Поскольку мы живем в динамично изменяющемся мире, то и функции управления вынуждены изменяться, что усложняет некоторые процессы выполнения работ.
Изменения функций менеджмента происходит не только под воздействием внутре...
подробнее
Методики оценки рисков
Оценка риска содержит в себе совокупность аналитических мероприятий, направленных на определение возможности получения дополнительной предпринимательской прибыли или определенной величины ущерба от появившейся рисковой ситуации.
Оценка риска включает в себя определенный систематический процесс определения способов и типов риска, их количественная оценка, проще говоря, методология анализа рисков вк...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы