Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
3. Рассчитать долю рынка Швейной фабрики «Комсомолка» в г. Сыктывкар за последние четыре года
Создан заказ №1736497
10 февраля 2017

3. Рассчитать долю рынка Швейной фабрики «Комсомолка» в г. Сыктывкар за последние четыре года

Как заказчик описал требования к работе:
3. Рассчитать долю рынка Швейной фабрики «Комсомолка» в г. Сыктывкар за последние четыре года, сравнить и сделать вывод. Исходные данные Показатели, тыс.шт. 2007 2008 2009 2010 Емкость рынка зимнего пальто в г.Сыктывкар 40,7 39,6 38,98 38,12 Емкость рынка демисезонного пальто 44,6 45,02 43,81 44,88 Емкость рынка искусственных шуб (включая производство Китая) 15,12 16,1 15,89 16,01 Суммарная емкость Количество зимних пальто, изготовленных на шв. фабрике «Комсомолка» 8,76 7,12 6,15 5,98 Количество демисезонных пальто, изготовленных на шв. фабрике «Комсомолка» 12,78 9,16 7,15 5,98 Количество искусственных шуб, изготовленных на шв. фабрике «Комсомолка» 2,56 1,78 0,95 0,4 Общий объем производства Доля рынка рассчитывается по формуле: Др=РП/Ер*100, где РП – реализуемая продукция данной фирмы, т. руб. Ер – емкость рынка Снижение доли рынка является показателем неблагополучного положения фирмы и служит поводом для проведения тщательного анализа этой ситуации.
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
11 февраля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ArinaSamoylova
5
скачать
3. Рассчитать долю рынка Швейной фабрики «Комсомолка» в г. Сыктывкар за последние четыре года.docx
2019-06-21 22:15
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спустя 30 дней, я не получила обратной связи от преподавателя по заданиям:( Но уже не первый раз работаю с этим автором, профессионал своего дела! Ответственный и приятный на общение. Советую всем!+++

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Практическая часть диплома "Разработка рекламной кампании"
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Виды маркетинга и их особенности
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Производственная практика у ИП "Ле Пончелло"
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
исследование транспортных услуг в красноярске
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Индивидуальное задание по учебной практике
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Роль маркетинга в организации коммерческой деятельности торгового предприятия
Повышение уникальности текста
Маркетинг
Стоимость:
100 ₽
Исправление работы по маркетингу
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Расчет основных рыночных показателей
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Решить задачу по маркетинговой деятельности в аптеке
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
. Методы формирование лояльности потребителей.
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинг Решить бизнес-кейс
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Формирование ценовой политики гостиничного предприятия
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Виды товаров в маркетинге
Как известно, товар должен удовлетворять ту или иную человеческую потребность. Иногда (особенно в неразвитых экономических системах) можно встретить товары, не соответствующие потребностям, нуждам, ожиданиям или вкусам потребителей. С позиций маркетинга подобного рода «продукты труда» не могут являться товарами.
Потребитель оценивает этот комплекс взаимосвязанных характеристик, как некий целостный ...
подробнее
Виды планирования маркетинговой деятельности
Планируя маркетинговую деятельность, компания разрабатывает программу действий, которая даст ей возможность управлять изменениями для получения желаемых результатов за определенный срок. Маркетинговое планирование осуществляется путем изучения возможностей прогнозирования и их реализации, разработки методологии и конкретных методов решения маркетинговых задач, а также организации и контроля осущес...
подробнее
Стратегическое планирование
Стратегическое планирование маркетинговой деятельности помогает организации в достижении ряда организационных целей:
Стратегическое планирование маркетинговой деятельности осуществляется силами менеджмента компании, иногда совместно с сотрудниками специализированных маркетинговых агентств. Процесс стратегического планирования маркетинга состоит из нескольких этапов, перечисленных ниже:
Планирование ...
подробнее
Приемы маркетинга для создания e-mail рассылки
Современные информационные технологии позволяют отправлять сообщения целевой аудитории по их интересам, предпочтения, месторасположению или истории покупок. Все получатели в базе делятся на две группы. Это те потребители, которые уже знакомы с компанией, и те, кто практически не знают ничего об организации и не готовы к покупкам. Поэтому к каждой группе нужен свой подход. Первую группу следует мот...
подробнее
Виды товаров в маркетинге
Как известно, товар должен удовлетворять ту или иную человеческую потребность. Иногда (особенно в неразвитых экономических системах) можно встретить товары, не соответствующие потребностям, нуждам, ожиданиям или вкусам потребителей. С позиций маркетинга подобного рода «продукты труда» не могут являться товарами.
Потребитель оценивает этот комплекс взаимосвязанных характеристик, как некий целостный ...
подробнее
Виды планирования маркетинговой деятельности
Планируя маркетинговую деятельность, компания разрабатывает программу действий, которая даст ей возможность управлять изменениями для получения желаемых результатов за определенный срок. Маркетинговое планирование осуществляется путем изучения возможностей прогнозирования и их реализации, разработки методологии и конкретных методов решения маркетинговых задач, а также организации и контроля осущес...
подробнее
Стратегическое планирование
Стратегическое планирование маркетинговой деятельности помогает организации в достижении ряда организационных целей:
Стратегическое планирование маркетинговой деятельности осуществляется силами менеджмента компании, иногда совместно с сотрудниками специализированных маркетинговых агентств. Процесс стратегического планирования маркетинга состоит из нескольких этапов, перечисленных ниже:
Планирование ...
подробнее
Приемы маркетинга для создания e-mail рассылки
Современные информационные технологии позволяют отправлять сообщения целевой аудитории по их интересам, предпочтения, месторасположению или истории покупок. Все получатели в базе делятся на две группы. Это те потребители, которые уже знакомы с компанией, и те, кто практически не знают ничего об организации и не готовы к покупкам. Поэтому к каждой группе нужен свой подход. Первую группу следует мот...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы