Создан заказ №1736725
10 февраля 2017
Исследоване рисков при принятии маркетинговых решений в экономических условиях.
Как заказчик описал требования к работе:
Треования 30 страниц машинописного текста,глосари,литература.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы исследования. Существование и развитие предприятия в современных условиях обусловливает необходимость использования основных положений менеджмента организации и формулирования четкой корпоративной маркетинговой стратегии. Выбор определяющей корпоративной маркетинговой стратегии предприятия должно происходить с учетом стадии его жизненного цикла. Значимость темы может активно использоваться при разработке корпоративной маркетинговой стратегии предприятия в современных условиях.
Степень изученности проблемы и обоснование гипотезы исследования. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Рассмотрение идей корпоративных маркетинговых исследований организации активно продолжался российскими и зарубежными учеными, среди которых следует выделить И.Л. Акулич, Т. Амбер, С.Н. Аникеев, И. Ансофф, М.П. Афанасьев, В. Бейти, А. Вайсман, Е.П. Голубков, Е.А. Дихтль, А.В. Коротков, Ф. Котлер, Э.А. Уткин, Дж. Р. Эванс, Н.Д. Эрмашивили и др.
Тема «маркетинговое исследование организации» актуально практически для всего российского бизнеса. Российский рынок крайне молод и основное время ушло у компаний на захват. Сегодня, когда рынок во многом насыщен продолжает использоваться стратегия захвата рынка и основной удар делается на все большую активизацию агрессивных продаж, т.е. вопрос о изменении пути, т.е. стратегии развития предприятия часто не рассматривается, особо это касается малого и среднего бизнеса. Таким образом, рассмотрение альтернатив развития компании является актуальной темой.
Цель исследования: маркетинговый анализ ООО «УРЕНГОЙГАЗПРОМ » для повышения результативности коммерческой деятельности.
В соответствии с поставленной целью в курсовой работе определены следующие задачи:
- обобщить теоретические основы маркетингового исследования;
- провести маркетинговое исследование организации работы и функционирования ООО «УРЕНГОЙГАЗПРОМ »;
- предоставить перспективы развития ООО «УРЕНГОЙГАЗПРОМ ».
Объект исследования является ООО «УРЕНГОЙГАЗПРОМ ».
Предмет исследования - маркетинговый анализ ООО «УРЕНГОЙГАЗПРОМ ».
Методологический аппарат и инструментарий исследования: методы обще научного экономического анализа: сравнение, наблюдение и т.п.; методы статистического анализа: группировки, статистические таблицы и др.; методы составления бизнес-проекта стратегического развития предприятия и т.дПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
13 февраля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Исследоване рисков при принятии маркетинговых решений в экономических условиях..docx
2017-04-04 09:02
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор выполнил работу раньше заявленного срока и качественно. Работой осталась очень довольна. Всем рекомендую)