Создан заказ №1737172
10 февраля 2017
цель данной работы, это изучение манипулирования в рекламе.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по рекламе и pr. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Сегодня актуальность рекламы не вызывает сомнения. Это связано с тем, что она играет ключевую роль в развитии рыночной экономики и является её важным элементом. Ни одно, даже самое верное дело не двигается без рекламы.
Реклама является системой мер целенаправленного воздействия на потребителей, формирующая и регулирующая движение товара на рынке. Реклама появляется там, где есть обмен товарами, где есть конкуренция и где каждый товаропроизводитель борется за своего покупателя и ищет свою нишу на рынке [1].
Реклама довольно важный и тонкий рыночный инструмент. (работа была выполнена специалистами Автор 24) За свою длительную историю реклама качественно эволюционировала. Она прошла путь от информирования к увещеванию, от увещевания – к выработке условного рефлекса, от выработки условного рефлекса – к подсознательному внушению, от подсознательного внушения – к проецированию символического изображения. Реклама последовательно добивалась сначала сознательного, обдуманного восприятия покупателем рекламного образа, затем автоматического совершения покупки. Теперь рекламе от покупателя требуется согласие, пусть неосознанное, и тем не менее реальное.
Реклама воздействует на покупателя и способствует его действиям по приобретению рекламируемых товаров и услуг. При этом используется целый ряд различных методов и приемов, воздействующих на различные психические структуры человека, как на сознательном, так и на бессознательном уровне.
На современном этапе своего развития российская реклама перешагнула узкие рамки только информационной функции и берет на себя коммуникативную функцию. Это позволяет контролировать продвижение товаров на рынке, создавать и закреплять у покупателя устойчивую систему предпочтений к рекламируемым объектам, вносить коррективы в сбытовую деятельность. Используя возможности направленного воздействия на потребителя, реклама способствует не только формированию спроса, но и управлению им [21].
При этом воздействии используется целый ряд различных методов и приемов, воздействующих на различные психические, сенсорные и биологические структуры человека, как на сознательном, так и на бессознательном уровне.
Но, к сожалению, воздействие на потребителя в ряде случаев происходит е помощью манипулятивных приемов - намеренно искаженных посылов, различного вида трюков, умышленного подстрекательства и скрытого побуждения к совершению покупок. Обычно эти приёмы используются организациями, изначально не рассчитанными на долгосрочное существование. Правда, и крупные, известные компании так же заинтересованы в максимальном сбыте своей продукции, и поэтому они тоже бывают, не чужды к использованию подобных методов.
Из всего вышесказанного была поставлена цель данной работы, это изучение манипулирования в рекламе.
Для достижения данной цели были поставлены следующие задачи:
Проанализировать основные манипулятивные методы, действующие в рекламе;
Рассмотреть практическое использование манипулятивных приемов на современном рекламном рынке.
Предмет исследования курсовой работы являются манипулятивные методы в рекламе.
Объектом исследования является отечественный рекламный рынок на современном этапе его развитияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
13 февраля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
цель данной работы, это изучение манипулирования в рекламе..docx
2017-06-06 18:08
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Работа была сдана раньше срока, были выполнены необходимые корректировки. В целом автор меня устраивает, буду заказывать ещё!