Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Рекламные средства обеспечения решения жилищных проблем персонала организации
Создан заказ №1737835
10 февраля 2017

Рекламные средства обеспечения решения жилищных проблем персонала организации

Как заказчик описал требования к работе:
!к 26 нужно согласовать содержание и методологический аппарат сроки самой работы больше
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность. Применение креативных технологий PR и рекламы в решении жилищных проблем является актуальным направлением современных исследований, т.к. жилищные проблемы сопровождается как положительным, так и отрицательным воздействием на массовую аудиторию. До сих пор открытым остается вопрос о степени приемлемости западной методологии обеспечения циклов рыночной экономики к социально-культурным условиям России. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Автоматическое перенесение западных методов в экономике, общественном управлении и коммуникации без должной адаптационной коррекции неизменно порождает новые проблемы. Особенно явно эти противоречия проявляются в коммуникационных технологиях, в частности в  маркетинге, рекламе и PR, тянущих за собой ошибки и "хвосты" устаревающей сегодня естественно-научной парадигмы.  Маркетинг, реклама, PR в процессе своего развития наследуют элементы базовых по отношению к ним  дисциплин (экономика, социология, психология, информатика, за которыми стоит все та же естественно–научная парадигма) и неизменно оказываются консервативными по отношению к реформирующим тенденциям, таким как парадигма квантовой механики, синергетики, теория фрактальных множеств, теория поля и т.д. Термин «средства рекламы» включает в свое содержание широкий круг различных возможностей для передачи рекламного обращения от рекламодателя к потребителю. Многообразие существующих средств рекламы обусловило появление различного рода классификации, в основу которых положены такие признаки, как, например, назначение, способ распространения информации, размеры, направление общения и т.д. Основные средства рекламы: - Реклама при личном контакте - Реклама по телефону - Прямая почтовая рассылка - Выставки - Широкоформатная печать - Наружная реклама и реклама на транспорте - Реклама в печати - Радио и телевизионная реклама Каждое из перечисленных средств рекламы, оперативно передавая информацию широким массам потребителей, имеет свою специфику и выполняет конечную рекламную задачу по-своему. Поэтому непродуманный выбор средств может снизить или вообще свести к нулю эффективность рекламного мероприятия. И напротив: обращение к самому целесообразному в данном конкретном случае способу обеспечивает успех. Например, реклама адресов и телефонов эффективна только в печати. По радио и телевидению запомнить на слух телефон или адрес сложно, а записывать многие не успевают. Вот название товара или фирмы запоминается на слух отлично. Здесь телевидение и радио вне конкуренции. Среди средств рекламы чаще других используются рекламные обращения (объявления) в прессе и печатная реклама (проспекты, листовки и т.д.). В западных странах удельный вес затрат на рекламные обращения в прессе составляет около 50% в общей сумме средств, расходуемых на рекламу. 25-30% из них расходуется на печатную рекламу (вместе с ее рассылкой). Остальные 20-25% расходов приходятся на фото-, кино-, теле-, радио-, световую рекламу и др. Рекламодатели, вероятно, расширяют воздействие за счет привлечения таких не освоенных видов рекламы, как кинореклама. Сейчас они могут закупать время в кинотеатрах, как на телевидении. Носителями рекламы являются не только рекламные средства – объявления, плакаты и т.п., но практически все сотрудники предприятия. Престиж любой фирмы зависит от многого (внешний вид предприятия, его автотранспорта, голоса и манера разговора сотрудников, услышанные по телефону и т.п.). Главное в размещение рекламы – добиться наибольшего внимания, интереса и не вызвать при этом раздражения у получателей информацииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
13 февраля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user452818
5
скачать
Рекламные средства обеспечения решения жилищных проблем персонала организации.docx
2019-06-07 17:25
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
задание выполнено, но делала очень медленно, переодически не выходила на связь, но работа хорошая. за задержку обещала презентацию сделать, но так и не сделала.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Методы дискредитации и изменения идентичности в рекламе
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа. Основы рекламы
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Позиционирование товара как средство успеха в бизнесе
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Технологии создания и управления корпоративными репутациями
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Анализ рекламной и PR деятельности предприятия
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Преддипломная практика "Вайнстайл"
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Развитие массовой культуры в условиях цифрового общества
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
отчет о прохождении производственной практики (часть 1)
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
ОТЧЕТ по преддипломной практике
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Способы рекламы в Интернете
Интернет сегодня занял важное место в жизни современного человека и стал обширной площадкой для продвижения. Это даёт основание рассматривать Интернет-рекламу в качестве одного из равноправных и перспективных инструментов маркетинга.
Интернет-коммуникации стремительно развиваются, в них постоянно вносятся новые технологии и креативные идеи. Это затрудняет теоретическое описание рекламных Интернет-т...
подробнее
Роль и функции PR
Общественность – это целевая аудитория. На общественность направляется коммуникационное обращение. В качестве общественности могут выступать конкретные категории населения, отдельные группы людей.
Каждый бизнес имеет свои общественные аудитории, от которых он зависит. Эти аудитории и составляют целевую общественность. Компания стремится пробудить интерес целевой общественности к своей деятельности...
подробнее
Пресс-конференция
Пресс-конференция является отличным предлогом для того, чтобы наладить отношения между журналистами и властями. Такие мероприятия начали проводиться с 1913 года и стали очень популярны в США. Американский президент прошлого века Дуайт Эйзенхауэр еще 19 января 1955 года провел пресс-конференцию, которая впервые была запущена в эфир радио и телевидения.
Сегодня пресс-конференция — это один из самых п...
подробнее
Формирование имиджа PR средствами
Известно, что PR - это связь с общественностью. Пишутся пресс-релизы не для журналистов, интервью и пресс-конференции. Они являются инструментами, при помощи которых компания информирует всю общественность, и всех своих потребителей. В первую очередь, PR формирует полный образ бренда, человека, компании, их репутацию и имидж.
Брендом называют не только красивую картинку и удачное название. Без эмо...
подробнее
Способы рекламы в Интернете
Интернет сегодня занял важное место в жизни современного человека и стал обширной площадкой для продвижения. Это даёт основание рассматривать Интернет-рекламу в качестве одного из равноправных и перспективных инструментов маркетинга.
Интернет-коммуникации стремительно развиваются, в них постоянно вносятся новые технологии и креативные идеи. Это затрудняет теоретическое описание рекламных Интернет-т...
подробнее
Роль и функции PR
Общественность – это целевая аудитория. На общественность направляется коммуникационное обращение. В качестве общественности могут выступать конкретные категории населения, отдельные группы людей.
Каждый бизнес имеет свои общественные аудитории, от которых он зависит. Эти аудитории и составляют целевую общественность. Компания стремится пробудить интерес целевой общественности к своей деятельности...
подробнее
Пресс-конференция
Пресс-конференция является отличным предлогом для того, чтобы наладить отношения между журналистами и властями. Такие мероприятия начали проводиться с 1913 года и стали очень популярны в США. Американский президент прошлого века Дуайт Эйзенхауэр еще 19 января 1955 года провел пресс-конференцию, которая впервые была запущена в эфир радио и телевидения.
Сегодня пресс-конференция — это один из самых п...
подробнее
Формирование имиджа PR средствами
Известно, что PR - это связь с общественностью. Пишутся пресс-релизы не для журналистов, интервью и пресс-конференции. Они являются инструментами, при помощи которых компания информирует всю общественность, и всех своих потребителей. В первую очередь, PR формирует полный образ бренда, человека, компании, их репутацию и имидж.
Брендом называют не только красивую картинку и удачное название. Без эмо...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы