Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Когнитивные и личностные аспекты формирования виртуального образа я субъекта
Создан заказ №1737882
10 февраля 2017

Когнитивные и личностные аспекты формирования виртуального образа я субъекта

Как заказчик описал требования к работе:
Объем работы- 70 страниц, 80 % оригинальности, от 3 до 5 методик
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность исследования. Виртуальная реальность представляет собой факторную структуру, в результате воздействия которой реальная личность претерпевает существенные трансформации. В процессе воссоздания происходящих социальных трансформаций личности возникает необходимость обращения к такому понятию, как «виртуальная личность», которая формируется под воздействием виртуальной реальности и обеспечивает субъекту возможность эффективного взаимодействия и психологического комфорта в виртуальном ареале. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Единство виртуальной и реальной личности в социальном и виртуальном мирах приводит к процессу виртуализации личности, носящему двухсторонний характер, основанному на взаимовлиянии двух личностных составляющих. Обладая влиятельными способностями объективного субъекта деятельности и отношений, виртуальная личность оказывает массивное влияние на психику реального субъекта, которое не редко приводит к личностным деформациям. Основой существования виртуальной личности является создание виртуального образа. Образ, как продукт психической деятельности и ориентации, связанный для человека с той или иной потребностью, приобретает для него определенное значение. Анализ структурного соответствия между оригиналом и образом является основой выяснения соответствия и сходства между отображенным образом и оригиналом, т.е. переход от образа к оригиналу. В процессе сравнения структуры образа и структуры оригинала выявляется характер зависимости первого от второго – виртуального образа Я от реального образа Я. Виртуальный образ Я, опосредованный Интернетом, представляет собой самостоятельную когнитивную составляющую отдельной модальности в структуре Я-концепции личности. Я-виртуальное занимает позицию между «Я-реальное» и «Я-идеальное». Виртуальный образ Я – это представление человека о самом себе, осмысленное и презентуемое в виртуальном пространстве. Большинство исследователей изучают явления, связанные с общением и взаимодействием пользователей в сети, а также принципы самовыражения и самопрезентации личности (О. Н. Арестова. Л. Н. Бабанин, А. Е. Войскунский, Е. П. Белинская, А. Е. Жичкина, Д. Галкин, И. А. Остапенко, Н. В. Гордеев и др.). Однако проблема формирования виртуального образа Я остается на периферии психологических исследований. Исследование различных аспектов формирования виртуального образа Я позволит изучить представления человека о себе, возникающее в новых, сгенерированных компьютерными технологиями виртуальных реальностях. Цель исследования – изучить когнитивные и личностные аспекты формирования виртуального образа Я субъекта. Объект исследования – виртуальный образ Я. Предмет исследования – когнитивные и личностные аспекты формирования виртуального образа Я. Гипотеза исследования: предполагается, что формирование виртуального образа Я опосредовано когнитивными и личностными характеристиками субъекта. Задачи исследования: 1. Провести теоретический анализ научной литературы по проблеме когнитивных и личностных аспектов формирования виртуального образа Я субъекта. 2. Организовать и провести эмпирическое исследование когнитивных и личностных аспектов формирования виртуального образа Я субъекта. 3. Проанализировать результаты исследования, сделать выводы. Методы исследования: теоретический анализ научной литературы, опросный метод, тестирование, математические и статистические методы. Эмпирическая база исследования. Эмпирическое исследование проводилось в компании «Ингосстрах». В исследовании приняли участие 40 человек, которые являются активными пользователями социальных сетей. Возраст испытуемых 19 – 26 лет. Теоретическая значимость исследования заключается в изучении проблематики сетевой идентичности личности в психологических исследованиях. Полученные результаты вносят вклад в понимание сетевой идентичности как личностного образования, характеризующего смысловой природой. В работе систематизированы научные подходы к формированию образа Я, обобщены результаты исследований виртуального образа Я, представлены когнитивные и личностные аспекты, влияющие на формирование виртуального образа Я. Выявленная смысловая структура виртуального образа Я позволяет углубить понимание роли Интернета и технологий в процессе конструирования идентичности и развития личности в целом. Практическая значимость исследования. Полученные в исследовании данные о формировании виртуального образа Я имеет большое значение для понимания феномена виртуальной реальности. Обнаруженные взаимосвязи образов виртуального Я с когнитивными и личностными особенностями позволяют построить коррекционные и развивающие программы для улучшения самооценки, развития коммуникативных навыков, способностей структурировать материал. Результаты исследования могут быть использованы практическими психологами при организации практической и коррекционной работы с людьми, находящимися в постоянном взаимодействии с виртуальной реальностьюПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
17 февраля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
orl
5
скачать
Когнитивные и личностные аспекты формирования виртуального образа я субъекта.docx
2020-04-27 00:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Автор выполнил все мои пожелания. Правки были внесены сразу. Очень довольна работой автора. Не первый раз выручает в подобных ситуациях. Всем рекомендую!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
необходимы план и введение
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
производственная практика
Отчёт по практике
Психология
Стоимость:
700 ₽
Работа со статьей Л. С. Выготского «Проблема возраста»
Ответы на вопросы
Психология
Стоимость:
300 ₽
Производственная практика по Психологии Хар
Отчёт по практике
Психология
Стоимость:
700 ₽
Оценка профессионального потенциала работников
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Взаимосвязь тревожности самоэффективности и самооценки личности
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Психолог. Тема в скриншоте план и комменты в файле
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Доработать вкр по Педагогике-психологии. С-01458
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Диагностика организационной культуры компании
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Идеальные образы мужчины и женщины при вступлении в брак (Глава 2)
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Память и мышление младших школьников с дислексией.
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Выполнить диплом.раб. по Телевидение. К-00203
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Способы общения
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые занимались проблемой способов общения: М. А. Василик, Г. Лассуэлл, Д. Брэддок, Э. Берн, Э. Холл и др.
Выделяют такие способы общения как вербальную и невербальную коммуникацию. Кроме того, в современном мире можно рассматривать еще один способ общения – общение через Интернет.
подробнее
Эмоциональные предпосылки психосоматических расстройств
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые занимались проблемой эмоций: Б.И. Додонова, Л.С. Выготский, Д. Б. Эльконин, И. Ф. Гербарт, В. Вундт и др.
Далее рассмотрим понятие эмоций, психосоматических расстройств, а также их взаимосвязь.
подробнее
Глубинная психология
В основе глубинной психологии – идея о независимости психики от сознания, стремление обосновать существование психики, независимой от сознания и исследовать ее в отрыве от него. Понятие «глубинная психология» объединяет в себе несколько течений, центральную позицию среди которых занимает психоанализ З. Фрейда. В рамках данного течения выделяют также концепции аналитической психологии К. Юнга и инд...
подробнее
Мейман Эрнст, немецкий педагог и психолог, основатель экспериментальной педагогики

Мейман Эрнст (29.08.1862 - 26.04.1915), немецкий педагог и психолог, основатель экспериментальной педагогики
Э. Мейман родился в 1862 году. Образование получил в нескольких университетах (в Тюбингене, Берлине, Бонне).
В 1983 году в Лейпциге был принят на работу к В. Вундту в качестве ассистента.
В 1897 году получил учёную степень и в качестве профессора начал преподавать психологию и философию в выс...
подробнее
Способы общения
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые занимались проблемой способов общения: М. А. Василик, Г. Лассуэлл, Д. Брэддок, Э. Берн, Э. Холл и др.
Выделяют такие способы общения как вербальную и невербальную коммуникацию. Кроме того, в современном мире можно рассматривать еще один способ общения – общение через Интернет.
подробнее
Эмоциональные предпосылки психосоматических расстройств
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые занимались проблемой эмоций: Б.И. Додонова, Л.С. Выготский, Д. Б. Эльконин, И. Ф. Гербарт, В. Вундт и др.
Далее рассмотрим понятие эмоций, психосоматических расстройств, а также их взаимосвязь.
подробнее
Глубинная психология
В основе глубинной психологии – идея о независимости психики от сознания, стремление обосновать существование психики, независимой от сознания и исследовать ее в отрыве от него. Понятие «глубинная психология» объединяет в себе несколько течений, центральную позицию среди которых занимает психоанализ З. Фрейда. В рамках данного течения выделяют также концепции аналитической психологии К. Юнга и инд...
подробнее
Мейман Эрнст, немецкий педагог и психолог, основатель экспериментальной педагогики

Мейман Эрнст (29.08.1862 - 26.04.1915), немецкий педагог и психолог, основатель экспериментальной педагогики
Э. Мейман родился в 1862 году. Образование получил в нескольких университетах (в Тюбингене, Берлине, Бонне).
В 1983 году в Лейпциге был принят на работу к В. Вундту в качестве ассистента.
В 1897 году получил учёную степень и в качестве профессора начал преподавать психологию и философию в выс...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы