Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
PR в бизнесе
Создан заказ №1738303
11 февраля 2017

PR в бизнесе

Как заказчик описал требования к работе:
Оригинальность не менее 50%. Оформить примерно как в прикреплённом файле.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Говорят,ܖܖ чтоܖܖ наܖܖ сегодняшнийܖܖ деньܖܖ существуетܖܖ болееܖܖ 500ܖܖ определенийܖܖ PR.ܖܖ Неудивительно,ܖܖ чтоܖܖ людям,ܖܖ неܖܖ являющимсяܖܖ специалистамиܖܖ вܖܖ областиܖܖ маркетинга,ܖܖ иногдаܖܖ сложноܖܖ понять,ܖܖ дляܖܖ чегоܖܖ этоܖܖ нужно. PRܖܖ (вܖܖ данномܖܖ случаеܖܖ неܖܖ оܖܖ политическихܖܖ технологиях,ܖܖ аܖܖ PRܖܖ именноܖܖ вܖܖ сфереܖܖ бизнеса)ܖܖ -ܖܖ этоܖܖ формированиеܖܖ общественногоܖܖ мнения,ܖܖ созданиеܖܖ репутацииܖܖ иܖܖ управлениеܖܖ репутациейܖܖ компании.ܖܖ PRܖܖ долженܖܖ обеспечиватьܖܖ эффективныйܖܖ диалогܖܖ междуܖܖ организациейܖܖ иܖܖ ееܖܖ целевойܖܖ аудиторией,ܖܖ формируяܖܖ иܖܖ поддерживаяܖܖ репутациюܖܖ организации,ܖܖ позитивныйܖܖ образܖܖ ееܖܖ услугܖܖ иܖܖ ключевыхܖܖ сотрудников. ܖܖ PRܖܖ -ܖܖ этоܖܖ непрерывнаяܖܖ деятельность,ܖܖ состоящаяܖܖ изܖܖ последовательностиܖܖ акций,ܖܖ подчиненныхܖܖ единойܖܖ целиܖܖ иܖܖ объединенныхܖܖ долгосрочнойܖܖ программой. ܖܖ Последниеܖܖ исследованияܖܖ показывают,ܖܖ чтоܖܖ 96%ܖܖ руководителейܖܖ компанийܖܖ увереныܖܖ вܖܖ необходимостиܖܖ поддержанияܖܖ репутацииܖܖ дляܖܖ успешногоܖܖ развитияܖܖ бизнеса,ܖܖ 77%ܖܖ утверждают,ܖܖ чтоܖܖ хорошаяܖܖ репутацияܖܖ фирмыܖܖ вܖܖ огромнойܖܖ степениܖܖ способствуетܖܖ ростуܖܖ продажܖܖ товаровܖܖ иܖܖ услуг,ܖܖ аܖܖ 61%ܖܖ считают,ܖܖ чтоܖܖ репутацияܖܖ фирмыܖܖ оказываетܖܖ существенноеܖܖ влияниеܖܖ наܖܖ привлечениеܖܖ вниманияܖܖ кܖܖ деятель-ностиܖܖ фирмыܖܖ иܖܖ соответственноܖܖ продукции. ܖܖ Такимܖܖ образомܖܖ актуальностьܖܖ темыܖܖ вܖܖ том,ܖܖ чтоܖܖ PRܖܖ -ܖܖ этоܖܖ управленческаяܖܖ деятельность,ܖܖ профессиональноеܖܖ управлениеܖܖ репутациейܖܖ компании.ܖܖ Согласноܖܖ статистическимܖܖ данным,ܖܖ заܖܖ последниеܖܖ 15ܖܖ летܖܖ доляܖܖ стоимостиܖܖ репутацииܖܖ вܖܖ общейܖܖ стоимостиܖܖ западнойܖܖ компанииܖܖ вырослаܖܖ сܖܖ 18ܖܖ доܖܖ 82%.ܖܖ Этаܖܖ тенденцияܖܖ характернаܖܖ иܖܖ дляܖܖ российскогоܖܖ бизнеса.ܖܖ Управлятьܖܖ своейܖܖ репутациейܖܖ должныܖܖ неܖܖ толькоܖܖ крупныеܖܖ корпорацииܖܖ иܖܖ холдинги,ܖܖ ноܖܖ иܖܖ предприятияܖܖ среднегоܖܖ иܖܖ малогоܖܖ бизнеса.ܖܖ Иначеܖܖ мнениеܖܖ оܖܖ компанииܖܖ будетܖܖ складыватьсяܖܖ бесконтрольноПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
12 февраля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Henial
5
скачать
PR в бизнесе.docx
2017-02-15 01:14
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Прекрасная работа! Раньше срока и очень высокий процент оригинальности (88%). Спасибо Вам! Удачи в работе.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Спор,как метод убеждения
Реферат
Этика
Стоимость:
300 ₽
Практическое задание «Разработка плана переговоров»
Ответы на вопросы
Этика
Стоимость:
300 ₽
Соловьев В. Смысл любви
Реферат
Этика
Стоимость:
300 ₽
Мышление и соображение морали
Эссе
Этика
Стоимость:
300 ₽
Профессиональная этика прокурора
Реферат
Этика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Этика речевого общения
Этикет в любом обществе развивается постепенно и представляет собой систему правил поведения, разрешений и запретов, определяющую в итоге морально-нравственные нормы. Этикет и речь имеют тесную взаимосвязь. Речевой этикет - словесное выражение этикета поведения.
Он позволяет за счет накопленных языковых богатств выражать неконфликтное, доброжелательное отношение к людям. В речевом этикете уже сфор...
подробнее
Этикет деловых переговоров
Деловые переговоры требуют очень тщательной подготовки и учета различных аспектов, как объективных, так и психологических.
Подготовка к переговорам включает в себя:
Плохо организованные переговоры могут привести к материальным потерям и потере деловой репутации.
Анализируя проблему, которая требует рассмотрения в процессе переговоров, четко определяют, о чем и с кем будут вестись переговоры.
На данном...
подробнее
Этика телефонных переговоров
В современном мире телефонное общение является важной частью человеческого общения в целом. Особенно большое значение оно имеет в сфере делового общения. Благодаря возможности общаться посредством телефонной связи повышается скорость решения большого количества вопросов.
Как бы странно это не было, но при обращении по телефону важно правильно использовать невербальный язык: момент для паузы, продол...
подробнее
Предмет и особенности социальной этики
Принципы отношений в современном обществе базируются на сформированных путем самостоятельного развития взаимоотношениях на разных предприятиях или в социальных структурах. Этику также сравнивают с определением добра и зла в вопросах социальных отношений.
Предмет социальной этики:
Основными проблемами, которые рассматривает этика, являются определение критериев добра и зла и способов их отличия. Такж...
подробнее
Этика речевого общения
Этикет в любом обществе развивается постепенно и представляет собой систему правил поведения, разрешений и запретов, определяющую в итоге морально-нравственные нормы. Этикет и речь имеют тесную взаимосвязь. Речевой этикет - словесное выражение этикета поведения.
Он позволяет за счет накопленных языковых богатств выражать неконфликтное, доброжелательное отношение к людям. В речевом этикете уже сфор...
подробнее
Этикет деловых переговоров
Деловые переговоры требуют очень тщательной подготовки и учета различных аспектов, как объективных, так и психологических.
Подготовка к переговорам включает в себя:
Плохо организованные переговоры могут привести к материальным потерям и потере деловой репутации.
Анализируя проблему, которая требует рассмотрения в процессе переговоров, четко определяют, о чем и с кем будут вестись переговоры.
На данном...
подробнее
Этика телефонных переговоров
В современном мире телефонное общение является важной частью человеческого общения в целом. Особенно большое значение оно имеет в сфере делового общения. Благодаря возможности общаться посредством телефонной связи повышается скорость решения большого количества вопросов.
Как бы странно это не было, но при обращении по телефону важно правильно использовать невербальный язык: момент для паузы, продол...
подробнее
Предмет и особенности социальной этики
Принципы отношений в современном обществе базируются на сформированных путем самостоятельного развития взаимоотношениях на разных предприятиях или в социальных структурах. Этику также сравнивают с определением добра и зла в вопросах социальных отношений.
Предмет социальной этики:
Основными проблемами, которые рассматривает этика, являются определение критериев добра и зла и способов их отличия. Такж...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы