Создан заказ №1738407
11 февраля 2017
Целью исследования явилась изучение маркетинговой деятельности в розничной торговле на примере ОАО «Магнит».
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по маркетингу. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы исследования. Рынок - сложное явление, которое развивается в соответствиях с экономическими законами и обладает трудной иерархически построенной структурой. Рынок вовлекает в свои сферы миллионы юридических и физических лиц, которые вступают в отношения купли-продажи [4, с.11].
Маркетинговая деятельность состоит в преобразованиях меняющихся потребностей людей в прибыльные возможности компании. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Любая компания, предприятие или фирма заинтересована в результативном управлении своей маркетинговой деятельностью.
Оптовая торговля оказывает услуги производителям товара и розничной торговле. В итоге её деятельности товары приближаются к потребителям, но ещё не попадает в область личного потребления.
Важная задача оптовой торговли – планомерно регулировать товарное предложение в соответствиях со спросом. Объективная возможность удачно решить данную задачу определена промежуточными положениями оптовой торговли: в ней концентрируется существенная часть товарных ресурсов, что позволяет не ограничиваться операцией пассивного характера, а активно воздействовать на область производства, розничную торговлю и через неё – на область потребления.
Теоретической базой исследования явились труды как отечественных, так и зарубежных ученых. В исследованиях проблемы маркетинга торговых предприятий значительный вклад внесли ученые: Л.И. Абалкин, А.Г: Аганбегян, И.К. Беляевский, О.С. Виханский, И.Н. Герчикова, М.И. Максимцов, Г. Саймон, Н.П. Шмелев, А.Д. Шеремет и др.
Целью исследования явилась изучение маркетинговой деятельности в розничной торговле на примере ОАО «Магнит».
Для реализации этой цели в работе поставлены следующие задачи:
- изучить теоретические основы маркетинга в розничной торговле;
- провести оценку особенностей маркетинговой деятельности на предприятии ОАО «Магнит»;
- предложить мероприятия по совершенствованию маркетинговой деятельности предприятия.
Объектом исследования является предприятие розничной торговли – ОАО «Магнит».
Предмет исследования – маркетинговая деятельность на предприятиях, осуществляющих розничную торговлю.
Теоретико-методологической базой исследования являются концепции, которые представлены в трудах отечественных и зарубежных ученых по экономической теории, маркетингу, исследование отечественных ученых связанных с развитиями современных рынков розничной торговли; статистические материалы; официальные документы: законодательные и нормативные акты Российской Федерации; материалы периодических и специальных изданий; а также итоги собственных наблюдений и расчетов.
Методы исследования. При реализациях цели и поставленных задач исследования применялись методы и приемы статистического, функционально-структурного, графического моделирования, экспертных оценок, маркетингового и социологического исследованийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
14 февраля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью исследования явилась изучение маркетинговой деятельности в розничной торговле на примере ОАО «Магнит»..docx
2017-02-17 02:19
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Несмотря на то, что преподаватель не принял мою работу, с автором было работать комфортно, всегда отвечал на сообщения, и исправлял работу если требовалось.