Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью исследования явилась изучение маркетинговой деятельности в розничной торговле на примере ОАО «Магнит».
Создан заказ №1738407
11 февраля 2017

Целью исследования явилась изучение маркетинговой деятельности в розничной торговле на примере ОАО «Магнит».

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по маркетингу. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность темы исследования. Рынок - сложное явление, которое развивается в соответствиях с экономическими законами и обладает трудной иерархически построенной структурой. Рынок вовлекает в свои сферы миллионы юридических и физических лиц, которые вступают в отношения купли-продажи [4, с.11]. Маркетинговая деятельность состоит в преобразованиях меняющихся потребностей людей в прибыльные возможности компании. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Любая компания, предприятие или фирма заинтересована в результативном управлении своей маркетинговой деятельностью. Оптовая торговля оказывает услуги производителям товара и розничной торговле. В итоге её деятельности товары приближаются к потребителям, но ещё не попадает в область личного потребления. Важная задача оптовой торговли – планомерно регулировать товарное предложение в соответствиях со спросом. Объективная возможность удачно решить данную задачу определена промежуточными положениями оптовой торговли: в ней концентрируется существенная часть товарных ресурсов, что позволяет не ограничиваться операцией пассивного характера, а активно воздействовать на область производства, розничную торговлю и через неё – на область потребления. Теоретической базой исследования явились труды как отечественных, так и зарубежных ученых. В исследованиях проблемы маркетинга торговых предприятий значительный вклад внесли ученые: Л.И. Абалкин, А.Г: Аганбегян, И.К. Беляевский, О.С. Виханский, И.Н. Герчикова, М.И. Максимцов, Г. Саймон, Н.П. Шмелев, А.Д. Шеремет и др. Целью исследования явилась изучение маркетинговой деятельности в розничной торговле на примере ОАО «Магнит». Для реализации этой цели в работе поставлены следующие задачи: - изучить теоретические основы маркетинга в розничной торговле; - провести оценку особенностей маркетинговой деятельности на предприятии ОАО «Магнит»; - предложить мероприятия по совершенствованию маркетинговой деятельности предприятия. Объектом исследования является предприятие розничной торговли – ОАО «Магнит». Предмет исследования – маркетинговая деятельность на предприятиях, осуществляющих розничную торговлю. Теоретико-методологической базой исследования являются концепции, которые представлены в трудах отечественных и зарубежных ученых по экономической теории, маркетингу, исследование отечественных ученых связанных с развитиями современных рынков розничной торговли; статистические материалы; официальные документы: законодательные и нормативные акты Российской Федерации; материалы периодических и специальных изданий; а также итоги собственных наблюдений и расчетов. Методы исследования. При реализациях цели и поставленных задач исследования применялись методы и приемы статистического, функционально-структурного, графического моделирования, экспертных оценок, маркетингового и социологического исследованийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
14 февраля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
МенеджерЭкономист
5
скачать
Целью исследования явилась изучение маркетинговой деятельности в розничной торговле на примере ОАО «Магнит»..docx
2017-02-17 02:19
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Несмотря на то, что преподаватель не принял мою работу, с автором было работать комфортно, всегда отвечал на сообщения, и исправлял работу если требовалось.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Разработка товарной рекламы организации
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
SEO продвижение как инструмент маркетинга
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Заказ №1208 Маркетинговые коммуникации (повтор)
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Выполнить задания по маркетинговые коммуникации. С-01461
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Исследование предпочтений целевой аудитории при выборе ВУЗа
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
отчет по практике ( по производственной)
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОГО ОКРУЖЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Конкурентоспособность предприятия строительного
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинговые исследования как способ получения информации.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Основные концепции и особенности маркетинга в сфере услуг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Разработка визуальных атрибутов бренда Детский мир
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Государственное регулирование рыночной экономики
Государственное регулирование рыночной экономики по своей сути – это такой комплекс мер, который предпринимает государство, чтобы установить и стабилизировать необходимые экономические процессы. Такое регулирование направлено на три взаимосвязанные стороны рынка: ресурсы, производство и финансы.
Целью государственного регулирования является создание определенных финансовых, административных и право...
подробнее
Товарные матрицы
Товарная матрица содержит номенклатуру продукции, ее характеристики, такие как цвет, размер, модель, длина, ширина и т.п., а также доступные комбинации продуктов.
Составление товарной матрицы представляет собой неотъемлемую часть ассортиментной политики любой розничной торговой организации. Ассортиментную матрицу следует создавать после того, как компания сформирует определенную торговую политику и...
подробнее
Маркетинговая стратегия продвижения
Стратегия маркетинга (маркетинговая стратегия) является генеральным планом маркетинговой деятельности фирмы и ее отдельных направлений. Маркетинговая стратегия продвижения непосредственно связана с маркетинговой деятельностью компании в сфере продвижения и сбыта ее продукции.
Сущность маркетинговой стратегии продвижения сводится к определению целей и задач, а также способы и средства их достижения,...
подробнее
Уровни маркетинга
Выделяют два уровня управления маркетингом в компании:
На данном уровне разрабатываются основные стратегии маркетинга:
На этапе стратегического планирования предприятие определяет, что она будет производить и будет ли спрос на данную продукцию.
Если компания производит множество товаров под различными марками, разных ассортиментных групп, то для каждой позиции составляется отдельный план. В совокупно...
подробнее
Государственное регулирование рыночной экономики
Государственное регулирование рыночной экономики по своей сути – это такой комплекс мер, который предпринимает государство, чтобы установить и стабилизировать необходимые экономические процессы. Такое регулирование направлено на три взаимосвязанные стороны рынка: ресурсы, производство и финансы.
Целью государственного регулирования является создание определенных финансовых, административных и право...
подробнее
Товарные матрицы
Товарная матрица содержит номенклатуру продукции, ее характеристики, такие как цвет, размер, модель, длина, ширина и т.п., а также доступные комбинации продуктов.
Составление товарной матрицы представляет собой неотъемлемую часть ассортиментной политики любой розничной торговой организации. Ассортиментную матрицу следует создавать после того, как компания сформирует определенную торговую политику и...
подробнее
Маркетинговая стратегия продвижения
Стратегия маркетинга (маркетинговая стратегия) является генеральным планом маркетинговой деятельности фирмы и ее отдельных направлений. Маркетинговая стратегия продвижения непосредственно связана с маркетинговой деятельностью компании в сфере продвижения и сбыта ее продукции.
Сущность маркетинговой стратегии продвижения сводится к определению целей и задач, а также способы и средства их достижения,...
подробнее
Уровни маркетинга
Выделяют два уровня управления маркетингом в компании:
На данном уровне разрабатываются основные стратегии маркетинга:
На этапе стратегического планирования предприятие определяет, что она будет производить и будет ли спрос на данную продукцию.
Если компания производит множество товаров под различными марками, разных ассортиментных групп, то для каждой позиции составляется отдельный план. В совокупно...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы