Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
PR в шоу-бизнесе, как средство развития музыкальных коллективов
Создан заказ №1738502
11 февраля 2017

PR в шоу-бизнесе, как средство развития музыкальных коллективов

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить дипломную работу по рекламе и pr. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить дипломная работа.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность темы исследования. В современных условиях шоу-бизнес – это отдельная, самостоятельная система, функционирующая в рамках сферы услуг, которая включает в себя определенные области деятельности и имеющую ряд особенностей, выделяющих шоу-бизнес на фоне более широких понятий, таких как искусство, культура и индустрия развлечений. Также шоу-бизнес представляет собой коммерческую деятельность по созданию и распространению зрелищ, воздействующих на зрительные органы чувств (в сочетании с другими органами чувств), направленную на быстрое продвижение интеллектуального, политического или художественного товара. На современном этапе PR-деятельность в шоу-бизнесе основывается на создании имиджа личности (коллектива) ориентированного на определенную целевую аудиторию. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В данном случае, паблик рилейшнз рассматривается, как специальная система создания имиджа, влияния на общественное сознание, управление им, налаживания связей между обществом и представителями шоу-бизнеса, взаимодействие со СМИ и так далее. Стоит отметить также и то, что на современном этапе формирование социо-культурной среды невозможно без использования правильно подобранных инструментов PR, которые используются для оптимизации культурно-досуговой деятельность, в том числе и в деятельность артистов. Таким образом, тема PR в шоу-бизнесе, как средство развития музыкальных коллективов является достаточно актуальной для исследования. Цель исследования. В процессе исследования изучить особенности использования PR-технологий в шоу-бизнесе в контексте развития музыкальных коллективов. Объектом исследования являются PR-технологий в шоу-бизнесе. Предметом исследования является музыкальный коллектив «Интонация». Теоретическая и методическая основа исследования. Теоретическую и методическую основу исследования составляют труды зарубежных и отечественных авторов по вопросам исследований применения PR-технологий в шоу-бизнесе, статистическая информация, а также данные периодической печати и Сети Интернет. Степень научной разработанности темы. Свой вклад в изучение вопроса внесли Алексеева И.О., Бердников И.П., Варакута С.А., Ворошилов В., Вылегжанин Д. В. Ганин В., Иванов Л.В., Кузин С.В., Медведева Е.В., Мирман Д., Назайкин А., Панько А.В., Парр Б., Пассман Д. Питерс Т., Разумовская А., Стракович Ю., Строганов А., Умаров М. Ю., Шапинская Е.Н. и многие другие. Для достижения цели были определены следующие задачи исследования: 1. Выявить общие характеристики паблик рилейшнз. 2. Исследовать современные инструменты, которые используются в продвижении. 3. Изучить специфику основных принципов использования PR в шоу-бизнесе. 4. Рассмотреть типичные ошибки, допускаемые PR-специалистами в продвижении популярной личности. 5. Исследовать особенности продвижения музыкальных коллективов с помощью инструментов PR на практическом примере. Практическая значимость работы определяется принципиальной возможностью использования содержащихся в нем результатов в научно-исследовательской и рекламной деятельности. Результаты исследования могут быть использованы при разработке отечественных методов продвижения артистов в шоу-бизнесе, а также в учебных курсах как методический материал для организации эффективной научно-исследовательской работы будущих педагогов. Структура дипломной работы. Дипломная работа состоит из введения, двух глав, заключения, библиографического списка. Объем основного текста дипломной работы составляет 50 страницПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
18 февраля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Bystrizki
5
скачать
PR в шоу-бизнесе, как средство развития музыкальных коллективов.docx
2017-02-21 04:59
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Прекрасный автор! Высококвалифицированный!!! Вежливая, внимательная! Работать одно удовольствие!!!!! Очень благодарна!!!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
продвижение рекламного агентства на рынке рекламных услуг
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Отчет по практике (тип: преддипломная практика) (15-20 страниц)
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Планирование Интернет — кампаний.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Работа PR-служб в области спорта (на примере хоккея с шайбой)
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Реклама и связи с общественностью
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Реклама в деятельности организаций
История развития рекламы как средства коммуникации связана с возникновением торговых отношений между людьми, когда существовал еще бартерный обмен. Но уже тогда, как и в настоящее время, реклама была средством конкурентной борьбы предприятий за место на рынке и за своего потребителя.
Стратегическая цель рекламы – создать необходимую для организации реакцию у потребителей.
В зависимости от поставлен...
подробнее
Методы PR деятельности
PR, как профессиональный вид деятельности, взаимодействует с другими сферами. Использование методологии из смежных областей позволяет эффективно решить все стоящие перед специалистами PR служб целей и задач. PR может частично выполнять функции рекламы и наоборот. PR тесно связан с маркетингом и использует его инструментарий в своей деятельности.
В PR деятельности применяют различные методы и прием...
подробнее
Брендинг в маркетинге
Завоевать доверие и лояльность к бренду очень тяжело. Обладать брендом – это результат продолжительной работы компании, в который вкладывается частички жизни руководителей, основателей и разработчиков бренда. Создать бренд – это малая часть основной задачи предприятия. Необходимо уметь держать уровень бренда.
Бренд способствует привлечению и удержание клиентов, персонала, инвесторов, поставщиков. К...
подробнее
Виды и формы самопрезентации
Основная задача такого личного представления – это привлечь интерес публики и побудить ее к определенным действиям.
Выделяют два вида самопрезентации: природная и искусственная. Первый тип свойственен всем людями и закладывается с самого рождения. Появившийся на свет ребенок уже личность со своим темпераментом, потребностями и желаниями. Некоторые черты и особенности характера передаются по наслед...
подробнее
Реклама в деятельности организаций
История развития рекламы как средства коммуникации связана с возникновением торговых отношений между людьми, когда существовал еще бартерный обмен. Но уже тогда, как и в настоящее время, реклама была средством конкурентной борьбы предприятий за место на рынке и за своего потребителя.
Стратегическая цель рекламы – создать необходимую для организации реакцию у потребителей.
В зависимости от поставлен...
подробнее
Методы PR деятельности
PR, как профессиональный вид деятельности, взаимодействует с другими сферами. Использование методологии из смежных областей позволяет эффективно решить все стоящие перед специалистами PR служб целей и задач. PR может частично выполнять функции рекламы и наоборот. PR тесно связан с маркетингом и использует его инструментарий в своей деятельности.
В PR деятельности применяют различные методы и прием...
подробнее
Брендинг в маркетинге
Завоевать доверие и лояльность к бренду очень тяжело. Обладать брендом – это результат продолжительной работы компании, в который вкладывается частички жизни руководителей, основателей и разработчиков бренда. Создать бренд – это малая часть основной задачи предприятия. Необходимо уметь держать уровень бренда.
Бренд способствует привлечению и удержание клиентов, персонала, инвесторов, поставщиков. К...
подробнее
Виды и формы самопрезентации
Основная задача такого личного представления – это привлечь интерес публики и побудить ее к определенным действиям.
Выделяют два вида самопрезентации: природная и искусственная. Первый тип свойственен всем людями и закладывается с самого рождения. Появившийся на свет ребенок уже личность со своим темпераментом, потребностями и желаниями. Некоторые черты и особенности характера передаются по наслед...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы