Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Актуальность данной работы, определяется рядом насущных задач в области теории и практики специального образования детей с нарушениями зрения.
Создан заказ №1739159
11 февраля 2017

Актуальность данной работы, определяется рядом насущных задач в области теории и практики специального образования детей с нарушениями зрения.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна дипломная работа по педагогике. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Развитие системы специального образования в России, на сегодняшний день, может быть обозначен как переходный, включающий как совершенствование существующей системы, так и поиск путей перехода ее на более высокий качественный уровень, связанный с интегрированным обучением детей с отклонениями в умственном и физическом развитии. Актуальность данной работы, определяется рядом насущных задач в области теории и практики специального образования детей с нарушениями зрения. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Проблема развития социальной перцепции, дошкольников с нарушениями зрения соотносится с задачами разработки шкал развития и программ целенаправленного формирования жизненной компетенции как составляющей специализированного стандарта для ныне действующей системы специального образования лиц с нарушениями зрения. В отечественной тифлопедагогике осознана необходимость перехода к личностно-ориентированной модели специального образования, максимально возможному учету потенциала и потребностей детей и их психолого-медико-педагогической поддержке в процессе обучения. Однако научно обоснованной модели коррекционной помощи дошкольникам с нарушениями зрения к настоящему времени не создано. Одним из направлений коррекционной помощи детям с нарушениями зрения является развитие их коммуникативной деятельности. В тифлопсихологии проблемы овладения средствами общения детей с нарушениями зрения изучаются с позиций их социальной адаптации (Г.В. Григорьева, В.П. Гудонис, В.З, Денискина, М. Заорска, И.Г. Корнилова, В.А. Кручинин, P.A. Курбаноб, Е.П. Синева, Л.И. Солнцева и др.). Для успешной адаптации в обществе важнейшими качествами являются способность к установлению социальных контактов, адекватному восприятию и пониманию партнеров по общению, владение способам самоподачи, облегчающими понимание со стороны окружающих, т.е. сфера социально-перцептивной компетентности. Как показывают исследования в области социальной психологии, установление первичного контакта, понимание и оценка состояния партнера по общению, формирование первого впечатления, от которого в большой степени зависит продуктивность дальнейшего взаимодействия, основывается на зрительном восприятии. Поэтому поражение зрительного анализатора приводит к изменению, как в самом процессе социальной перцепции, так и в содержании и структуре образов и представлений у людей с нарушениями зрения. Большое значение в процессе компенсации приобретает повышение роли речи, овладение на высоком уровне способами речевого поведения в различных ситуациях. Объект исследования: социальная перцепция детей старшего дошкольного возраста с нарушениями зрения. Предмет исследования: процесс развития социальной перцепции у детей с нарушениями зрения и возможности его оптимизации. Цель исследования заключалась в анализе особенностей развития социальной перцепции у старших дошкольников с нарушением зрения. Задачи исследования: Гипотезы исследования: возможно, что недостатки в развитии социальной перцепции старших дошкольников с нарушениями зрения могут быть преодолены в процессе специально организованной психологической помощи. Методологической основой исследования являются: учение об общих и специфических особенностей психического развития в условиях зрительной депривации; принципы коррекционной работы с детьми с нарушениями зрения с позиции ведущих специалистов тифлопедагогики и тифлопсихологии Л.П. Григорьевой, М.И. Земцовой, А.Г. Литвака, В.З. Кантора, Г.В. Никулиной, Л.И. Плаксиной, Л.И. Солнцевой, Б.К. Тупоногова, В.А. Феоктистовой и др. Методы исследования: теоретический анализ научной литературы по проблеме исследования. эмпирические методы: методики методы анализа данных: методы математической и статистической обработки полученных данных. Практическая значимость: в работе предложена модель психологической помощи в развитии социальной перцепции слабовидящих дошкольников. Обоснованность и достоверность результатов исследования обеспечивается теоретико-методологическим обоснованием работы, подбором и разработкой методик, адекватных задачам экспериментального исследования, достаточно репрезентативной выборкой испытуемых, использованием методов статистической обработки данныхПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
18 февраля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Civillaw98
5
скачать
Актуальность данной работы, определяется рядом насущных задач в области теории и практики специального образования детей с нарушениями зрения..docx
2019-07-24 11:32
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Автор очень ответственно подходит к работе. Отвечает тут же, очень доброжелательный! Рекомендую. Если понадобится - буду обращаться именно к этому автору.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Повышение оригинальности методом ручного рерайта
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Сделать курсовую
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Методика профессионального обучения
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
формирование связной речи у детей с общим недоразвитием 2 уровня
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Диплом тема «Особенности обучения пересказа в начальной школе»
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Виды и средства наглядности и их применение в учебном процессе
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Организация проектной деятельности по информатике
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Константин Ушинский – основатель научной педагогики в России
В середине XIX века в России формируется педагогика действительно мирового масштаба, и первым таким педагогом стал К.Д. Ушинский (1824–1870). Он стал поистине народным педагогом, точно так же, как Ломоносов – народным ученым, Суворов – народным полководцем, Пушкин – народным поэтом. Об этом писали многие последователи, высоко ценившие его труды и педагогические взгляды».

Рисунок 1. К. Д. Уши...
подробнее
Этапы постэмбрионального развития человека
Постэмбриональный или, как его еще называют – постнатальный, период человеческого развития подразделяется на три основных периода:
Данные периоды постэмбрионального развития также можно назвать:
При этом следует понимать условность данной схемы, т.к. реальное состояние людей одного и того же возраста может в значительной степени различаться. Для этого была введена классификация возрастов:
Биологич...
подробнее
Принцип прочности в обучении
Прочность усвоения учащимися учебного материала зависит от ряда факторов:
Основой принципа прочности в обучении является память. Это объясняется тем, что именно от процессов закономерности памяти зависит запоминание, закрепление и возможность повторения (воспроизведения) полученных знаний. То есть именно от памяти зависит прочность и крепость полученной в процессе обучения информации. Исходя из че...
подробнее
Воспитание в гуманистической педагогике
Сущность гуманистического воспитания заключается в том, что оно направлено на воспитание гуманной и всесторонне развитой личности. Каждый воспитанник является равноправным участником воспитательного процесса. Педагог уважает права и свободы детей, прислушивается и учитывает мнения всех воспитанников.
Основная цель гуманистического воспитания заключается в развитии духовности личности. Духовное разв...
подробнее
Константин Ушинский – основатель научной педагогики в России
В середине XIX века в России формируется педагогика действительно мирового масштаба, и первым таким педагогом стал К.Д. Ушинский (1824–1870). Он стал поистине народным педагогом, точно так же, как Ломоносов – народным ученым, Суворов – народным полководцем, Пушкин – народным поэтом. Об этом писали многие последователи, высоко ценившие его труды и педагогические взгляды».

Рисунок 1. К. Д. Уши...
подробнее
Этапы постэмбрионального развития человека
Постэмбриональный или, как его еще называют – постнатальный, период человеческого развития подразделяется на три основных периода:
Данные периоды постэмбрионального развития также можно назвать:
При этом следует понимать условность данной схемы, т.к. реальное состояние людей одного и того же возраста может в значительной степени различаться. Для этого была введена классификация возрастов:
Биологич...
подробнее
Принцип прочности в обучении
Прочность усвоения учащимися учебного материала зависит от ряда факторов:
Основой принципа прочности в обучении является память. Это объясняется тем, что именно от процессов закономерности памяти зависит запоминание, закрепление и возможность повторения (воспроизведения) полученных знаний. То есть именно от памяти зависит прочность и крепость полученной в процессе обучения информации. Исходя из че...
подробнее
Воспитание в гуманистической педагогике
Сущность гуманистического воспитания заключается в том, что оно направлено на воспитание гуманной и всесторонне развитой личности. Каждый воспитанник является равноправным участником воспитательного процесса. Педагог уважает права и свободы детей, прислушивается и учитывает мнения всех воспитанников.
Основная цель гуманистического воспитания заключается в развитии духовности личности. Духовное разв...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы