Создан заказ №1739159
11 февраля 2017
Актуальность данной работы, определяется рядом насущных задач в области теории и практики специального образования детей с нарушениями зрения.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать дипломную работу по педагогике за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в дипломной и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Развитие системы специального образования в России, на сегодняшний день, может быть обозначен как переходный, включающий как совершенствование существующей системы, так и поиск путей перехода ее на более высокий качественный уровень, связанный с интегрированным обучением детей с отклонениями в умственном и физическом развитии.
Актуальность данной работы, определяется рядом насущных задач в области теории и практики специального образования детей с нарушениями зрения. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Проблема развития социальной перцепции, дошкольников с нарушениями зрения соотносится с задачами разработки шкал развития и программ целенаправленного формирования жизненной компетенции как составляющей специализированного стандарта для ныне действующей системы специального образования лиц с нарушениями зрения.
В отечественной тифлопедагогике осознана необходимость перехода к личностно-ориентированной модели специального образования, максимально возможному учету потенциала и потребностей детей и их психолого-медико-педагогической поддержке в процессе обучения. Однако научно обоснованной модели коррекционной помощи дошкольникам с нарушениями зрения к настоящему времени не создано.
Одним из направлений коррекционной помощи детям с нарушениями зрения является развитие их коммуникативной деятельности. В тифлопсихологии проблемы овладения средствами общения детей с нарушениями зрения изучаются с позиций их социальной адаптации (Г.В. Григорьева, В.П. Гудонис, В.З, Денискина, М. Заорска, И.Г. Корнилова, В.А. Кручинин, P.A. Курбаноб, Е.П. Синева, Л.И. Солнцева и др.).
Для успешной адаптации в обществе важнейшими качествами являются способность к установлению социальных контактов, адекватному восприятию и пониманию партнеров по общению, владение способам самоподачи, облегчающими понимание со стороны окружающих, т.е. сфера социально-перцептивной компетентности. Как показывают исследования в области социальной психологии, установление первичного контакта, понимание и оценка состояния партнера по общению, формирование первого впечатления, от которого в большой степени зависит продуктивность дальнейшего взаимодействия, основывается на зрительном восприятии. Поэтому поражение зрительного анализатора приводит к изменению, как в самом процессе социальной перцепции, так и в содержании и структуре образов и представлений у людей с нарушениями зрения.
Большое значение в процессе компенсации приобретает повышение роли речи, овладение на высоком уровне способами речевого поведения в различных ситуациях.
Объект исследования: социальная перцепция детей старшего дошкольного возраста с нарушениями зрения.
Предмет исследования: процесс развития социальной перцепции у детей с нарушениями зрения и возможности его оптимизации.
Цель исследования заключалась в анализе особенностей развития социальной перцепции у старших дошкольников с нарушением зрения.
Задачи исследования:
Гипотезы исследования: возможно, что недостатки в развитии социальной перцепции старших дошкольников с нарушениями зрения могут быть преодолены в процессе специально организованной психологической помощи.
Методологической основой исследования являются: учение об общих и специфических особенностей психического развития в условиях зрительной депривации; принципы коррекционной работы с детьми с нарушениями зрения с позиции ведущих специалистов тифлопедагогики и тифлопсихологии Л.П. Григорьевой, М.И. Земцовой, А.Г. Литвака, В.З. Кантора, Г.В. Никулиной, Л.И. Плаксиной, Л.И. Солнцевой, Б.К. Тупоногова, В.А. Феоктистовой и др.
Методы исследования:
теоретический анализ научной литературы по проблеме исследования.
эмпирические методы: методики
методы анализа данных: методы математической и статистической обработки полученных данных.
Практическая значимость: в работе предложена модель психологической помощи в развитии социальной перцепции слабовидящих дошкольников.
Обоснованность и достоверность результатов исследования обеспечивается теоретико-методологическим обоснованием работы, подбором и разработкой методик, адекватных задачам экспериментального исследования, достаточно репрезентативной выборкой испытуемых, использованием методов статистической обработки данныхПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
18 февраля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Актуальность данной работы, определяется рядом насущных задач в области теории и практики специального образования детей с нарушениями зрения..docx
2019-07-24 11:32
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Автор очень ответственно подходит к работе. Отвечает тут же, очень доброжелательный! Рекомендую. Если понадобится - буду обращаться именно к этому автору.