Создан заказ №1739458
11 февраля 2017
2. Преформированный и непреформированный типы развития.
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать реферат по психологии. Обращаюсь к авторам, у которых много работ по этой дисциплина. Прикрепляю пример и оформление доклада. Срок - 3 дня. 12 страниц печатного текста шрифт 14
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Принципиальным различием между ростом и развитием есть то, что рост - это процесс количественных изменений в ходе совершенствования психической функции или увеличение размеров функциональных возможностей отдельных составляющих или системы в целом, а развитие -это сочетание и роста и созревания, для реализации общей направленности (единая линия развития).
Это многоплановое движение по восходящей линии, оно детерминировано (обусловлено) общим эволюционным процессом, конкретными историческими условиями, деятельностью, многообразием отношений, а также взаимообусловлено развитием социальной среды.
Высшие психические функции — сложные психические процессы, прижизненно формирующиеся, социальные по своему происхождению, опосредствованные по психологическому строению и произвольные по способу своего осуществления.
Идея «преформизма в развитии», «преформированного и непреформированного развития» неоднократно обсуждалась классиками отечественной психологии. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Как показал Л.С. Выготский, существует много различных типов развития. Поэтому важно правильно найти то место, которое среди них занимает психическое развитие ребенка, т. е. определить специфику психического развития среди других процессов развития.
Преформированный тип - это такой тип, когда в самом начале заданы, закреплены, зафиксированы как те стадии, которые (организм) пройдет, так и тот конечный результат, который организм достигнет. Здесь все задано с самого начала. Пример - эмбриональное развитие.
Непреформированный тип развития наиболее распространен на нашей планете. К нему относится развитие галактики, развитие Земли, процесс биологической эволюции, развитие общества. Процесс психического развития ребенка также относится к этому типу процессов. Непреформированный путь развития не предопределен заранее.
Целью данной работы является изучение психического развития, преформированного и непреформированного типов развития.
Исходя из этого перед нами стоят такие задачи:
определить, что такое психическое развитие, по каким законам и принципам оно происходит;
разобрать типы развития по Л.С. Выготскому;
рассмотреть преформированный тип развития и теорию преформизма;
изучить непреформированный тип развития на примере развития психики ребенка.
Для написания работы использовалась рекомендованная литература психологии отечественных и зарубежных авторов, а также, интернет-ресурсыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
12 февраля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

2. Преформированный и непреформированный типы развития..docx
2019-03-04 22:34
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Результатом выполненной работы в целом довольна. Автор контактен, любезен в общении, качество содержания высокое. Спасибо!