Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
2. Преформированный и непреформированный типы развития.
Создан заказ №1739458
11 февраля 2017

2. Преформированный и непреформированный типы развития.

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать реферат по психологии. Обращаюсь к авторам, у которых много работ по этой дисциплина. Прикрепляю пример и оформление доклада. Срок - 3 дня. 12 страниц печатного текста шрифт 14
Фрагмент выполненной работы:
Введение Принципиальным различием между ростом и развитием есть то, что рост - это процесс количественных изменений в ходе совершенствования психической функции или увеличение размеров функциональных возможностей отдельных составляющих или системы в целом, а развитие -это сочетание и роста и созревания, для реализации общей направленности (единая линия развития). Это многоплановое движение по восходящей линии, оно детерминировано (обусловлено) общим эволюционным процессом, конкретными историческими условиями, деятельностью, многообразием отношений, а также взаимообусловлено развитием социальной среды. Высшие психические функции — сложные психические процессы, прижизненно формирующиеся, социальные по своему происхождению, опосредствованные по психологическому строению и произвольные по способу своего осуществления. Идея «преформизма в развитии», «преформированного и непреформированного развития» неоднократно обсуждалась классиками отечественной психологии. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Как показал Л.С. Выготский, существует много различных типов развития. Поэтому важно правильно найти то место, которое среди них занимает психическое развитие ребенка, т. е. определить специфику психического развития среди других процессов развития. Преформированный тип - это такой тип, когда в самом начале заданы, закреплены, зафиксированы как те стадии, которые (организм) пройдет, так и тот конечный результат, который организм достигнет. Здесь все задано с самого начала. Пример - эмбриональное развитие. Непреформированный тип развития наиболее распространен на нашей планете. К нему относится развитие галактики, развитие Земли, процесс биологической эволюции, развитие общества. Процесс психического развития ребенка также относится к этому типу процессов. Непреформированный путь развития не предопределен заранее. Целью данной работы является изучение психического развития, преформированного и непреформированного типов развития. Исходя из этого перед нами стоят такие задачи: определить, что такое психическое развитие, по каким законам и принципам оно происходит; разобрать типы развития по Л.С. Выготскому; рассмотреть преформированный тип развития и теорию преформизма; изучить непреформированный тип развития на примере развития психики ребенка. Для написания работы использовалась рекомендованная литература психологии отечественных и зарубежных авторов, а также, интернет-ресурсыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
12 февраля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Samsonkin
5
скачать
2. Преформированный и непреформированный типы развития..docx
2019-03-04 22:34
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Результатом выполненной работы в целом довольна. Автор контактен, любезен в общении, качество содержания высокое. Спасибо!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Роды и виды ораторской речи
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Творчество как предмет исследования психологии
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
психологическое консультирование
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Тезисы для публикации к Курсовой (Магистратура)
Статья
Психология
Стоимость:
300 ₽
Психиатрия
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Онтогенез и патология речевой деятельности
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Психология делового общения (8 рефератов)
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Плюсы и минусы обучения детей раннего возраста.
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Конфликтология
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Виды психологии
Эта наука условно изображается в виде мощного дерева с могучими ветвями и листьями, образно представленными как виды и разделы психологии. Эти два понятия различны, потому что разделами называют то, что исследует психология, а видами называют способы, применяемые для изучения.
Самыми доступными и распространенными видами являются:
Житейская психология. Жизненные знания и личный опыт чаще всего имею...
подробнее
Активность наблюдения
Результатами наблюдения являются опытные данные.
В структуре наблюдения выделяют самого наблюдателя, условия наблюдения, объект исследования, средства наблюдения.
Одним из важнейших признаков наблюдения выступает активность наблюдателя в процессе организации акта, подготовке, выборе условий, фиксации данных.
Активность исследователя в актах наблюдения проявляется также в отборе и конструировании с...
подробнее
Активность социальной жизни
Социальная жизнь представляет собой фундамент, основу социальной деятельности личности, социальных групп, институтов, самого общества в целом.
Посредством социальной активности реализуются деятельностные потенции субъекта, проявляется уровень его культуры, умений, знаний, системы устремлений.
Активность выступает имманентной характеристикой всех живых существ, однако, наиболее интенсивные, осознанн...
подробнее
Мейман Эрнст, немецкий педагог и психолог, основатель экспериментальной педагогики

Мейман Эрнст (29.08.1862 - 26.04.1915), немецкий педагог и психолог, основатель экспериментальной педагогики
Э. Мейман родился в 1862 году. Образование получил в нескольких университетах (в Тюбингене, Берлине, Бонне).
В 1983 году в Лейпциге был принят на работу к В. Вундту в качестве ассистента.
В 1897 году получил учёную степень и в качестве профессора начал преподавать психологию и философию в выс...
подробнее
Виды психологии
Эта наука условно изображается в виде мощного дерева с могучими ветвями и листьями, образно представленными как виды и разделы психологии. Эти два понятия различны, потому что разделами называют то, что исследует психология, а видами называют способы, применяемые для изучения.
Самыми доступными и распространенными видами являются:
Житейская психология. Жизненные знания и личный опыт чаще всего имею...
подробнее
Активность наблюдения
Результатами наблюдения являются опытные данные.
В структуре наблюдения выделяют самого наблюдателя, условия наблюдения, объект исследования, средства наблюдения.
Одним из важнейших признаков наблюдения выступает активность наблюдателя в процессе организации акта, подготовке, выборе условий, фиксации данных.
Активность исследователя в актах наблюдения проявляется также в отборе и конструировании с...
подробнее
Активность социальной жизни
Социальная жизнь представляет собой фундамент, основу социальной деятельности личности, социальных групп, институтов, самого общества в целом.
Посредством социальной активности реализуются деятельностные потенции субъекта, проявляется уровень его культуры, умений, знаний, системы устремлений.
Активность выступает имманентной характеристикой всех живых существ, однако, наиболее интенсивные, осознанн...
подробнее
Мейман Эрнст, немецкий педагог и психолог, основатель экспериментальной педагогики

Мейман Эрнст (29.08.1862 - 26.04.1915), немецкий педагог и психолог, основатель экспериментальной педагогики
Э. Мейман родился в 1862 году. Образование получил в нескольких университетах (в Тюбингене, Берлине, Бонне).
В 1983 году в Лейпциге был принят на работу к В. Вундту в качестве ассистента.
В 1897 году получил учёную степень и в качестве профессора начал преподавать психологию и философию в выс...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы