Создан заказ №173949
9 апреля 2014
Роль классного руководителя в формировании детского коллектива
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Главное- новое отношениек человеку, новая позиция человекав коллективе, новая о нём забота…А.С. МакаренкоСегодня, сложно себе представить человека, который бы воспитывался в не социума. Огромное значение для формирования личности ребенка играет коллектив, возможность научиться совместной деятельности, занять свое место в группе, приспособиться к новым требования. В связи с новыми преобразованиями, научно-техническими открытиями, которые стали доступные всему человечеству изменилось отношение к коллективу. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Если маленькие дети стремятся к общению и в период начального образования коллектив и общество в нем занимают главное место, то в подростковом возрасте это идеология о коллективе утрачивается. Современный подросток теряется в сетях интернета, в играх мобильного телефона, зона общения сужается, меняются пристрастия и рушится первоначальное представление о коллективе в целом. Поэтому возникает сложный и требующий отдельного рассмотрения вопрос, как в стенах школы сформировать коллектив, который будет работать на развитие личности ребят, на формирование дружной атмосферы, на совместную учебную и вне учебную деятельность.
Система образования и воспитания является основным источником формирования культурного потенциала и интеллектуального капитала страны. Наиболее значимое положение в этой системе принадлежит классному руководителю. Именно на него возложена, решающая роль в формировании и становлении личности ребенка в рамках модернизации российского образования, Национального проекта «Образование». [Роль личности классного руководителя в формировании коллектива С.А. Володина М.: 2010]
Тема актуальна тем, что под руководством классного руководителя формируется детский коллектив, в котором существуют свои нормы и правила. В этой связи большую роль играет общеобразовательная школа, где закладываются основы поведения человека в будущем, усваиваются модели поведения в пред конфликтных и конфликтных ситуациях. Культура конфликтного взаимодействия в школьном коллективе является одновременно и источником, и результатом культуры конфликтного взаимодействия подрастающего поколения в будущем. Конфликтологическая компетентность должна стать одной из приоритетных составляющих культуры современного человека, способного выстраивать свои отношения с окружающими его людьми и миром в целом. [Конфликты в детском коллективе Дубровина М.В. М.:2011, с. 14] Наиболее важная роль в решении этой задачи принадлежит классному руководителю как ключевой фигуре в организации воспитательного процесса в школе и вне ее. В связи с этим классный руководитель должен не столько управлять конфликтами в классном коллективе, сколько предупреждать ихПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
12 апреля 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Роль классного руководителя в формировании детского коллектива.docx
2016-05-14 17:38
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4

Положительно
Поставили 4 , я работой очень довольна, ответственный и добросовестный автор, все вовремя и поправочки тоже. Спасибо!