Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Роль классного руководителя в формировании детского коллектива
Создан заказ №173949
9 апреля 2014

Роль классного руководителя в формировании детского коллектива

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Главное- новое отношениек человеку, новая позиция человекав коллективе, новая о нём забота…А.С. МакаренкоСегодня, сложно себе представить человека, который бы воспитывался в не социума. Огромное значение для формирования личности ребенка играет коллектив, возможность научиться совместной деятельности, занять свое место в группе, приспособиться к новым требования. В связи с новыми преобразованиями, научно-техническими открытиями, которые стали доступные всему человечеству изменилось отношение к коллективу. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Если маленькие дети стремятся к общению и в период начального образования коллектив и общество в нем занимают главное место, то в подростковом возрасте это идеология о коллективе утрачивается. Современный подросток теряется в сетях интернета, в играх мобильного телефона, зона общения сужается, меняются пристрастия и рушится первоначальное представление о коллективе в целом. Поэтому возникает сложный и требующий отдельного рассмотрения вопрос, как в стенах школы сформировать коллектив, который будет работать на развитие личности ребят, на формирование дружной атмосферы, на совместную учебную и вне учебную деятельность. Система образования и воспитания является основным источником формирования культурного потенциала и интеллектуального капитала страны. Наиболее значимое положение в этой системе принадлежит классному руководителю. Именно на него возложена, решающая роль в формировании и становлении личности ребенка в рамках модернизации российского образования, Национального проекта «Образование». [Роль личности классного руководителя в формировании коллектива С.А. Володина М.: 2010] Тема актуальна тем, что под руководством классного руководителя формируется детский коллектив, в котором существуют свои нормы и правила. В этой связи большую роль играет общеобразовательная школа, где закладываются основы поведения человека в будущем, усваиваются модели поведения в пред конфликтных и конфликтных ситуациях. Культура конфликтного взаимодействия в школьном коллективе является одновременно и источником, и результатом культуры конфликтного взаимодействия подрастающего поколения в будущем. Конфликтологическая компетентность должна стать одной из приоритетных составляющих культуры современного человека, способного выстраивать свои отношения с окружающими его людьми и миром в целом. [Конфликты в детском коллективе Дубровина М.В. М.:2011, с. 14] Наиболее важная роль в решении этой задачи принадлежит классному руководителю как ключевой фигуре в организации воспитательного процесса в школе и вне ее. В связи с этим классный руководитель должен не столько управлять конфликтами в классном коллективе, сколько предупреждать ихПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
12 апреля 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user1231979
5
скачать
Роль классного руководителя в формировании детского коллектива.docx
2016-05-14 17:38
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Поставили 4 , я работой очень довольна, ответственный и добросовестный автор, все вовремя и поправочки тоже. Спасибо!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Учебная практика (первая)
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Педагогическая практика по математике 10 класс
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Курсовая Методика обучения русскому языку в начальной школе
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
СРОЧНО. Доработка курсовой работы по педагогика.
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Сущность и особенности проявления детской субкультуры
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Педагогика как наука о воспитании
Термин «педагогика» существует уже не одно столетие и своими корнями уходит в глубокое прошлое, в эпоху античности. В этот период на территории Древней Греции повсеместно возникают и активно развиваются прототипы современных школ, в которых детям, преимущественно мальчикам, давали знания как свободные греки, так и рабы, владеющие основами грамоты. Другие рабы, в большинстве своём уже состарившиес...
подробнее
Теория воспитания
Воспитание в педагогической науке рассматривают в двух ракурсах:
Воспитание подчиняется требованиям общества. В человеке надо воспитывать гражданственность, уважение к законам и нормам поведения, формировать общечеловеческие ценности.
Современное воспитание носит гуманистический характер, и придерживается социокультурных, индивидуальных и сопричастных направлений в развитии индивида. Современное вос...
подробнее
Системный подход в педагогике
Данный подход является более качественным и современным, в сравнении с традиционным предметным подходом. Он пришел на смену функциональному и аналитическому подходам, в которых части целого рассматривались как изолированные и самостоятельные компоненты.
Любой системный подход, в том числе и в педагогике определяется следующими основными принципами:
Принцип системности является объединяющим для ост...
подробнее
Уровни методологии педагогики
Наука развивается только при условии, что она постоянно пополняется новыми фактами. Для накопления и интерпретации этих фактов требуются научно обоснованные методы исследований, которые зависят от совокупности теоретических принципов, названных методологией.
Данное определение объединяет две большие группы научного инструментария. Первая группа включает в себя систему методов познания педагогическо...
подробнее
Педагогика как наука о воспитании
Термин «педагогика» существует уже не одно столетие и своими корнями уходит в глубокое прошлое, в эпоху античности. В этот период на территории Древней Греции повсеместно возникают и активно развиваются прототипы современных школ, в которых детям, преимущественно мальчикам, давали знания как свободные греки, так и рабы, владеющие основами грамоты. Другие рабы, в большинстве своём уже состарившиес...
подробнее
Теория воспитания
Воспитание в педагогической науке рассматривают в двух ракурсах:
Воспитание подчиняется требованиям общества. В человеке надо воспитывать гражданственность, уважение к законам и нормам поведения, формировать общечеловеческие ценности.
Современное воспитание носит гуманистический характер, и придерживается социокультурных, индивидуальных и сопричастных направлений в развитии индивида. Современное вос...
подробнее
Системный подход в педагогике
Данный подход является более качественным и современным, в сравнении с традиционным предметным подходом. Он пришел на смену функциональному и аналитическому подходам, в которых части целого рассматривались как изолированные и самостоятельные компоненты.
Любой системный подход, в том числе и в педагогике определяется следующими основными принципами:
Принцип системности является объединяющим для ост...
подробнее
Уровни методологии педагогики
Наука развивается только при условии, что она постоянно пополняется новыми фактами. Для накопления и интерпретации этих фактов требуются научно обоснованные методы исследований, которые зависят от совокупности теоретических принципов, названных методологией.
Данное определение объединяет две большие группы научного инструментария. Первая группа включает в себя систему методов познания педагогическо...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы