Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Особенности развития мелкой моторики у старших дошкольников с ЗПР.
Создан заказ №1739569
11 февраля 2017

Особенности развития мелкой моторики у старших дошкольников с ЗПР.

Как заказчик описал требования к работе:
II ГЛАВЫ: I ГЛАВА -Теоретическая часть (5 - 6 стр на каждый пункт). 1стр. Введение ( актуальность проблемы, объект, предмет, задачи исследования). 1.1. ( процесс который лежит в основе моторики, сначала дети с нормой). 1.2. ( Особенности детей с ЗПР). Вывод. 1.3. ( Средства ( техники, игра, методики ). II ГЛАВА - Практическая часть. Диагностика - доказать что проблема есть 2.1. проведение 2.2.результат Вывод Заключение. Список литературы. Приложение. Объём не более 32страни
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность исследования. В условиях современного образования одной из важных проблем является проблема подготовки детей к школьному обучению. Условия организации обучения и воспитания детей дошкольного и школьного возраста претерпели серьёзные изменения в связи с введением Федерального государственного образовательного стандарта. Все более высокие требования предъявляются к детям, идущим в первый класс. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Одним из важных требований, предъявляемым к ним, является достаточно высокий уровень развития мелкой моторики. По мнению Т.А. Артёмовой, Т.В. Астаховой, Е.В. Гурьяновой, развитие мелкой моторики начинается значительно раньше того момента, когда учитель впервые вкладывает ребенку в руку ручку и показывает, как надо писать букву. Ещё в трехлетнем возрасте дети берут в руку карандаш или ручку и чертят на бумаге прямые линии или каракули, не контролируя, не направляя зрением свою руку. Уже в младшем дошкольном возрасте ребёнок начинает передавать в рисунке элементы узорного изображения, что можно проследить в ритме мазков, линий, штрихов, точек, использовании ярких цветов и их сочетаний. Именно в этом возрасте у детей происходит интенсивный процесс формирования движений руки, овладения техникой рисования, умения создавать простые графические образы, равномерно заполнять ими пространство листа бумаги. Развитие мелкой моторики детей с задержкой психического развития характеризуется некоторыми особенностями: неправильные двигательные образцы, непроизвольные и нецеленаправленные движения, несовершенства тонкой двигательной координации кистей и пальцев рук, что существенно затрудняет овладение письмом и рядом других учебных и трудовых навыков детей. Актуальность данной проблемы заключается в том, что в настоящее время наблюдается значительный рост детей старшего дошкольного возраста с несформированной мелкой моторикой. Для детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития характерна недостаточная координация пальцев и кисти руки, недоразвитие мелкой моторики. Движения зачастую неловки, плохо координированы, чрезмерно замедленны или, напротив, импульсивны, как отмечает Л.М. Шипицына. Особую сложность для таких детей, вследствие существенных отклонений у них в развитии тонкой моторики, представляет застегивание и расстегивание пуговиц, шнурование ботинок, т.е. так называемые навыки самообслуживания. Есть такие нарушения, которые проявляются сразу, другие дают о себе знать значительно позже. Даже те, что не влияют напрямую на успешность обучения, могут угнетающе действовать на ребенка, провоцировать трудности в общении, препятствовать социализации. Анализ теоретической литературы показал, что в настоящее время многие практики ставят задачу развития мелкой моторики в качестве одной из самых главных при подготовке руки к письму, так как высокий уровень развития мелкой моторики – это важнейший фактор, указывающий на эффективность письма и готовность к школьному обучениюПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
14 февраля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Labyn
5
скачать
Особенности развития мелкой моторики у старших дошкольников с ЗПР..docx
2017-02-17 19:41
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо автору за работу. Выполнила ее на отлично. Все в срок) рекомендую ее:)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Лучшие традиции детско- родительских мероприятий
Творческая работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Формирование интеллектуальных навыков в младших школьников
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Срочно!!! Курсовая+презентация по педагогике
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Историческая миссия педагогики
Для описания и понимания исторической роли педагогики необходимо разобраться и дать определение самому понятию педагогика. Таких определений давалось множество различными авторами. Ниже приведено наиболее лаконичное и понятное определение данной науки.
подробнее
Способы построения и структура программ
Практика и теория создания учебных программ выделяет два способа их устройства:
За последнее время усиленно распространяется, особенно Ч. Куписевичем, так называемый спиральный способ создания школьных программ.
Содержательность линейного способа построения учебных программ заключается в том, что некоторые части (шаги, порции) учебного материала стоят как бы по одной линии и формируют постоянную св...
подробнее
Принцип наглядности в педагогике
Принцип представляет собой основное базовое положение теорий, учений, мировоззрения, науки, внутреннее человеческое убеждение, которое определяет его отношение к реальности, поведенческие нормы и нормы деятельности. Основой принципов служат уже познанные закономерности. При этом принципы логически не выводятся из законов. Закономерности служат только теоретической базой для и формулировки принц...
подробнее
Школа и педагогика в России до 90-хх гг. 19 века
Образование в этот период приобретает общественную значимость.
Во второй половине 19 века общественно-педагогическое движение в России характеризуется следующим:
Во второй половине 19 века педагогические идеи, изложенные в трудах Н.И. Пироговым, Л.Н. Толстым, К.Д. Ушинским, В.Г. Белинским, А.И. Герценом, Н.Г. Чернышевским и др. учёными широко освещаются педагогическими и общественными периодическим...
подробнее
Историческая миссия педагогики
Для описания и понимания исторической роли педагогики необходимо разобраться и дать определение самому понятию педагогика. Таких определений давалось множество различными авторами. Ниже приведено наиболее лаконичное и понятное определение данной науки.
подробнее
Способы построения и структура программ
Практика и теория создания учебных программ выделяет два способа их устройства:
За последнее время усиленно распространяется, особенно Ч. Куписевичем, так называемый спиральный способ создания школьных программ.
Содержательность линейного способа построения учебных программ заключается в том, что некоторые части (шаги, порции) учебного материала стоят как бы по одной линии и формируют постоянную св...
подробнее
Принцип наглядности в педагогике
Принцип представляет собой основное базовое положение теорий, учений, мировоззрения, науки, внутреннее человеческое убеждение, которое определяет его отношение к реальности, поведенческие нормы и нормы деятельности. Основой принципов служат уже познанные закономерности. При этом принципы логически не выводятся из законов. Закономерности служат только теоретической базой для и формулировки принц...
подробнее
Школа и педагогика в России до 90-хх гг. 19 века
Образование в этот период приобретает общественную значимость.
Во второй половине 19 века общественно-педагогическое движение в России характеризуется следующим:
Во второй половине 19 века педагогические идеи, изложенные в трудах Н.И. Пироговым, Л.Н. Толстым, К.Д. Ушинским, В.Г. Белинским, А.И. Герценом, Н.Г. Чернышевским и др. учёными широко освещаются педагогическими и общественными периодическим...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы