Создан заказ №1739569
11 февраля 2017
Особенности развития мелкой моторики у старших дошкольников с ЗПР.
Как заказчик описал требования к работе:
II ГЛАВЫ:
I ГЛАВА -Теоретическая часть (5 - 6 стр на каждый пункт).
1стр. Введение ( актуальность проблемы, объект, предмет, задачи исследования).
1.1. ( процесс который лежит в основе моторики, сначала дети с нормой).
1.2. ( Особенности детей с ЗПР). Вывод.
1.3. ( Средства ( техники, игра, методики
).
II ГЛАВА - Практическая часть.
Диагностика - доказать что проблема есть
2.1. проведение
2.2.результат
Вывод
Заключение.
Список литературы.
Приложение.
Объём не более 32страни
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность исследования. В условиях современного образования одной из важных проблем является проблема подготовки детей к школьному обучению. Условия организации обучения и воспитания детей дошкольного и школьного возраста претерпели серьёзные изменения в связи с введением Федерального государственного образовательного стандарта. Все более высокие требования предъявляются к детям, идущим в первый класс. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Одним из важных требований, предъявляемым к ним, является достаточно высокий уровень развития мелкой моторики. По мнению Т.А. Артёмовой, Т.В. Астаховой, Е.В. Гурьяновой, развитие мелкой моторики начинается значительно раньше того момента, когда учитель впервые вкладывает ребенку в руку ручку и показывает, как надо писать букву. Ещё в трехлетнем возрасте дети берут в руку карандаш или ручку и чертят на бумаге прямые линии или каракули, не контролируя, не направляя зрением свою руку. Уже в младшем дошкольном возрасте ребёнок начинает передавать в рисунке элементы узорного изображения, что можно проследить в ритме мазков, линий, штрихов, точек, использовании ярких цветов и их сочетаний. Именно в этом возрасте у детей происходит интенсивный процесс формирования движений руки, овладения техникой рисования, умения создавать простые графические образы, равномерно заполнять ими пространство листа бумаги.
Развитие мелкой моторики детей с задержкой психического развития характеризуется некоторыми особенностями: неправильные двигательные образцы, непроизвольные и нецеленаправленные движения, несовершенства тонкой двигательной координации кистей и пальцев рук, что существенно затрудняет овладение письмом и рядом других учебных и трудовых навыков детей. Актуальность данной проблемы заключается в том, что в настоящее время наблюдается значительный рост детей старшего дошкольного возраста с несформированной мелкой моторикой.
Для детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития характерна недостаточная координация пальцев и кисти руки, недоразвитие мелкой моторики. Движения зачастую неловки, плохо координированы, чрезмерно замедленны или, напротив, импульсивны, как отмечает Л.М. Шипицына. Особую сложность для таких детей, вследствие существенных отклонений у них в развитии тонкой моторики, представляет застегивание и расстегивание пуговиц, шнурование ботинок, т.е. так называемые навыки самообслуживания. Есть такие нарушения, которые проявляются сразу, другие дают о себе знать значительно позже. Даже те, что не влияют напрямую на успешность обучения, могут угнетающе действовать на ребенка, провоцировать трудности в общении, препятствовать социализации.
Анализ теоретической литературы показал, что в настоящее время многие практики ставят задачу развития мелкой моторики в качестве одной из самых главных при подготовке руки к письму, так как высокий уровень развития мелкой моторики – это важнейший фактор, указывающий на эффективность письма и готовность к школьному обучениюПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
14 февраля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Особенности развития мелкой моторики у старших дошкольников с ЗПР..docx
2017-02-17 19:41
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо автору за работу. Выполнила ее на отлично. Все в срок) рекомендую ее:)