Создан заказ №1739946
11 февраля 2017
Целью данного исследования является рассмотрение процесса формирования иноязычной коммуникативной компетенции (ИКК) в процессе обучения иностранному языку.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать дипломную работу по языкам (переводам) за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в дипломной и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность исследования
Содержание обучения иностранному языку способствует реализации практических целей, направленных на развитие у учащихся культуры общения в процессе формирования всех аспектов общения на иностранном языке. Это, в свою очередь, предполагает формирование языковых навыков (фонетических, грамматических, лексических), а также их использование в речевой деятельности. Содержание (а также и структура) содержания обучения иностранным языкам определяется, прежде всего, практическими целями обучения и, во-вторых, преемственностью между этапами обучения. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Таким образом, очень важно выработать наиболее эффективный подход к обучению иностранным языкам (методологическую основу, которая определяет тактику и стратегию обучения, а также подбор методов обучения), иными словами, способствовать формированию иноязычной коммуникативной компетенции, поскольку подход к обучению иностранному языку – теоретическая база, лежащая в основе методики преподавания иностранного языка. Лингвисты рассматривают общение как реализацию коммуникативной функции языка в речевой ситуации; психологи – как взаимодействие между людьми с целью обмена информацией и установления контактов. Психолингвистический подход объединяет два выше указанных. Однако необходимо учитывать не только лингвистические и психологические аспекты вербального общения, но также социальные и культурологические, что дает возможность моделировать реальную ситуацию общения.
Целью данного исследования является рассмотрение процесса формирования иноязычной коммуникативной компетенции (ИКК) в процессе обучения иностранному языку.
Целью обусловлены следующие задачи исследования:
- выявить проблема формирования речевой компетентности учащихся начальной школы
- рассмотреть психолого-физиологические основы освоения английской устной речи младшими школьниками
- рассмотреть методы развития устной речи английского языка в начальной школе
- рассмотреть парную работу как средство вовлечения учащихся в интерактивную деятельность на уроках английского языка
- выявить роль дидактической игры в формировании устной речи учащихся начальной школы
Объектом исследования является иностранный язык как средство общения.
Предметом исследования является процесс формирования культуры иноязычного общения (говорения) на уроках иностранного языка в начальной школе.
Методологическую основу исследования составляют труды видных ученых-лингвистов: Н. Д. Никандрова, Л. А. Петровского, Ю. М. Жукова, П., Лернер И.Я., Кореньковой Н, Гальсковой Н.Д. и другихПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
18 февраля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью данного исследования является рассмотрение процесса формирования иноязычной коммуникативной компетенции (ИКК) в процессе обучения иностранному языку..docx
2017-02-21 22:44
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
Работа написана качественно, все выполнено в срок. С автором приятно общаться, всегда на связи и готов к редактированию, если это нужно.