Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целостность жизненного пути человека и проблема старости
Создан заказ №1740042
11 февраля 2017

Целостность жизненного пути человека и проблема старости

Как заказчик описал требования к работе:
Реферат на тему "Изменения личности и самосознания в старости" В реферате должны быть раскрыты следующие вопросы: 1) Чем характеризуется отношение общества к пожилым и старым людям? 2) Какой основной вопрос в отношении старости стоит перед современными социумами? 3) В чём смысл маргинализации старче ского возраста? 4) Какова современная «геронтологическая реальность», согласно Л.Торнстону? 5) В каких направлениях теоретически возможно улучшение положения пожилых людей, по Л.Торнстону? 6) В каких основных парадигмах, по Л.Торнстону, осуществляется теоретическое осмысление социальных вопросов старости? 7) С чем связана центральная характеристика социальной ситуации развития, складывающаяся в старости? 8) Сформулируйте основное противоречие социальной ситуации развития и способы его разрешения. 9) Чем характеризуется социальная ситуация развития и деятельность на предпенсионном этапе, по Н.С.Пряжникову? 10) Чем характеризуется социальная ситуация развития и деятельность в период выхода на пенсию, по Н.С.Пряжникову? 11) Чем характеризуется социальная ситуация развития и деятельность в период старости, по Н.С.Пряжникову? 12) Чем характеризуется социальная ситуация развития и деятельность долгожителей, по Н.С.Пряжникову? 13) Какие личностные новообразования появляются у человека в старости? 14) Чем характеризуются личные характеристики в старости? 15) На каком основании строятся «типологии стариков»? Какими они бывают? 16) Что такое Эго-интеграция и каковы последствия её отсутствия в старости? 17) Как меняются социальные связи в старости и почему? 18) Какие факторы влияют на благополучное переживание себя человеком стареющим и старым? 19) Как изменяется мотивационно-потребностная сфера в старости? 20) Какие основные изменения происходят в самосознании старого человека
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Идея целостности жизненного пути человека включает все его проблемы, успешно и неуспешно решенные на более ранних этапах жизни. Оценивая себя, свое прошлое, сознавая очевидную старость и близость конца жизни, пожилой человек с беспощадностью ставит перед собой вопрос о смысле жизни. Ситуации, в которых оказывается человек в старости, определяются прожитой жизнью, на каждом этапе которой меняются приоритеты ее отдельных аспектов. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Отличительной особенностью пожилых и старых людей является их богатый жизненный опыт, и они не всегда знают, как наилучшим образом его использовать. От того, будет ли востребован или не востребован этот опыт, сможет ли пожилой человек утвердить себя в качестве полезного члена общества (семьи, конкретной социальной группы), переживаются различные оттенки чувства удовлетворения или неудовлетворения прожитой жизнью, чувства собственного достоинства, детерминирующие варианты личностного самоопределения в старости. Сущностью самоопределения является поиск смыслов в конкретных видах жизнедеятельности. В рамках современной социальной геронтологии возрастной процесс старения рассматривается с позиции совокупности влияний его трех составляющих: биологического старения, психологического старения, социального старения. Биологическое старение связано с биологическими возрастными изменениями организма (инволюция). Психологическое старение, характеризуемое снижением интеллекта, эмоциональным обеднением, содержит еще и субъективную оценку старения самим индивидом. Социальное старение характеризуется изменениями социальных ролей, влекущих за собой изменения паттернов поведения и социального статуса. Маргинализация старческого возраста. Отношение общества к пожилым и старым людяПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
12 февраля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user5646002
5
скачать
Целостность жизненного пути человека и проблема старости.docx
2019-03-18 22:23
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Большое спасибо автору! Работа была выполнена качественно и раньше срока. Автор всегда на связи. Видно, что человек знает свое дело. Претензий нет, оценка отлично.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Миропроект подростков/ самораскрытие личности у подростков
Отчёт по практике
Психология
Стоимость:
700 ₽
Основы консультативной психологии.
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Психологич
Доклад
Психология
Стоимость:
300 ₽
Особенности отношений с коллегами
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Общая характеристика деятельности студентов
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
групповая арттерапия
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Информационные технологии в психологии
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Этические проблемы психиатрии и психотерапии.
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Психологические теории мотивации
Особенно активное развитие многочисленные теории мотивации получили в XX веке. Важнейшее их отличие друг от друга состоит в выделении ведущего (доминирующего) мотивационного фактора и побудительных сил поведения.
Наиболее ранняя теоретическая модель мотивационной сферы личности была представлена в классическом психоанализе.
подробнее
Речь
Человек является общественным существом, поэтому его деятельность тоже относится к общественной деятельности, а сознание – к общественному сознанию, которое формируется в процессе общения между людьми. Процесс духовного сознательного общения между людьми осуществляется при помощи речи.
подробнее
Константин Николаевич Корнилов, отечественный психолог

Корнилов Константин Николаевич (1879г–1957г) родился в Тюмени, отец работал бухгалтером в казначействе. Окончив городское училище, он поступил в учительскую семинарию города Омска. Во время обучения изучал труды не только писателей - народников, но и Маркса, Бебеля.
После окончания семинарии в 1989 году его распределили в новую железнодорожную школу Алтайского края. За время работы «душевный пор...
подробнее
Курт Левин, немецкий психолог

Родился Курт Цадек Левин в прусском городе Могильно в семье евреев. В самом начале Первой мировой войны его призвали в германскую армию. Из которой, он был демобилизован после серьезного ранения.
Левин продолжил учиться в Берлинском университете под руководством знаменитого ученого Штумпфа.
В 1933 году после установления власти нацистов Левин эмигрировал в Америку. Позднее Курт Левин стал руково...
подробнее
Психологические теории мотивации
Особенно активное развитие многочисленные теории мотивации получили в XX веке. Важнейшее их отличие друг от друга состоит в выделении ведущего (доминирующего) мотивационного фактора и побудительных сил поведения.
Наиболее ранняя теоретическая модель мотивационной сферы личности была представлена в классическом психоанализе.
подробнее
Речь
Человек является общественным существом, поэтому его деятельность тоже относится к общественной деятельности, а сознание – к общественному сознанию, которое формируется в процессе общения между людьми. Процесс духовного сознательного общения между людьми осуществляется при помощи речи.
подробнее
Константин Николаевич Корнилов, отечественный психолог

Корнилов Константин Николаевич (1879г–1957г) родился в Тюмени, отец работал бухгалтером в казначействе. Окончив городское училище, он поступил в учительскую семинарию города Омска. Во время обучения изучал труды не только писателей - народников, но и Маркса, Бебеля.
После окончания семинарии в 1989 году его распределили в новую железнодорожную школу Алтайского края. За время работы «душевный пор...
подробнее
Курт Левин, немецкий психолог

Родился Курт Цадек Левин в прусском городе Могильно в семье евреев. В самом начале Первой мировой войны его призвали в германскую армию. Из которой, он был демобилизован после серьезного ранения.
Левин продолжил учиться в Берлинском университете под руководством знаменитого ученого Штумпфа.
В 1933 году после установления власти нацистов Левин эмигрировал в Америку. Позднее Курт Левин стал руково...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы